kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по теме "«Временное положение об управлении…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка краткосрочного планирования составлена для работы учителя истории по предмету «История Казахстана», при изучении раздела «Социально-экономическое и политическое положение казахского общества во второй половине XIX века». При составлении использованы идеи семи модулей Программы уровневых курсов  и направлены на развитие мыслительно-речевой деятельности через применения инструментов критического мышления

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование по теме "«Временное положение об управлении…»»

Предмет

История Казахстана

класс

8 «А»

дата

18.02.2016 г.

учитель

Тучкова М.Е. , сертифицированный учитель третьего (базового) уровня

Тема занятия

«Временное положение об управлении…» 1867-1868 гг.., изменения в административном управлении областей, уездов, волостей, аулов.

ссылка

Учебник «История Казахстана» Касымбаев Ж.К., Алматы, «Мектеп», 2015г.

Интернет ресурсы.

Общие цели

Развитие мыслительно-речевой деятельности через применения инструментов КМ

Результаты обучения

Учащиеся знают направленность реформы (административный характер), назначение должностей в управлении краем; могут раскрыть содержание и значение реформы для населения Казахстана; совершенствуют навыки синтеза и анализа при самостоятельной работе с историческим документом и текстом учебника .

Используемые модули

Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критическому мышлению

Использование ИКТ в преподавании и обучении

ОДО и ОО

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями

Оснащение и оборудование

Учебник, раздаточный материал, презентация

Ход урока этап

приём

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Орг момент.

Приветствие.

Мотивация к учебной деятельности

Тренинг «Разминка»


Вступительное слово


Ровно встали, тихо сели, 
Головами повертели. 
Очень сладко потянулись 
И друг другу улыбнулись. 
Прозвенел сейчас звонок, 
Начинаем наш урок.

Действия разминки

Контроль знаний

Опрос домашнего задания

1. «Чистая доска»

Приложение №1

2. «Да-нет»

Приложение №2


Направление деятельности ученика, пояснение заданий



1. Фронтальная работа учащихся;

2. Индивидуальная работа, самооценивание

Этап побуждения.

Беседа

Стадия вызова Подготовка к усвоению новых знаний. Определение темы, целеполагание

1. Работа с глоссарием «административная реформа»










2.Чтение и анализ исторического документа

1.Ребята, давайте вспомним, что такое «реформа»?


Известны ли вам какие либо виды реформ? (социальные, политические, административные) (слайд)


Как вы думаете, о какой направленности реформы, сегодня пойдёт речь? (тема урока)


2.Где проходила работа по подготовке реформы?

Кто принимал участие в подготовке?

Спрогнозируйте характер и направленность административной реформы и ее последствия.


Что бы вы хотели сегодня узнать на уроке?

1.Ответы учащихся, работа с понятийным аппаратом












2.Работа с дополнительным материалом стр.153

Этап осмысления изучение нового материала


Схема «Паучок»,

Составление «глоссария», определение причинно-следственных связей


Направление деятельности учащихся, пояснение заданий для обучающихся уровня «А»; «В»; «С»


Выполнение разноуровневых заданий в листе ответов:


«А»-Осмысленное чтение, составление схемы «Паучок» работа с флипчартами у доски;

«В»- выбрать из текста административные должности и определить их назначение;


«С»- записать историческое значение «Реформы 1867-68», определить положительные и отрицательные итоги реформы.


Приложение №3

Рефлексия Обратная связь

«вопрос-ответ»

Что нового узнали вы сегодня на уроке?

Что означает термин «административная реформа»?

На какие звенья по реформе 1867-68 гг. делилась территория Казахстана?

Что входило в полномочия генерал-губернатора?

Ответы учащихся

Домашнее задание

Домашнее задание №24вопросы стр.152













Приложение №1

Крепостное право

И.И.Бутков

А.П.Безак

Н.А.Крыжановский

Александр II

Ч.Валиханов

Ф.К.Гирс

Ф.К.Гейнс

Приложение №2

Лист ответов________________________________________

  1. Контроль домашнего задания: «Да-Нет»

1

Реформы, проведённые в Российской империи никак не отразились на управлении в Казахстане


2

Комиссия во главе с И.И.Бутковым предложила разделить Казахскую степь на две области


3

В соответствии с рескриптом Александра II были составлены вопросники по изучению казахского края


4

При подготовке реформы 1867-1868 гг. были приняты во внимание интересы народа


5

Проект по управлению в Семиреченской и Сырдарьинской областях был подготовлен комиссией Ф.К.Гейнса



Оценка______________________

Приложение №3


Индивидуальная работа по изучению новой темы: «Временное положение об управлении…» 1867-1868 гг.., изменения в административном управлении областей, уездов, волостей, аулов.»

Уровень «А»

Прочитать текст на стр. 149-150. На основе административного деления составить схему «Паучок»

Уровень «В»

Выбрать из текста административные должности и определить их назначение:

Генерал-губернатор:

Военный губернатор:

Уездный начальник:

Волосные управители (старшины):

Аульные управители(старшины):

Уровень «С»

Записать историческое значение (колониальную направленность) «Реформы 1867-68», определить положительные и отрицательные итоги реформы (стр.152).

  1. Реформы, проведённые в Российской империи никак не отразились на управление в Казахской степи. (нет, повлияли)

  2. Комиссия во главе с И.И.Бутковым предложила разделить Казахскую степь на две области (да, Западную и Восточную)

  3. В соответствии с рескриптом Александр II были составлены вопросники по изучению казахского края (да, собственные проблемы, судебные дела, просвещения и т.д.)

  4. При подготовке реформы 1867-1868 гг. были приняты во внимание интересы народа (нет, советовались лишь с узкой группой феодалов)

  5. Проект по управлению Семиреченской и Сырдарьинской областях был подготовлен комиссией Ф.К.Гейнса (да)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
краткосрочное планирование по теме "«Временное положение об управлении…»

Автор: Тучкова Марина Евгеньевна

Дата: 15.03.2016

Номер свидетельства: 306074


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства