kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП тему: «Восточный Казахстан в период раннего железа».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока №3

Предмет: История Древнего Казахстана            Класс: 6 «Б»                   Дата: 08.04.2014 г.

Тема урока: «Восточный Казахстан в период раннего железа».

Цель урока: Рассмотреть о природно-климатические условия Восточного Казахстана, ознакомить с населением Восточного Каззахстана в древности, изучить царские курганы Шиликтинской долины и берельский могильник, а также показать на карте местонахождение этих курганов, рассмотреть, сравнить и сделать выводы, о царских курганах найденные в Восточном Казахстане.

 Ожидаемый результат: Будут знать природно-климатические условия Восточного Каз-на, должны знать, что на территории Восточного Казахстана со стороны Алтая жили аримаспы, а у склонов Тарбагатая  саки-тиграхауда, будут знать о царских курганах и смогут показать их  на карте, при сравнении царских курганов сделают свои выводы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП тему: «Восточный Казахстан в период раннего железа». »


Краткосрочный план урока №3

Предмет: История Древнего Казахстана Класс: 6 «Б» Дата: 08.04.2014 г.

Тема урока: «Восточный Казахстан в период раннего железа».

Цель урока: Рассмотреть о природно-климатические условия Восточного Казахстана, ознакомить с населением Восточного Каззахстана в древности, изучить царские курганы Шиликтинской долины и берельский могильник, а также показать на карте местонахождение этих курганов, рассмотреть, сравнить и сделать выводы, о царских курганах найденные в Восточном Казахстане.

Ожидаемый результат: Будут знать природно-климатические условия Восточного Каз-на, должны знать, что на территории Восточного Казахстана со стороны Алтая жили аримаспы, а у склонов Тарбагатая саки-тиграхауда, будут знать о царских курганах и смогут показать их на карте, при сравнении царских курганов сделают свои выводы.


Ход урока


Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифференциация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса.

1. Орг. момент







3 мин








1.Позитивная разминка «Чем мы с тобой похожи и чем мы с тобой отличаемся » - настрой на урок.



Уч-ся встают вкруг находят сходства, и отличие друг друга затем по кругу передвигаются



ИКТ








2. Устный опрос д/з


5 мин

Проверка д/задания, (обсуждение в классе).

1.Какие современные области Каз-на относятся к региону Северного Каз-на?

2. В чем особенности разведение скота в Сев. Каз-не? Что такое джут? Как скотоводы боролись с джутом?

3.Что общего в культуре железного века у племен Северного и Центрального Каз-на?

4. Сравните особенности природы и климата Северного и Центрального Каз-на?

5. Какие самые древние памятники сакской культуры вы можете назвать?




Учащиеся дополняют друг у друга при ответах.

Индивидуальная работа

Суммативное оценивание

Смайлики.

3. Определение темы, цели урока.

3 мин

1. Наводящие вопросы:

Где находиться Восточный Казахстан покажите ребята на карте. Какие современные территории относятся к Восточному Казахстану

Что мы будем проходить сегодня на уроке?

Как вы думаете что мы узнаем сегодня на уроке?

3.Работа по карте.


Устно отвечают на вопросы и показывают на карте территорию Восточного Каз-на.



Интерактивная доска

Карта Каз-на

4. Деление на гр.

2 мин

1. Деление на группы с помощью цветных стикеров с именами на обратной стороне, в каждой группе имеются учащиеся с высоким уровнем успеваемости, со среднем и низкими уровнем успеваемости .



Учащиеся выбирают себе стикеры по цвету, где на обратной стороне написаны имена своих одноклассников. Находят свои пары передают стикеры

Каждый ищет свою пару


Стикеры.








5. Работа в группах

10 мин

Давайте ребята мы с вами повторим наши правила и девиз :

1- Первая ошибка- это желание говорить прежде, чем думать.

2- Вторая ошибка-застенчивость, не говорить, когда это нужно.

3-Третья ошибка-говорить, не наблюдая за вашим слушателем.

Девиз нашей работы «Мы-одна команда. Мы в одной лодке и если мы не будем вместе, то потонем».

Работа в группах:

1 группа- составление постера на тему: Природно-климатические условия и население.

2 группа- составление постера на тему: Царские курганы Шиликтинской долины.

3 группа-составление постера на тему: Берельский могильник.


Ученики читают каждый свой текст, после чего рассказывают друг другу

группа, обсудив прочитанный текст работают по составлению постеров


Деление обязанностей выполнения работ в группе.


Учебник «История Древнего Казахстана » за 6 класс, Электронный учебник тетради, постеры 3 шт., маркеры

Интернет

6. Защита

11 мин.

Игра « поездка в гости»

( по т Джикса)


Выбирают представителей с каждой группы идут и рассказывают весь текст соседним группам. Возвращение в домашнюю группу.



Формативное оценивание

«Светофор»


Цветная бумага

7. Вопросы





































8. Обратная связь






9. Выставление оценок


10. Домашенее задание

7 мин







































2 мин








1 мин





1 мин





Вопросы и задания по таксономии Блума:

1. Какие племена жили на территории Восточного Казахстана?

2.Где расположены царские курганы-великаны в Восточном Казахстане? Покажите на карте местоположение.

3. С культурой какого региона имела тесные контакты культура Восточного Казахстана в раннем железном веке?

5. Сравните природные условия Восточного Казахстана с природой и климатом Северного Казахстана.

6. «Дневник юного исследователя». Заполни сравнительную таблицу археологических памятников

ШИЛИКТЫ

БЕРЕЛЬ

ГДЕ ОБНАРУЖЕН ПАМЯТНИК



К КАКОМУ ПЕРИОДУ ЭПОХИ ЖЕЛЕЗА ОТНОСИТСЯ



ИЗ СКОЛЬКИ КУРГАНОВ СОСТОИТ



КТО ОТКРЫЛ ПАМЯТНИК



На контурной карте обведите те территории где были найдены куграны

9. Запишите в тетрадь общие и отличительные черты в устройстве и структуре курганов Шиликтинсого и Бесшатырского могальников.


Обратная связь, рефлексия стикеры разных цветов. Стадия «Вызов»
«Понятийное колесо» понятие об освоение новой темы учениками.






Подведение итогов





1. Творческое задание:

Составьте сравнительную схему сходств и отличий с древними культурами Казахстана.

2. На & 17 ответить на вопросы и тесты





Групповая работа, Показывают на карте местонахождение царских курганов, на контурной карте обводят территории, Индивидуальная работа,




























Две звезды одно пожелание,

заполняют понятийное колесо.









Запись д/з.

Вопросы по уровням сложности.



































Суммативное оценивание.




































Формативное оценивание (самооценивание


Суммативное оценивание

Задания и вопросы (возможен вариант на интерактивной доске).

Учебник «История Древнего Казахстана » за 6 класс.

Карта Казахстана

















Стикеры, фА4


































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
КСП тему: «Восточный Казахстан в период раннего железа».

Автор: Есентаева Гульзат Амантаевна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135949


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства