kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Критериальное оценивание по теме: "Египет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дескрипторы по всемирной  истории  

История древнего мира -6 класс

Тема урока: Древний Египет

задания

Критерий

Уровень достижений учащихся

Дескрипторы

 

1.дать определение терминам

2.ответить на 5 вопросов

3. решить кроссворд

4. ответить на вопросы учащихся

А

(max 6)

Знание и понимание

 

 

0 -1

Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.

2

Учащийся  плохо знает понятия, из шести понятий определил два, не ответил на вопросы, не решил кроссворд

3

Учащийся удовлетворительно знает исторические понятия, но из шести  терминов определил три, ответил на вопросы по карте, но не решил кроссворд.

Выполнил задание на 50%

4

Учащийся на достаточном уровне  знает исторические понятия , но из шести терминов определил четыре, ответил на вопросы, решил не полностью кроссворд.   Выполнил задание на 60%

5

 

Учащийся продемонстрировал хорошие знания и понимания  исторических  понятия,  но не написал один термин, решил кроссворд по изучаемой теме, ответил не на все вопросы учащихся

Выполнил задания на 80%

6

Учащийся продемонстрировал великолепные  знания исторических понятия; использует понятия  и свои знания в логических  и полных объяснениях, решил кроссворд по изучаемой теме, ответил на вопросы учащихся, выполнил задания все правильно

1Объяснить исторические даты

2. Сделать выводы

3.Выполнить тестовое задание

 

В

(max 6)

Применение

 

0 -1

Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.

2

Учащийся  все  задания выполнил   на 30%

3

Учащийся   выполнил все  задания  на 50%

4

Учащийся   выполнил все  задания   на 70%

5

Учащийся   выполнил все  задания   на 80%

6

Учащийся   объяснил исторические даты,  перевел даты в века, сделал последовательные выводы;    выполнил все  тестовые задания правильно

1.Проанализировать археологические данные, исторические

 источники и ответить на вопросы:

2. найти в тексте ошибки

3. заполнить таблицу

4. нанести  границы на контурной карте, перенести данные контурной карты в таблицу

5. ответить на вопросы “Кто изображен и какой вклад в историю внесла эта личность?”

С

(max 6)

 

Анализ и  синтез 

0 -1

Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже

2

Учащийся показал  крайне ограниченные способности,  в применении необходимых  умений соотносить  даты  и события.  Из пяти заданий  выполнил одно

3

Учащийся показал удовлетворительные способности в применении необходимых  умений  соотносить  даты  и события.   Из пяти заданий выполнил два.

4

Учащийся показал на достаточном уровне  способности  соотносить  даты  и события.    Из пяти  заданий выполнил  три.

5

Учащийся показал хорошие способности в применении умений  соотносить  даты  и события.   Из пяти   заданий выполнил  четыре.

6

Учащийся показал отличные  способности в применении умений  соотносить  даты  и события, использовать исторические факты, ответил правильно на все задания

 

Выполнить задание

1. Дайте  названия иллюстрациям      ( 2 иллюстрации) и составь по ним  небольшие  рассказы.

2.

Дополнительное задание

Составить от первого лица рассказ «Один день из жизни египтянина»,

Д

(max 6)

Коммуникация

0-1

Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже

2

Учащийся не может дать  названия иллюстрациям и не по всем  из них составил рассказы.

3

Учащийся оба  задания выполнил  на 50%.

4

Учащийся   выполнил оба задания на 70%.

5

Учащийся  выполнил задание, но допустил неточности и в историческом факте.

6

Учащийся на отличном уровне  выполнил все задания





 

 

Общий уровень достижений учащихся переводится в отметку по следующей шкале:

24-22 балл – «5»,  21 -18 баллов – «4»,  17-13баллов  - «3»,  12- 0 баллов «2».

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Критериальное оценивание по теме: "Египет" »

Дескрипторы по всемирной истории

История древнего мира -6 класс

Тема урока: Древний Египет

задания

Критерий

Уровень достижений учащихся

Дескрипторы


1.дать определение терминам

2.ответить на 5 вопросов

3. решить кроссворд

4. ответить на вопросы учащихся


А

(max 6)

Знание и понимание



0 -1

Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.

2

Учащийся плохо знает понятия, из шести понятий определил два, не ответил на вопросы, не решил кроссворд

3

Учащийся удовлетворительно знает исторические понятия, но из шести терминов определил три, ответил на вопросы по карте, но не решил кроссворд.

Выполнил задание на 50%


4

Учащийся на достаточном уровне знает исторические понятия , но из шести терминов определил четыре, ответил на вопросы, решил не полностью кроссворд. Выполнил задание на 60%


5


Учащийся продемонстрировал хорошие знания и понимания исторических понятия, но не написал один термин, решил кроссворд по изучаемой теме, ответил не на все вопросы учащихся

Выполнил задания на 80%

6

Учащийся продемонстрировал великолепные знания исторических понятия; использует понятия и свои знания в логических и полных объяснениях, решил кроссворд по изучаемой теме, ответил на вопросы учащихся, выполнил задания все правильно


1Объяснить исторические даты

2. Сделать выводы

3.Выполнить тестовое задание


В

(max 6)

Применение


0 -1

Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.

2

Учащийся все задания выполнил на 30%

3

Учащийся выполнил все задания на 50%

4

Учащийся выполнил все задания на 70%

5

Учащийся выполнил все задания на 80%

6

Учащийся объяснил исторические даты, перевел даты в века, сделал последовательные выводы; выполнил все тестовые задания правильно


1.Проанализировать археологические данные, исторические

источники и ответить на вопросы:

2. найти в тексте ошибки

3. заполнить таблицу

4. нанести границы на контурной карте, перенести данные контурной карты в таблицу

5. ответить на вопросы “Кто изображен и какой вклад в историю внесла эта личность?”

С

(max 6)


Анализ и синтез

0 -1

Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже

2

Учащийся показал крайне ограниченные способности, в применении необходимых умений соотносить даты и события. Из пяти заданий выполнил одно

3

Учащийся показал удовлетворительные способности в применении необходимых умений соотносить даты и события. Из пяти заданий выполнил два.

4

Учащийся показал на достаточном уровне способности соотносить даты и события. Из пяти заданий выполнил три.

5

Учащийся показал хорошие способности в применении умений соотносить даты и события. Из пяти заданий выполнил четыре.

6

Учащийся показал отличные способности в применении умений соотносить даты и события, использовать исторические факты, ответил правильно на все задания


Выполнить задание

1. Дайте названия иллюстрациям ( 2 иллюстрации) и составь по ним небольшие рассказы.

2.

Дополнительное задание

Составить от первого лица рассказ «Один день из жизни египтянина»,


Д

(max 6)

Коммуникация

0-1

Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже

2

Учащийся не может дать названия иллюстрациям и не по всем из них составил рассказы.

3

Учащийся оба задания выполнил на 50%.

4

Учащийся выполнил оба задания на 70%.

5

Учащийся выполнил задание, но допустил неточности и в историческом факте.

6

Учащийся на отличном уровне выполнил все задания


Общий уровень достижений учащихся переводится в отметку по следующей шкале:

24-22 балл – «5», 21 -18 баллов – «4», 17-13баллов - «3», 12- 0 баллов «2».






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Критериальное оценивание по теме: "Египет"

Автор: Иманкулова Шолпан Есенгельдиевна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152867


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства