kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП на тему: «Букеевское ханство»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения,которые необходимо достичьна данном  уроке

Знать- о ханстве образованное междуречье Волги и Жаика (Урала), причины перехода казахов на правобережье Урала, раскрыть значение преобразований, проводимых в орде, и влияние личности Жангир хана, рассмотреть место Букеевского ханства в истории Казахстана, уметь- составить краткую характеристику личности (Жангир хан) на основе анализа его поступков, составлять хронологию, показать на карте территорию, давать личную оценку историческим событиям, пользоваться историческими терминами и объяснять их 

Цели обучения

Все учащиеся смогут (учащиеся с низским уровнем успеваемости): рассказать о ханстве образованное междуречье Волги и Жаика (Урала), причины перехода казахов на правобережье Урала, приход к власти Жангира, составить краткую характеристику личности (Жангир хан), хронологию по данной теме, обвести территорию ханства, объяснить исторические термины в тексте данной темы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП на тему: «Букеевское ханство»»

Класс: 8 «А»

СШ №252 имени Г.Н.Ковтунова

Учитель предметник: Есентаева Г.А.

№ 21 Тема урока: «Букеевское ханство»


Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения,которые необходимо достичьна данном уроке


Знать- о ханстве образованное междуречье Волги и Жаика (Урала), причины перехода казахов на правобережье Урала, раскрыть значение преобразований, проводимых в орде, и влияние личности Жангир хана, рассмотреть место Букеевского ханства в истории Казахстана, уметь- составить краткую характеристику личности (Жангир хан) на основе анализа его поступков, составлять хронологию, показать на карте территорию, давать личную оценку историческим событиям, пользоваться историческими терминами и объяснять их

Цели обучения

Все учащиеся смогут (учащиеся с низским уровнем успеваемости): рассказать о ханстве образованное междуречье Волги и Жаика (Урала), причины перехода казахов на правобережье Урала, приход к власти Жангира, составить краткую характеристику личности (Жангир хан), хронологию по данной теме, обвести территорию ханства, объяснить исторические термины в тексте данной темы

Большинство учащихся будут сумеют (учащиеся со среднем уровнем успеваемости): раскрыть значение преобразований, проводимых в орде, и влияние личности Жангир хана,

Некоторые учащиеся смогут (учащиеся с высоким уровнем успеваемости): рассмотреть место Букеевского ханства в истории Казахстана, составить краткую характеристику личности (Жангир хан) на основе анализа его поступков, давать личную оценку историческим событиям

Языковая цель

Красивая речь, умение рассказывать, излагать свою мысль, отстаивать собственную точку зрения, оценивать, делать анализ исторические события

Этапы урока

Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями)

Оценивание

Ресурсы

Начало урока – 10 мин

I. Эмоциональный настрой- «Положительные качества человека».

II. Деление учащихся на группы (паровоз).

III.Актуализация знаний (повторение пройденного материала).

Игра «Продолжи мысль».

1) В 1920-1924 годы столицей Каз АССР был город - … (Оренбург)

2) Город Казылорда выполнял роль столицы в …(1924-1928гг.)

3) 6 мая 1998 года вышел указ Президента Назарбаева о переименовании … (Акмолы в Астану)

4) 10 июня 1998 года прошла … (Международная презентация новой столицы)

Б) Игра «Найди ошибку».

1) Бозок, Акмолинск, Акмола, Целиноград, Астана – исторические этапы  развития современной столицы; (Целиноград, Акмола)

2) 10 декабря 1988 года Акмола была официально провозглашена столицей Казахстана; (10 октября 1997 г)

3) 6 июля 1996 года было принято решение о переносе столицы из  Астаны в Алматы; (не

4) В 1974 году началось освоение целинных земель. (Нет, 1954 г)

IV. Определение учащимися новой темы. На столе разложены карточки, в каждой карточке имеются слова. Учащиеся должны, составить предложение из этих слов. Таким образом, определят тему и поставят цели перед началом урока







ФО (смайлики)- взаимооценивание


















ФО (молодецы)

Учебник за 8 класс,смайлики, ИКТ

Середина урока- 15 мин

4. Задание группам: Стратегия «Фишбаун» (Рыбная кость) готовят виде сообщения.

1 гр.- Основные причины перехода казахов на правобережье Урала.

2 гр.- О массовом переходе казахов во главе с султаном Бокеем на правобережье Урала (1801).

3 гр.- Приход к власти Жангира.


5. Выступление спикеров (защита работ)

ФО (взаимооценивание)- лист учета






ФО (светофор)

Учебник за 8 класс, постеры, карандаши, сотовые телефоны (интернет)

Конец урока- 20 мин.

Задание группам:

1 гр.-Изменение в социально-экономическом, политическом развитии региона

2 гр.-Культурно просветительская миссия хана Жангира

3 гр.-Составить хронологию, определить на карте территорию, выписать исторические термины в тексте.

Поездка в гости (защита работ)



Обратная связь. Рефлексия (голова, рука, сердце).


Д/задание рассмотреть вопросы на стр. 85


ФО (взаимопроверка)







ФО (две звезды одно пожелание)


ФО (самооценивание)

Учебник за 8 класс, сотовые телефоны (интернет), тетради, лист для рефлексии

Дополнительная информация: дополнительная литература, хронолигическая таблица


Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся

Оценивание

Межпредметные связи- Казахская литература, география








Используйте пространство ниже,чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподования и учения)?




Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподования и учения)?




Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП на тему: «Букеевское ханство»

Автор: Есентаева Гульзат Амантаевна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317238


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства