Деление по группам. Записывают тему урока. Работа в группах. Метод Инсерт. Читают материал. Ученик 1. Образование гос-ва Караханидов Ученик 2.общественный строй Ученик 3. Политическое положение гос-ва Ученик 4. Хоз-во Ученик 5. Культура гос-ва Караханидов. Обсудите в группах прочитанный текст и сделанные пометки. Работа в группах сменного состава. Составление кластера по темам. 1 группа – все уч-ся с номером 1. Образ-е гос-ва Караханидов. 2 группа – все уч-ся с номером 2 – 2. Общественный строй – составление схемы устройства гос-ва. 3 группа – вс –уч-ся с номером 3- 3. Политическое положение гос-ва 4 группа – все уч-ся с номером 4 – 4. Хоз-во 5 группа – все уч-ся с номером 5 - 5. Культура Защита кластеров. Прочитайте дополнения других групп к вашим кластерам Оцените кластеры выступавших. Первичное закрепление выполнение теста. Работа над проблемным вопросом урока: «Докажите, что государство Караханидов не являлось продолжением тюркских каганатов?» Было государством сильным: политически и и экономически. заполните листы самооценивания. Прокомментируйте свои оценки. У | Деление на группы по пазлам. Записывают тему в тетради. Уч-ся в группах выполняют задания – читают новый материал. Составление постера, схемы, презентация культуры. Докладчики групп выступают с презентацией кластеров Группы взаимооценивают кластеры. Выполняют тест – 6 вопросов. Взаимопроверка. Отвечают на проблемный вопрос. Учащиеся заполняют листы самооценивания. Учащиеся озвучивают поставленные оценки и комментируют их. |