kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс"Методы формативного оценивания "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: А) образовательная: учащихся знают и имеют представления о целях, характере, основных этапах восстания, о личности руководителя Кенесары Касымова; Б) развивающая: способствовать в развитии навыков групповой работы, формировании умений анализировать, выделять главное, формировании навыков взаимооценивания и презентационных навыков; В) воспитательная: воспитание уважение к истории народа, патриотизма; взаимоуважения. Тип урока: изучение нового материала Вид урока: интерактивый урок. Методы обучения: работа в группах, диалогический метод, использование частично-поисковых методов, наглядный. Оборудование и основные источники информации: раздаточный материал, учебник, презентация по уроку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«мастер-класс"Методы формативного оценивания "»

Идрышева Гульжан Сапашевна,учитель истории СШ им.Лермонтова.

Стаж работы 23 года. Учитель 1 уровня


Тема мастер-класса: «Методы формативного оценивания»

Цель: Изучение и обобщение основных  аспектов  формативного оценивания в теории и практике. Обмен опытом.

Задачи: Рассмотреть, как система оценивания дает возможность определять, насколько успешно усвоен тот или иной учебный материал, сформирован тот или иной практический навык.


Тема урока: Национально-освободительное движение под руководством Кенесары Касымулы в 1837-1847 гг.

Цели:

А) образовательная: учащихся знают и имеют представления о целях, характере, основных этапах восстания, о личности руководителя Кенесары Касымова;

Б) развивающая: способствовать в развитии навыков групповой работы, формировании умений анализировать, выделять главное, формировании навыков взаимооценивания и презентационных навыков;

В) воспитательная: воспитание уважение к истории народа, патриотизма; взаимоуважения.

Тип урока: изучение нового материала

Вид урока: интерактивый урок.

Методы обучения: работа в группах, диалогический метод, использование частично-поисковых методов, наглядный.

Оборудование и основные источники информации: раздаточный материал, учебник, презентация по уроку.

I. Организационный момент. Создание атмосферы сотрудничества – 2 мин

Здравствуйте, дети. Сегодня 9 декабря 2015 года, среда – удачный день. Попробую привести несколько доводов, чтобы доказать, что это именно так. Итак, прошло ровно 100 дней сначала учебного года. Осталось ровно 22 дня до Нового года. Сегодня на уроке присутствуют гости.

Ну, теперь давайте выясним, с каким настроением мы начинаем урок? (учащиеся работают посредством сигнальных карточек )

Кто бы хотел сегодня проявить свои лидерские качества? Выбор лидеров групп. (Выяснить учащихся, кто хотел бы быть лидером в группе)

Деление на группы (3 пожелания по уроку).

Распределение ролей в группах (самостоятельно лидер). Объяснение правила работы в группах и по листу оценивания.

Выбор карточки лидером группы.

  1. Крестьянская война под руководством Е.Пугачева

  2. Национально-освободительное движение Сырыма Датулы

  3. Восстание казахов под руководством И.Тайманова М.Утемисова

1.Игра «Чистая доска».

Соберите карточки, которые относятся к вашей теме.

Крестьянская война под руководством

Е.Пугачева

Национально-освободительное движение Сырыма Датулы


Сырым Датулы

Хан Жангир

1756 г запрет кочевать на правобережье Урала

1773-1775гг

1783-1797гг

Барон Игельстром

бериш

Казахи Младшего и Среднего жуза

Восстание казахов под руководством И.Тайманова

М.Утемисова

Бокеевская Орда

Е.Пугачев

байбакты

Акбулак

1836-1838гг

Младший жуз

А.Суворов

Установлен предел ежегодному росту

налогов

Хива

Подведение итога игры. Оформление елки в каждой группе. Самооценивание.

II этап. Стадия «Осмысление» - 15 мин.

1.Работа в группах. Проверка домашнего задания

а) Работа в микрогруппах . Взаимооценивание.

б) Выбор лучшей работы в группе и передача следующей группе.

в) Выбор лучшей работы в классе.

2.Задания для групп. Работа с источником.

3. Работа в группах. Игра «Письмо с подвохом». Опишите восстание, намеренно допустив ошибку. Команда соперников находит ошибку, затем оценивает «письмо». Взаимооценивание.

4.Стратегия «КТО? ЧТО? ГДЕ? КОГДА? ПОЧЕМУ?»

Составить вопросы по теме. Выбор лучших вопросов. Ранжирование по сложности.

III. Рефлексия

1.Рефлексия работы в группе. Стратегия «Благодарю» (ученики выражают благодарность своим одноклассникам по ходу урока).

2. Рефлексия урока. Учащихся подводят итог урока методом «Мой выбор».

Какой этап урока вам понравился, почему?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
мастер-класс"Методы формативного оценивания "

Автор: Идрышева Гульжан Сапашевна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282479


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства