kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по Истории Казахстана: «Аграрная и переселенческая политика царской власти в Казахстане»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения,которые необходимо достичьна данном  уроке

Знать- аграрную и переселенческую политику царской власти в Казахстане, уметь- определить причины массового переселения крестьян в Казахстан, применить- высказать свою личностную оценку по изучаемым вопросам и аргументировать отстаивать собственную точку зрения

Цели обучения

Все учащиеся смогут (учащиеся с низским уровнем успеваемости): рассказать аграрную и переселенческую политику царской власти в Казахстане, определить причины массового переселения крестьян в Казахстан

Большинство учащихся будут сумеют (учащиеся со среднем уровнем успеваемости) оценить политику царской власти

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по Истории Казахстана: «Аграрная и переселенческая политика царской власти в Казахстане»»

Дата: 29.02.2016 г.

СШ № 252 имени Г.Н.Ковтунова


Класс: 8 «А», «Б».

Учитель предметник: Есентаева Г.А.

№ 45 Тема урока: «Аграрная и переселенческая политика царской власти в Казахстане»

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,которые необходимо достичьна данном уроке


Знать- аграрную и переселенческую политику царской власти в Казахстане, уметь- определить причины массового переселения крестьян в Казахстан, применить- высказать свою личностную оценку по изучаемым вопросам и аргументировать отстаивать собственную точку зрения

Цели обучения

Все учащиеся смогут (учащиеся с низским уровнем успеваемости): рассказать аграрную и переселенческую политику царской власти в Казахстане, определить причины массового переселения крестьян в Казахстан

Большинство учащихся будут сумеют (учащиеся со среднем уровнем успеваемости) оценить политику царской власти

Некоторые учащиеся смогут (учащиеся с высоким уровнем успеваемости): с помощью полученных знаний выскажут свою личностную оценку по изучаемым вопросам и аргументировать отстаивать собственную точку зрения, излагать свою мысль, отстаивать собственную точку зрения, оценивать, делать анализ исторические события

Языковая цель

Красивая речь, умение рассказывать, излагать свою мысль, отстаивать собственную точку зрения, оценивать, делать анализ исторические события

Этапы урока

Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями)

Оценивание

Ресурсы

Начало урока – 6 мин

I. Эмоциональный настрой- «Я желаю себе… Я желаю тебе».

II. Деление на группы

III. «Ты мне я тебе» (повторение пройденного материала).

IV. Определение учащимися новой темы. Просмотр видеоролика. Работа по карте. Обсуждение в группе

Таким образом, определят тему и поставят цели перед началом урока




ФО (3-х бальное)


ФО (смайлики)

Учебник за 8 класс,смайлики, ИКТ

Середина урока- 27 мин

4. Задание группам:

1 гр.- Переселение русского крестьянства в Казахстан

2 гр.- Положение казахского аула

3 гр.- Обведите территории куда переселились крестьяне, определите причины проведения политики переселения царскими властями о переселениях русских крестьян


Выступление спикеров. С каждого ряда выберите по одной пары

ФО (лист учета)







ФО (светофор)

Учебник за 8 класс, А4, сотовые телефоны (интернет), тетради

Конец урока- 12 мин.

Парная работа: работа по карте, выпишите итоги первой переписи населения 1897 г. Как можно охарактеризовать последствия переселения в казахские земли русских и украинских крестьян.

Заполнить таблицу на стр.152

Обратная связь. Рефлексия.

Что я изучил?

Что было легко?

Что было сложно?

Что хочу еще узнать?

Д/задание рассмотреть вопросы на стр.152

СО







Учебник за 8 класс, смайлики, сотовые телефоны (интернет), тетради, лист для рефлексии

Дополнительная информация: дополнительная литература, хронолигическая таблица


Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

Оценивание

Межпредметные связи- Казахская литература, география



Используйте пространство ниже,чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподования и учения)?






Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподования и учения)?






Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Есентаева Гульзат Амантаевна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317236


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства