1-7 мин 7-20 20-22 мин 22-45 мин | Стадия вызова Психологический настрой) Этап операционный Физкультминутка(1-2 мин) Рефлексия Домашнее задание Подведение итогов урока | Подготовить к активному восприятию и осознанию нового материала. Побудить интерес к новым знаниям и умениям. Способствовать восприятию и осознанию нового материала. Побудить интерес к новым знаниям и умениям. Снятие физического и психического напряжения,ь восстановление работоспособности Проверка и закрепление пройденного материала на уроке Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания Выявить осознанность и уровень усвоения знаний, умений и способов деятельности Определить уровень психологического комфорта учащихся на уроке | Приветствие учителя…. Проводит психологический настрой. Деление на 3 группы равного состава: путём «я лидер» Инструктаж к действиям: …..Работаем в группах парах, индивидуально. Прошу встать руководителей групп и представиться: Актуализация знаний учащихся по д/з: -выполнить кроссворд: Карлуки Выход на новую тему…………………. «Как вы думаете, как будет называться сегодняшняя тема урока ?» Пар4,стр 16. Определение целей и задач урока (определяют учащиеся). -какие цели и задачи мы поставим на этот урок. -что бы вы хотели знать о карлуках…….. Нацеливаю на использование учебных ресурсов. -из каких источников мы можем под черпнуть знания о карлуках -Введение….инструктаж………. Работа с картой (2и 3-я карта стр 209-210) -Определить территорию Карлукского каганата? Работа в парах: изучить ресурс стр 16-17, заполнить концептуальную карту. (использовать сигналы для обратной связи) Определить письменные источники история образования племенной состав карлукского государства (раздаточный карточки) Инструктаж к дальнейшим действиям Что бы вы хотели ещё узнать карлукском каганате? -Выполнить постер:«Политическая история карлукского каганата» Инструктаж к действиям……………. Координирует и корректирует деятельность групп Дополнения, коррекция поощрение,комментарии Инструктаж к действиям Выполняю с уч-ся Инструктаж к действиям……. Составить по 3 вопроса низкого порядка и 2 вопроса высокого порядка Учитель предлагает спикерам провести взаимопроверку по составленным вопросам в смежных группах по круговой системе Дополнения, коррекция поощрение, комментарии Д/з- инструктаж к выполнению…. Пар 4,стр 16-19 (? 1-6) *** задание (для одаренных уч-ся) Сотавить закрепляющие вопросы к теме… Заполнение рефлексивных дневников: Я знал: Я узнал: Какие возникли вопросы: Что было самым интересным: Какова моя мера участия на уроке: -Выставление оценок через подсчитывание баллов, по каждому этапу урока, по заранее представленным критериям (апробация) Комментирование деятельности групп и отдельных учащихся на основание оценочных листов Подведение итогов урока….рефлексия, поощрения ,выставление оценок…… | Ученики встают в круг; Проговаривают вместе с учителем речёвку: Крепко за руки возьмёмся, обучаться мы начнём. Всё узнаем, всё познаем, ни кого не подведём! Формируют группы распределяют обязанности внутри групп…….. Руководители групп представляют группы Учащиеся выполняют кроссворд, используя сигнальные карточки Учащиеся называют тему урока. Запись в тетради. Самостоятельно определяют цели задачи урока. Определяют учебные источники организуют работу с картой демонстрируют и проговаривают места расселения карлуков заполняют концептуальную карту ,организуют диалоговое обучение, используют сигналы для обратной связи взаимообмен и взаимопроверка работают в парах наносят границы и города карлуков, диалоговое обучение , взаимопроверка смежных пар, коррекция, выставление баллов в оценочные листы заполнение концептуальных карт между парами Дополняют , корректируют выполненные задания, обсуждают и оценивают друг-друга в парах Отвечают на проблемный вопрос, переход к новому разделу «Политическая история каганата» Учащиеся составляют постер, используя текст учебника и ресурсы с дополнительной информацией. используют сигналы для обратной связи. Используют диалог в группах , в целях интеллектуального развития, повышение результативности в обучении. Защита постеров, с комментариями, постеры выносятся на доску , оценивания работы, при помощи стикеров. (рыночная палатка) учащиеся выполняют физминутку *Две звезды одно пожелание» оценивание от руководителей групп Составляют по 3 вопроса низкого порядка и 2 вопроса высокого порядка( апробация) используют сигналы обратной связи. Используют диалог в парах ,группах в целях интеллектуального развития, повышение результативности в обучении. Группы отвечают на заданные вопросы спикер оценивает правильность, стиль изложения, научность, творчество, содержательность ответов. Группы оценивают содержательность, доступность и логичность вопросов . Записывают в рабочие тетради и дневники Выступление руководителей групп: комментирование деятельности учащихся внутри групп, а так же оценивают работу смежных групп….высказывают пожелания к недостаткам которые выделились в течении урока, для дальнейшей качественной деятельности на уроках истории Сдают оценочные листы, дополнений к комментированию учителя. | Работа в группе Работа в группах индивид в группах: Работа в парах Работа в парах Работа в парах Работа в группах Работа в группах Работа в группах индивидуально Индивидуально дифференцировано В группах: | Формативное (похвала) Формативное (похвала) (формативное оценивание)аплодисменты Взаимооценивание по готовому образцу В оценочные листы Взаимооценивание по готовому образцу В оценочные листы формативное оценивание)аплодисменты формативное оценивание через взаимооценивание групп через приём *Две звезды одно пожелание» оценивание от рук групп формативное оценивание)аплодисменты Формативное оценивание(похвала) Взаимооценивание по готовому образцу В оценочные листы формативное оценивание на оценочных листах Формативное оценивание -похвала -апплодисменты Суммативное оценивание: выставление отметок в журнал | Саморегуляция ЛиУ ИКТ. Критическое мышление (мозговая атака). Новые подходы в преподавании и обучении Обучение в соответствие с возрастными особенностями Личностная ориентация Саморегулируемое обучение. Диалог как форма обучения Кумулятивная беседа. Эвристическая беседа. Диалог как форма обучения Критическое мышление Диалог как форма обучения Критическое мышление Обучение талантливых и одарённых Через создание условий само регуляции Обучение в соответствие с возрастными особенностями ЛиУ ТиО Критическое мышление Обучение в соответствие с возрастными особенностями Новые подходы в преподавании и обучении Обучение в соответствие с возрастными особенностями Одо и ОО |