Дескрипторы по всемирной истории
История древнего мира -6 класс
Тема урока: Древний Египет
задания
Критерий
Уровень достижений учащихся
Дескрипторы
1.дать определение терминам
2.ответить на 5 вопросов
3. решить кроссворд
4. ответить на вопросы учащихся
А
(max 6)
Знание и понимание
0 -1
Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.
2
Учащийся плохо знает понятия, из шести понятий определил два, не ответил на вопросы, не решил кроссворд
3
Учащийся удовлетворительно знает исторические понятия, но из шести терминов определил три, ответил на вопросы по карте, но не решил кроссворд.
Выполнил задание на 50%
4
Учащийся на достаточном уровне знает исторические понятия , но из шести терминов определил четыре, ответил на вопросы, решил не полностью кроссворд. Выполнил задание на 60%
5
Учащийся продемонстрировал хорошие знания и понимания исторических понятия, но не написал один термин, решил кроссворд по изучаемой теме, ответил не на все вопросы учащихся
Выполнил задания на 80%
6
Учащийся продемонстрировал великолепные знания исторических понятия; использует понятия и свои знания в логических и полных объяснениях, решил кроссворд по изучаемой теме, ответил на вопросы учащихся, выполнил задания все правильно
1Объяснить исторические даты
2. Сделать выводы
3.Выполнить тестовое задание
В
(max 6)
Применение
0 -1
Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже.
2
Учащийся все задания выполнил на 30%
3
Учащийся выполнил все задания на 50%
4
Учащийся выполнил все задания на 70%
5
Учащийся выполнил все задания на 80%
6
Учащийся объяснил исторические даты, перевел даты в века, сделал последовательные выводы; выполнил все тестовые задания правильно
1.Проанализировать археологические данные, исторические
источники и ответить на вопросы:
2. найти в тексте ошибки
3. заполнить таблицу
4. нанести границы на контурной карте, перенести данные контурной карты в таблицу
5. ответить на вопросы “Кто изображен и какой вклад в историю внесла эта личность?”
С
(max 6)
Анализ и синтез
0 -1
Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже
2
Учащийся показал крайне ограниченные способности, в применении необходимых умений соотносить даты и события. Из пяти заданий выполнил одно
3
Учащийся показал удовлетворительные способности в применении необходимых умений соотносить даты и события. Из пяти заданий выполнил два.
4
Учащийся показал на достаточном уровне способности соотносить даты и события. Из пяти заданий выполнил три.
5
Учащийся показал хорошие способности в применении умений соотносить даты и события. Из пяти заданий выполнил четыре.
6
Учащийся показал отличные способности в применении умений соотносить даты и события, использовать исторические факты, ответил правильно на все задания
Выполнить задание
1. Дайте названия иллюстрациям ( 2 иллюстрации) и составь по ним небольшие рассказы.
2.
Дополнительное задание
Составить от первого лица рассказ «Один день из жизни египтянина»,
Д
(max 6)
Коммуникация
0-1
Учащийся не достиг ни одного из критериев, перечисленных ниже
2
Учащийся не может дать названия иллюстрациям и не по всем из них составил рассказы.
3
Учащийся оба задания выполнил на 50%.
4
Учащийся выполнил оба задания на 70%.
5
Учащийся выполнил задание, но допустил неточности и в историческом факте.
6
Учащийся на отличном уровне выполнил все задания
Общий уровень достижений учащихся переводится в отметку по следующей шкале:
24-22 балл – «5», 21 -18 баллов – «4», 17-13баллов - «3», 12- 0 баллов «2».