kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лабораторная работа по всеобщей истории в 11 классе "Теория и практика общественного развития"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проанализировать основные направления в рабочем движении в нач 20 века в странах Европы

Задачи: знакомство с документами и текстом учебника, ответы на вопросы рабочего листа.

Различные формы работы-групповая, заполнение таблицы, термины, личности-характеристика деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа по всеобщей истории в 11 классе "Теория и практика общественного развития" »

Лабораторная работа по всеобщей истории в 11 классе по уч. Загладина

Теория и практика общественного развития

Цель: проанализировать основные направления в рабочем движении в нач 20 века в странах Европы

Задачи: знакомство с документами и текстом учебника, ответы на вопросы рабочего листа

I..Групповая работа

Почему на рубеже 19-20 вв произошёл пересмотр ряда положений марксистского учения?

См. документы: из работы Э Бернштейна «Возможен ли научный социализм? И «Проблемы социализма и задачи социал-демократии» ? и работа В.И.Ленина «Исторические судьбы учения Карла Маркса»

1 группа- Какие из положений подверглись наибольшей критике?

2 группа- Какие появились новые направления социалистической мысли?

II. Заполнить таблицу

Формы социальных отношений

Форма

Содержание

Пример-страна

Социальное партнёрство



Социальные конфликты



Социальные конфронтации





III.Ответить на вопросы:

  1. Родина профсоюзов-

  2. Цель деятельности профсоюза

  3. К рабочей аристократии относились…

  4. Время зарождения социал-демократических идей-

  5. Теоретиками социал-демократии были…

  6. Индустриальное общество (капитализм) закончится …революцией в …странах.

  7. Международные объединения социал-демократов

1864- 1 интернационал

1889- 2 интернационал

1906- в Великобритании…

  1. Ревизионизм-



Автор этих идей-

Расширение избирательных прав позволило рабочим…



Отношение к коммунизму-

  1. Революционный радикализм

Личности- Идеи-

IV. Сравнить :

  1. Группа- империализм и монополистический капитализм, выписать различия

  2. Группа- Почему распался 2 интернационал?

Когда возник 3 Интернационал (Коминтерн)?

Цель Коминтерна-..

V.С какой целью создана Международная организация труда?

VI.Суть конфликта между коммунистами и социал-демократами.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание: подготовить биографические справки о личностях по данной теме- Личность, 2 направления деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Титова Любовь Юрьевна

Дата: 08.11.2014

Номер свидетельства: 128147


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства