kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока в 7 классе по теме "Карлуки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Серия последовательных уроков в 7 классе по разделу: «Раннесредневековые государства» Тема: Карлукский каганат (756-940 гг) Цель урока: Научить обучающихся добывать знания из предложенных ресурсов, знания об образовании, развитии Карлукского каганата, Задачи урока: 1. Развивать познавательный интерес учащихся к изучению истории Казахстана 3. Активизировать словарный запас учащихся. 4. Воспитание патриотических чувств, любви и уважения к своей родине. 5. Развивать память, мышление, внимание. Образовательная: С учётом возрастных особенностей способствовать комплексному расширению знаний о государствах Тюркского периода, знакомятся с историей возникновения и развития Карлукского каганата. Развивающая: Развитие познавательной активности критического мышления, умения устанавливать причинно - следственные связи, совершенствовать поисковые и исследовательские навыки, на основе вопросов высокого порядка. Воспитательная: Воспитание патриотических чувств, активной гражданской позиции,любви и уважения к своей родине. Результат обучения учащихся: Учащиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о пространственно- территориальных границах Карлукского государства, определять этнический состав населения ,политическую историю и причины распада Карлукского государства ,самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции. Тип урока: Урок формирования новых знаний. Форма урока: Урок-диалог. Оборудование: Учебник «Истрия средневекового Казахстана» 7 класс под изд Жолдасбаев.С., изд Алматы: « Атамура» 2012г, историческая карта «Раннесредневековые государства ( 6-9 вв)», демонстрационный материал ,карточки с заданиями, оценочные листы, маркеры, постеры, рабочие тетради. Эпиграф к уроку: «Подобно тому, как отец ответствен за поступки своих детей, так и каждый народ ответствен перед своей историей» Абу Насыр аль-Фараби время Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Организационные формы Оценивание Используемые модули и формы обучения 1-7 мин 7-20 20-22 мин 22-45 мин Стадия вызова Психологический настрой) Этап операционный Физкультминутка(1-2 мин) Рефлексия Домашнее задание Подведение итогов урока Подготовить к активному восприятию и осознанию нового материала. Побудить интерес к новым знаниям и умениям. Способствовать восприятию и осознанию нового материала. Побудить интерес к новым знаниям и умениям. Снятие физического и психического напряжения,ь восстановление работоспособности Проверка и закрепление пройденного материала на уроке Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания Выявить осознанность и уровень усвоения знаний, умений и способов деятельности Определить уровень психологического комфорта учащихся на уроке Приветствие учителя…. Проводит психологический настрой. Деление на 3 группы равного состава: путём «я лидер» Инструктаж к действиям: …..Работаем в группах парах, индивидуально. Прошу встать руководителей групп и представиться: Актуализация знаний учащихся по д/з: -выполнить кроссворд: Карлуки Выход на новую тему…………………. «Как вы думаете, как будет называться сегодняшняя тема урока ?» Пар4,стр 16. Определение целей и задач урока (определяют учащиеся). -какие цели и задачи мы поставим на этот урок. -что бы вы хотели знать о карлуках…….. Нацеливаю на использование учебных ресурсов. -из каких источников мы можем под черпнуть знания о карлуках -Введение….инструктаж………. Работа с картой (2и 3-я карта стр 209-210) -Определить территорию Карлукского каганата? Работа в парах: изучить ресурс стр 16-17, заполнить концептуальную карту. (использовать сигналы для обратной связи) Определить письменные источники история образования племенной состав карлукского государства (раздаточный карточки) Инструктаж к дальнейшим действиям Что бы вы хотели ещё узнать карлукском каганате? -Выполнить постер:«Политическая история карлукского каганата» Инструктаж к действиям……………. Координирует и корректирует деятельность групп Дополнения, коррекция поощрение,комментарии Инструктаж к действиям Выполняю с уч-ся Инструктаж к действиям……. Составить по 3 вопроса низкого порядка и 2 вопроса высокого порядка Учитель предлагает спикерам провести взаимопроверку по составленным вопросам в смежных группах по круговой системе Дополнения, коррекция поощрение, комментарии Д/з- инструктаж к выполнению…. Пар 4,стр 16-19 (? 1-6) • Написать сочинение эссе «Я считаю что карлуки великий народ потому что….» *** задание (для одаренных уч-ся) Сотавить закрепляющие вопросы к теме… Заполнение рефлексивных дневников: Я знал: Я узнал: Какие возникли вопросы: Что было самым интересным: Какова моя мера участия на уроке: -Выставление оценок через подсчитывание баллов, по каждому этапу урока, по заранее представленным критериям (апробация) Комментирование деятельности групп и отдельных учащихся на основание оценочных листов Подведение итогов урока….рефлексия, поощрения ,выставление оценок…… Ученики встают в круг; Проговаривают вместе с учителем речёвку: Крепко за руки возьмёмся, обучаться мы начнём. Всё узнаем, всё познаем, ни кого не подведём! Формируют группы распределяют обязанности внутри групп…….. Руководители групп представляют группы Учащиеся выполняют кроссворд, используя сигнальные карточки Учащиеся называют тему урока. Запись в тетради. Самостоятельно определяют цели задачи урока. Определяют учебные источники организуют работу с картой демонстрируют и проговаривают места расселения карлуков заполняют концептуальную карту ,организуют диалоговое обучение, используют сигналы для обратной связи взаимообмен и взаимопроверка работают в парах наносят границы и города карлуков, диалоговое обучение , взаимопроверка смежных пар, коррекция, выставление баллов в оценочные листы заполнение концептуальных карт между парами Дополняют , корректируют выполненные задания, обсуждают и оценивают друг-друга в парах Отвечают на проблемный вопрос, переход к новому разделу «Политическая история каганата» Учащиеся составляют постер, используя текст учебника и ресурсы с дополнительной информацией. используют сигналы для обратной связи. Используют диалог в группах , в целях интеллектуального развития, повышение результативности в обучении. Защита постеров, с комментариями, постеры выносятся на доску , оценивания работы, при помощи стикеров. (рыночная палатка) учащиеся выполняют физминутку *Две звезды одно пожелание» оценивание от руководителей групп Составляют по 3 вопроса низкого порядка и 2 вопроса высокого порядка( апробация) используют сигналы обратной связи. Используют диалог в парах ,группах в целях интеллектуального развития, повышение результативности в обучении. Группы отвечают на заданные вопросы спикер оценивает правильность, стиль изложения, научность, творчество, содержательность ответов. Группы оценивают содержательность, доступность и логичность вопросов . Записывают в рабочие тетради и дневники Выступление руководителей групп: комментирование деятельности учащихся внутри групп, а так же оценивают работу смежных групп….высказывают пожелания к недостаткам которые выделились в течении урока, для дальнейшей качественной деятельности на уроках истории Сдают оценочные листы, дополнений к комментированию учителя. Работа в группе Работа в группах индивид в группах: Работа в парах Работа в парах Работа в парах Работа в группах Работа в группах Работа в группах индивидуально Индивидуально дифференцировано В группах: Формативное (похвала) Формативное (похвала) (формативное оценивание)аплодисменты Взаимооценивание по готовому образцу В оценочные листы Взаимооценивание по готовому образцу В оценочные листы формативное оценивание)аплодисменты формативное оценивание через взаимооценивание групп через приём *Две звезды одно пожелание» оценивание от рук групп формативное оценивание)аплодисменты Формативное оценивание(похвала) Взаимооценивание по готовому образцу В оценочные листы формативное оценивание на оценочных листах Формативное оценивание -похвала -апплодисменты Суммативное оценивание: выставление отметок в журнал Саморегуляция ЛиУ ИКТ. Критическое мышление (мозговая атака). Новые подходы в преподавании и обучении Обучение в соответствие с возрастными особенностями Личностная ориентация Саморегулируемое обучение. Диалог как форма обучения Кумулятивная беседа. Эвристическая беседа. Диалог как форма обучения Критическое мышление Диалог как форма обучения Критическое мышление Обучение талантливых и одарённых Через создание условий само регуляции Обучение в соответствие с возрастными особенностями ЛиУ ТиО Критическое мышление Обучение в соответствие с возрастными особенностями Новые подходы в преподавании и обучении Обучение в соответствие с возрастными особенностями Одо и ОО
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНЦЕПТ РАЗДАТОЧ»

Карточка №2

Письменные источники история образования и племенной состав карлукского государства.


Первые сведения о карлуках относятся к ______ веку нашей эры. По утверждению арабского историка ________________ ,в племенной состав карлуков входили _____ племён, это __________________________________________________________

В письменах Культегина есть слова: «Уничтожил и покорил карлуков» ,это свидетельствует о вхождение карлуков состав_______________________________

Причинами переселения карлуков в Жетысу явилось поражения от____________________________ ,вожди карлуков воспользовались упадком _______________________ и в ________ создали своё государство.



,………........................................................................................................................................

Карточка №2

Письменные источники история образования и племенной состав карлукского государства.


Первые сведения о карлуках относятся к ______ веку нашей эры. По утверждению арабского историка ________________ ,в племенной состав карлуков входили _____ племён, это __________________________________________________________

В письменах Культегина есть слова: «Уничтожил и покорил карлуков» ,это свидетельствует о вхождение карлуков состав_______________________________

Причинами переселения карлуков в Жетысу явилось поражения от____________________________ ,вожди карлуков воспользовались упадком _______________________ и в ________ создали своё государство.

………………………………………………………………………………………………

Карточка №2

Письменные источники история образования и племенной состав карлукского государства.


Первые сведения о карлуках относятся к ______ веку нашей эры. По утверждению арабского историка ________________ ,в племенной состав карлуков входили _____ племён, это __________________________________________________________

В письменах Культегина есть слова: «Уничтожил и покорил карлуков» ,это свидетельствует о вхождение карлуков состав_______________________________

Причинами переселения карлуков в Жетысу явилось поражения от____________________________ ,вожди карлуков воспользовались упадком _______________________ и в ________ создали своё государство.





Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист»



Критерии для оценивания работы группы (примерная табл. для учителя):

№ гр.

Правильность изложения материала

Логика изложения материала, чёткость

Культура изложения материала

Дополнения других групп

Поведение в группе, умение сотрудничать

I

 

 

 

 

 

II

 

 

 

 

 

III

 

 

 

 

 

IV

 

 

 

 

 

Критерии для оценивания выступления от группы:

    1. Время

    2. Правильность

    3. Доступность изложения

    4. Логика изложения

    5. Речь

    6. Эмоциональность


Просмотр содержимого документа
«Рефлекивный отчёт»

Рефлексивный отчет по одному уроку «Карлукский каганат»


Нами, инициативной группой Качирской школы №2 им Текенова ,в составе Этекбаевой Г.К., Абиева Н.Т, и Батпаевым М.К., была разработана серия последовательных уроков по разделу «Ранние средневековые государства на территории Казахстана», был выбран 7 А класс, проведена большая работа по диагностики учащихся, для определения психологического климата в классе, были определены 3-е учащихся (в фокусе) для дальнейшего исследования в действие и определения успешности и трудностей в ходе проведения серии последовательных уроков это…………………………Проведены беседы с классными руководителем , учителями предметниками и психологом школы, все оказали огромную помощь в определение барьеров в класса, так же для эффективности получения знаний и создания благоприятной обстановки (предоставления уч кабинета, интерактивной доски и необходимого оборудования) проведена беседа с администрацией школы ,все оказали огромную помощь в проведении уроков.

С учётом возрастных особенностей были разработаны разно уровневые задания и раздаточный материал по разделу, исходя из темы исследования « Оценивание для обучения и Оценивание обучения» .Нашей целью было показать эффективность влияния оценивания на учебный процесс в целом, вырабатывая у уч-ся такие качества как, самостоятельность, чувство самодостаточности и тд, при этом учащиеся самостоятельно пытаются составить лист оценивания по критериям. В целом все члены инициативной группы активно включались в процесс подготовки и проведения серии последовательных уроков, предлагая различные подходы и приёмы в обучении, большой акцент уделялся теме исследования «Критериальное оценивание…» инициативная группа в составе………..тесно сотрудничали друг с другом, при этом мы сами обучали обучаясь. Большую помощь в разработке последовательных уроков оказали учителя прошедшие курсы по 3-му базовому уровню, так же Этекбаева Г.К ., проходя курсы 1-го уровня внесла много новых инновационных предложений по улучшению качества и эффективности урока.

Ориентируясь на свой жизненный опыт. Научившись чему-то или совершив поступок, ребенок слышит свой первый формативный отзыв от родителей. На протяжении всей жизни, так или иначе, каждый человек получает формативное оценивание от общества. Такие документы как свидетельство, аттестат, диплом и есть результат суммативного оценивания. Неоднократно в педагогической деятельности задаешься вопросом «Как оценить?», «Почему такие результаты теста?», «Правильно ли я оцениваю?». Понимаешь, что суммативное оценивание не дает дальнейшего улучшения обучения. А вот формативное оценивание напротив как раз направлено на реализацию методов и форм улучшения обучения. Помимо традиционных методов оценивания, необходимо развивать формативное оценивание. Таким образом, выбор пал на модуль оценивание для обучения и оценивание обучения.


Подведя итог, хочу сказать, что на уроке использовал разные методы преподавания. Эти методы очень позитивно отразились на учениках всех трех категорий, наблюдался рост критического мышления у детей В и С, они стали более раскрепощенными, не боятся высказывать свое мнение им такие уроки очень интересны. А ученица А, очень хорошо показала не только лидерские качества, но и организаторскую способность.

Я стараюсь работать над разнообразием и улучшением методов, использую похвалу, вопросы стараюсь задавать высокого порядка, для развития мышления.

Оценивание на моем уроке было в основном формативным, но и суммативное оценивание тоже присутствовало, что помогло мне выставить объективные оценки в журнал. В процессе анкетирования детей стало ясно, чтобы такая методика применялась на всех предметах, им очень понравилось формативное оценивание, в нашей школе обязательно должна быть такая форма работы с учениками, тогда дети не будут боятся высказывать свое мнение, станут раскрепощенными открытыми и более приспособленными к жизни.







Преподаватель общественных дисциплин и истории: Батпаев М.К.

Просмотр содержимого документа
«рефлексия»

Рефлексивный листок по теме: «Карлукский каганат (756-940 гг)»

Ф.И учащегося_______________________________________________________________________

Я знал:

Я узнал:

Какие возникли вопросы:


Что было самым интересным:

Какова моя мера участия на уроке:









Рефлексивный листок по теме: «Карлукский каганат (756-940 гг)»

Ф.И учащегося_______________________________________________________________________

Я знал:

Я узнал:

Какие возникли вопросы:


Что было самым интересным:

Какова моя мера участия на уроке:









Рефлексивный листок по теме: «Карлукский каганат (756-940 гг)»

Ф.И учащегося_______________________________________________________________________

Я знал:

Я узнал:

Какие возникли вопросы:


Что было самым интересным:

Какова моя мера участия на уроке:










Просмотр содержимого документа
«урок№1 карлуки»

Серия последовательных уроков в 7 классе по разделу: «Раннесредневековые государства»

Тема: Карлукский каганат (756-940 гг)

Цель урока: Научить обучающихся добывать знания из предложенных ресурсов, знания об образовании, развитии Карлукского каганата,

Задачи урока:

1. Развивать познавательный интерес учащихся к изучению истории Казахстана 
3. Активизировать словарный запас учащихся. 
4. Воспитание патриотических чувств, любви и уважения к своей родине. 
5. Развивать память, мышление, внимание. 

Образовательная: С учётом возрастных особенностей способствовать комплексному расширению знаний о государствах Тюркского периода, знакомятся с историей возникновения и развития Карлукского каганата.

Развивающая: Развитие познавательной активности критического мышления, умения устанавливать причинно - следственные связи, совершенствовать поисковые и исследовательские навыки, на основе вопросов высокого порядка.

Воспитательная: Воспитание патриотических чувств, активной гражданской позиции,любви и уважения к своей родине.

Результат обучения учащихся: Учащиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о пространственно- территориальных границах Карлукского государства, определять этнический состав населения ,политическую историю и причины распада Карлукского государства ,самостоятельно оценивают собственную деятельность, формируются навыки самоконтроля и саморегуляции.

Тип урока: Урок формирования новых знаний.

Форма урока: Урок-диалог.

Оборудование: Учебник «Истрия средневекового Казахстана» 7 класс под изд Жолдасбаев.С., изд Алматы: « Атамура» 2012г, историческая карта «Раннесредневековые государства ( 6-9 вв)», демонстрационный материал ,карточки с заданиями, оценочные листы, маркеры, постеры, рабочие тетради.

Эпиграф к уроку: «Подобно тому, как отец ответствен за поступки своих детей, так и каждый народ ответствен перед своей историей»

 Абу Насыр аль-Фараби



время

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационные формы

Оценивание

Используемые модули и формы обучения

1-7 мин































7-20












































20-22 мин























22-45 мин

Стадия вызова


Психологический настрой)


























Этап операционный











































Физкультминутка(1-2 мин)













Рефлексия




















Домашнее задание




















Подведение итогов урока

Подготовить к активному восприятию и осознанию нового материала. Побудить интерес к новым знаниям и умениям.

















Способствовать восприятию и осознанию нового материала. Побудить интерес к новым знаниям и умениям.



































Снятие физического и психического напряжения,ь восстановление работоспособности

Проверка и закрепление пройденного материала на уроке
















Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания













Выявить осознанность и уровень усвоения знаний, умений и способов деятельности


Определить уровень психологического комфорта учащихся на уроке













Приветствие учителя….


Проводит психологический настрой.


Деление на 3 группы равного состава: путём «я лидер»

Инструктаж к действиям: …..Работаем в группах парах, индивидуально.

Прошу встать руководителей групп и представиться:


Актуализация знаний учащихся по д/з:

-выполнить кроссворд: Карлуки

Выход на новую тему………………….

«Как вы думаете, как будет называться сегодняшняя тема урока ?» Пар4,стр 16.


Определение целей и задач урока (определяют учащиеся).

-какие цели и задачи мы поставим на этот урок.

-что бы вы хотели знать о карлуках……..

Нацеливаю на использование учебных ресурсов.

-из каких источников мы можем под черпнуть знания о карлуках



-Введение….инструктаж……….

Работа с картой (2и 3-я карта стр 209-210)

-Определить территорию Карлукского каганата?






Работа в парах: изучить ресурс стр 16-17, заполнить концептуальную карту. (использовать сигналы для обратной связи)

Определить письменные источники история образования племенной состав карлукского государства (раздаточный карточки)




Инструктаж к дальнейшим действиям



Что бы вы хотели ещё узнать карлукском каганате?



-Выполнить постер:«Политическая история карлукского каганата»


Инструктаж к действиям…………….


Координирует и корректирует деятельность групп


Дополнения, коррекция поощрение,комментарии



Инструктаж к действиям






Выполняю с уч-ся








Инструктаж к действиям…….



Составить по 3 вопроса низкого порядка и 2 вопроса высокого порядка

Учитель предлагает спикерам провести взаимопроверку по составленным вопросам в смежных группах по круговой системе





Дополнения, коррекция поощрение, комментарии









Д/з- инструктаж к выполнению….

Пар 4,стр 16-19 (? 1-6)

  • Написать сочинение эссе «Я считаю что карлуки великий народ потому что….»

*** задание (для одаренных уч-ся)

Сотавить закрепляющие вопросы к теме…














Заполнение рефлексивных дневников:

Я знал:

Я узнал:

Какие возникли вопросы:

Что было самым интересным:

Какова моя мера участия на уроке:


-Выставление оценок через подсчитывание баллов, по каждому этапу урока, по заранее представленным критериям (апробация)


Комментирование деятельности групп и отдельных учащихся на основание оценочных листов



Подведение итогов урока….рефлексия, поощрения ,выставление оценок……






Ученики встают в круг; Проговаривают вместе с учителем речёвку:

Крепко за руки возьмёмся, обучаться мы начнём. Всё узнаем, всё познаем, ни кого не подведём!


Формируют группы




распределяют обязанности внутри групп……..


Руководители групп представляют группы


Учащиеся выполняют кроссворд, используя сигнальные карточки


Учащиеся называют тему урока. Запись в тетради.




Самостоятельно определяют цели задачи урока.



Определяют учебные источники












организуют работу с картой


демонстрируют и проговаривают места расселения карлуков







заполняют концептуальную карту ,организуют диалоговое обучение, используют сигналы для обратной связи


взаимообмен и взаимопроверка


работают в парах наносят границы и города карлуков, диалоговое обучение , взаимопроверка смежных пар, коррекция, выставление баллов в оценочные листы

заполнение концептуальных карт между парами

Дополняют , корректируют выполненные задания, обсуждают и оценивают друг-друга в парах



Отвечают на проблемный вопрос, переход к новому разделу «Политическая история каганата»


Учащиеся составляют постер, используя текст учебника и ресурсы с дополнительной информацией.

используют сигналы для обратной связи. Используют диалог в группах , в целях интеллектуального развития, повышение результативности в обучении.



Защита постеров, с комментариями, постеры выносятся на доску ,

оценивания работы, при помощи стикеров. (рыночная палатка)












учащиеся выполняют физминутку






*Две звезды одно пожелание» оценивание от руководителей групп


Составляют по 3 вопроса низкого порядка и 2 вопроса высокого порядка( апробация) используют сигналы обратной связи.


Используют диалог в парах ,группах в целях интеллектуального развития, повышение результативности в обучении.




Группы отвечают на заданные вопросы




спикер оценивает правильность, стиль изложения, научность, творчество, содержательность ответов.


Группы оценивают содержательность, доступность и логичность вопросов .






Записывают в рабочие тетради и дневники





























Выступление руководителей групп: комментирование деятельности учащихся внутри групп, а так же оценивают работу смежных групп….высказывают пожелания к недостаткам которые выделились в течении урока, для дальнейшей качественной деятельности на уроках истории









Сдают оценочные листы, дополнений к комментированию учителя.

Работа в группе












Работа в группах







индивид







в группах:









Работа в парах










Работа в парах





Работа в парах















Работа в группах





















Работа в группах












Работа в группах












индивидуально







Индивидуально дифференцировано






















В группах:

Формативное (похвала)











Формативное (похвала)








(формативное оценивание)аплодисменты









Взаимооценивание по готовому образцу


В оценочные листы




Взаимооценивание по готовому образцу


В оценочные листы




формативное оценивание)аплодисменты





формативное оценивание через взаимооценивание групп через приём

*Две звезды одно пожелание» оценивание от рук групп






формативное оценивание)аплодисменты






Формативное оценивание(похвала)














Взаимооценивание по готовому образцу


В оценочные листы


























формативное оценивание на оценочных листах




Формативное оценивание

-похвала

-апплодисменты






Суммативное оценивание: выставление отметок в журнал


Саморегуляция




ЛиУ








ИКТ.


Критическое мышление (мозговая атака).




Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение в соответствие с возрастными особенностями



Личностная ориентация


Саморегулируемое обучение.




Диалог как форма обучения



Кумулятивная беседа.





Эвристическая беседа.


Диалог как форма обучения



Критическое мышление



Диалог как форма обучения



Критическое мышление




Обучение талантливых и одарённых

Через создание условий само регуляции


Обучение в соответствие с возрастными особенностями









ЛиУ










ТиО




Критическое мышление




Обучение в соответствие с возрастными особенностями







Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение в соответствие с возрастными особенностями



























Одо и ОО











Просмотр содержимого презентации
«карлуки»

Кроссворд В ключевом слове скрыта подсказка к новой теме урока.  Вопросы: 1.Ставка малой орды в государстве тюргешей находилась в городе……… 2.Возле какого города арабо-карлукские войска нанесли поражение китайцам………………………………………………. 3. За упорство и смелость арабы прозвали Сулу кагана…………………………. 4.Кто из тюргешских каганов вёл борьбу в трёх направлениях……………… 5. Основная территория расселения тюргешей…………..................................... 6.Основатель династии правителей тюргешей…………………………………………….. 7.В 6-8 веках в Жетысу произошло массовое переселение………………………

Кроссворд

В ключевом слове скрыта подсказка к новой теме урока.

Вопросы:

1.Ставка малой орды в государстве тюргешей находилась в городе………

2.Возле какого города арабо-карлукские войска нанесли поражение китайцам……………………………………………….

3. За упорство и смелость арабы прозвали Сулу кагана………………………….

4.Кто из тюргешских каганов вёл борьбу в трёх направлениях………………

5. Основная территория расселения тюргешей………….....................................

6.Основатель династии правителей тюргешей……………………………………………..

7.В 6-8 веках в Жетысу произошло массовое переселение………………………

Кроссворд В ключевом слове скрыта подсказка к новой теме урока.

Кроссворд

В ключевом слове скрыта подсказка

к новой теме урока.

Тема: КАРЛУКСКИЙ КАГАНАТ (756-940 гг)

Тема: КАРЛУКСКИЙ КАГАНАТ (756-940 гг)

«Подобно тому, как отец ответствен за поступки своих детей, так и каждый народ ответствен перед своей историей»    Абу Насыр аль-Фараби

«Подобно тому, как отец ответствен за поступки своих детей, так и каждый народ ответствен перед своей историей»  

Абу Насыр аль-Фараби

Цель Критерии результативности работы на уроке Знать - историю образования и политическое положение Карлукского каганата. Уметь - называть письменные источники ,племенной состав и территорию Карлукского каганата . Смогу называть - историю образования и политическое положение Карлукского каганата. Сравнивать - историю развития раннесредневековых государств на территории Казахстана. Умею- называть письменные источники ,племенной состав и территорию Карлукского каганата . Сравниваю- историю развития раннесредневековых государств на территории Казахстана.

Цель

Критерии результативности работы на уроке

Знать - историю образования и политическое положение Карлукского каганата.

Уметь - называть письменные источники ,племенной состав и территорию Карлукского каганата .

Смогу называть - историю образования и политическое положение Карлукского каганата.

Сравнивать - историю развития раннесредневековых государств на территории Казахстана.

Умею- называть письменные источники ,племенной состав и территорию Карлукского каганата .

Сравниваю- историю развития раннесредневековых государств на территории Казахстана.

Карточка№2 Письменные источники история образования и племенной состав карлукского государства. Первые сведения о карлуках относятся к 5 веку нашей эры. По утверждению арабского историка _аль-Марвази ,в племенной состав карлуков входили 9 племён , это три ветви жикил, три ветви бескиль, булак,кокеркин и тухси. В письменах Культегина есть слова: «Уничтожил и покорил карлуков» ,это свидетельствует о вхождение карлуков состав Восточнотюркского каганата . Причинами переселения карлуков в Жетысу явилось поражения от  Восточнотюркского и Уйгурского каганатов ,вожди карлуков воспользовались упадком в Тюргешском каганате и в 756 году создали своё государство.

Карточка№2

Письменные источники история образования и племенной состав карлукского государства.

Первые сведения о карлуках относятся к 5 веку нашей эры. По утверждению арабского историка _аль-Марвази ,в племенной состав карлуков входили 9 племён , это три ветви жикил, три ветви бескиль, булак,кокеркин и тухси.

В письменах Культегина есть слова: «Уничтожил и покорил карлуков» ,это свидетельствует о вхождение карлуков состав Восточнотюркского каганата .

Причинами переселения карлуков в Жетысу явилось поражения от Восточнотюркского и Уйгурского каганатов ,вожди карлуков воспользовались упадком в Тюргешском каганате и в 756 году создали своё государство.

Домашнее задание              1. Пар 4 ( ? 1-6) стр 16-19 2. Составить вопросы разного порядка по теме………………….. 3. Эссе «Историческая оценка роли карлуков в истории Евразии и Казахстана»

Домашнее задание

1. Пар 4 ( ? 1-6) стр 16-19

2. Составить вопросы разного порядка по теме…………………..

3. Эссе «Историческая оценка роли карлуков в истории Евразии и Казахстана»

Оценивание итогов урока: максимально: 22 -балла   22-19 баллов 18-14 баллов 5-оценка 4-оценка 13-9 баллов 9-0 баллов 3-оценка 2-оценка

Оценивание итогов урока: максимально: 22 -балла

22-19 баллов

18-14 баллов

5-оценка

4-оценка

13-9 баллов

9-0 баллов

3-оценка

2-оценка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план урока в 7 классе по теме "Карлуки"

Автор: Батпаев Марат Кенисович

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166371


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства