kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по элективному курсу «Астанаведение» в 10 классе ОГН

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование

по  элективному курсу «Астанаведение»

в 10 классе ОГН

Дата проведения:

Тема: Константино-Еленинская церковь.

           Почтово-телеграфная контора.

Количество часов: 2

Цель: сформировать у учащихся представление о духовном наследии прошлого города Астаны: о Константино-Еленинской церкви, а также сформировать представление о том, как в далеком прошлом осуществлялась связь Акмолинска с другими городами и селами (через коллаборативное сотрудничество посредством работы в группах).

Задачи:

1) обучающая: научиться раскрывать содержание новой темы, анализировать новые обществоведческие понятия и термины, научиться свободно ориентироваться в ключевых аспектах новой темы;

2) развивающая: развивать умение анализировать исторические факты, примеры, делать собственные выводы, сравнивать исторические периоды, аргументировано высказывать собственное мнение; умение создавать постеры в результате коллаборативного сотрудничества в группах; при изучении новой темы использовать материалы Интернет, статьи, монографии А.Дубицкого и других авторов, документы, фотографии  эпохи, самостоятельно выполнять задания разного уровня сложности (индивидуальная работа с учащимися, разноуровневый подход);

3) воспитательная: воспитывать уважение с к истории своего города, стимулировать мотивацию учащихся к изучению краеведческих вопросов, формировать патриотические чувства.

Оборудование: план-конспект, монографии А.Дубицкого «Город на Ишиме», «Пройдемся по улицам Целинограда» и др. авторов, тетради учащихся, карта, доска, раздаточный, магниты, бумага формата А-4, ИКТ (использование компьютера при планировании  и проведении урока), дополнительные материалы Интернет, флэш-карта, слайдовые презентации учащихся (опережающее задание, данное учащимся на прошлом уроке), афоризмы о свободе великих мыслителей человечества.

Домашнее задание: подготовить слайдовые презентации по темам: «Пункт Караванной торговли», «Достопримечательности города» всем ученикам ( конкурс на лучшую презентацию). Всего должно быть пять слайдов.

Виды деятельности:

При работе  с новой темой необходимо учитывать степени сложности выполнения заданий по таксономии Б.Блума.

Фронтальный опрос(контроль выполнения домашнего задания)

Работа в тетрадях-записи во время презентаций.

Работа у интерактивной доски.

Индивидуальный устный опрос-для учащихся категории С( Беседа по вопросам -диалогическое обучение в рамках работы со слабоуспевающими детьми)

Индивидуальный письменный опрос (работа по карточкам-на дом  С-ученикам дать задание по карточкам).

Элементы технологии критического мышления: вопросы, касающиеся мнения учащихся по поводу сравнения современной столицы и облика Акмолинска ( в рамках рассматриваемой темы).

Разноуровневый подход к обучению (А,В,С-ученики по таксономии Б.Блума выполняют задания соответствующего уровня сложности)

Ход урока:Разминка-2 мин.          

Вступительное слово учителя (организационный момент).

Сообщение темы, цели, знакомство учащихся со структурой  урока.

1этап:

Презентация опережающего домашнего задания по темам «Константино-Еленинская церковь» и «Почтово-телеграфная контора».Обсуждение материала презентаций  со всеми учащимися класса.

2этап: Закрепление представленного учащимися материала по новой теме.

Деление на группы( по порядковому номеру).

В каждой группе должен быть А-ученик ( цель: осуществление лидерства и координация работы в группе.

Осуществление оценивания вклада каждого учащегося в создание и презентацию постера).

В каждой группе определить таймера, маркера

3 этап:

тот материал, который вынесли на постер, записать в тетради по двум темам урока( этот этап является закреплением новой темы на данном уроке)

Необходимое условие –соблюдение регламента.

Приветствуется использование материала представленных слайдовых презентаций. а также использование информации Интернет в сотовых телефонах, в школьном  компьютере.

4 этап:

проверка тетрадей учащихся учителем (в качестве эксперимента можно дать проверить тетради А-ученикам, подготовившим материалы слайдовых презентаций- экспертам).

В каждой тетради эксперты осуществляют оценивание посредством геометрических фигур разного цвета( маркерами: оранжевый круг- «5», синий квадрат- «4», зеленый треугольник- «3».

Данная работа выполняется в рамках модуля «Оценивание обучения и оценивание для обучения».

Итог урока: подводит учитель или учащиеся категории А.

Рефлексия: учащиеся при помощи учителя или самостоятельно выделяют сильные, полезные, наиболее интересные и запоминающиеся моменты урока. Формулируют пожелания и предложения по улучшению качества дальнейшей работы на уроке.

Поблагодарить учащихся за работу на уроке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по элективному курсу «Астанаведение» в 10 классе ОГН »


Краткосрочное планирование

по элективному курсу «Астанаведение»

в 10 классе ОГН


Дата проведения:

Тема: Константино-Еленинская церковь.

Почтово-телеграфная контора.

Количество часов: 2

Цель: сформировать у учащихся представление о духовном наследии прошлого города Астаны: о Константино-Еленинской церкви, а также сформировать представление о том, как в далеком прошлом осуществлялась связь Акмолинска с другими городами и селами (через коллаборативное сотрудничество посредством работы в группах).

Задачи:

1) обучающая: научиться раскрывать содержание новой темы, анализировать новые обществоведческие понятия и термины, научиться свободно ориентироваться в ключевых аспектах новой темы;

2) развивающая: развивать умение анализировать исторические факты, примеры, делать собственные выводы, сравнивать исторические периоды, аргументировано высказывать собственное мнение; умение создавать постеры в результате коллаборативного сотрудничества в группах; при изучении новой темы использовать материалы Интернет, статьи, монографии А.Дубицкого и других авторов, документы, фотографии эпохи, самостоятельно выполнять задания разного уровня сложности (индивидуальная работа с учащимися, разноуровневый подход);

3) воспитательная: воспитывать уважение с к истории своего города, стимулировать мотивацию учащихся к изучению краеведческих вопросов, формировать патриотические чувства.

Оборудование: план-конспект, монографии А.Дубицкого «Город на Ишиме», «Пройдемся по улицам Целинограда» и др. авторов, тетради учащихся, карта, доска, раздаточный , магниты, бумага формата А-4, ИКТ (использование компьютера при планировании и проведении урока), дополнительные материалы Интернет, флэш-карта, слайдовые презентации учащихся (опережающее задание, данное учащимся на прошлом уроке), афоризмы о свободе великих мыслителей человечества.

Домашнее задание: подготовить слайдовые презентации по темам: «Пункт Караванной торговли», «Достопримечательности города» всем ученикам ( конкурс на лучшую презентацию). Всего должно быть пять слайдов.

Виды деятельности:

При работе с новой темой необходимо учитывать степени сложности выполнения заданий по таксономии Б.Блума.

Фронтальный опрос(контроль выполнения домашнего задания)

Работа в тетрадях-записи во время презентаций.

Работа у интерактивной доски.

Индивидуальный устный опрос-для учащихся категории С( Беседа по вопросам -диалогическое обучение в рамках работы со слабоуспевающими детьми)

Индивидуальный письменный опрос (работа по карточкам-на дом С-ученикам дать задание по карточкам).

Элементы технологии критического мышления: вопросы, касающиеся мнения учащихся по поводу сравнения современной столицы и облика Акмолинска ( в рамках рассматриваемой темы).

Разноуровневый подход к обучению (А,В,С-ученики по таксономии Б.Блума выполняют задания соответствующего уровня сложности)

Ход урока:Разминка-2 мин.

Вступительное слово учителя (организационный момент).

Сообщение темы, цели, знакомство учащихся со структурой урока.

1этап:

Презентация опережающего домашнего задания по темам «Константино-Еленинская церковь» и «Почтово-телеграфная контора».Обсуждение материала презентаций со всеми учащимися класса.

2этап: Закрепление представленного учащимися материала по новой теме.

Деление на группы( по порядковому номеру).

В каждой группе должен быть А-ученик ( цель: осуществление лидерства и координация работы в группе.

Осуществление оценивания вклада каждого учащегося в создание и презентацию постера).

В каждой группе определить таймера, маркера

3 этап:

тот материал, который вынесли на постер, записать в тетради по двум темам урока( этот этап является закреплением новой темы на данном уроке)

Необходимое условие –соблюдение регламента.

Приветствуется использование материала представленных слайдовых презентаций . а также использование информации Интернет в сотовых телефонах, в школьном компьютере.

4 этап:

проверка тетрадей учащихся учителем (в качестве эксперимента можно дать проверить тетради А-ученикам, подготовившим материалы слайдовых презентаций- экспертам).

В каждой тетради эксперты осуществляют оценивание посредством геометрических фигур разного цвета( маркерами: оранжевый круг- «5», синий квадрат- «4», зеленый треугольник- «3».

Данная работа выполняется в рамках модуля «Оценивание обучения и оценивание для обучения».

Итог урока: подводит учитель или учащиеся категории А.

Рефлексия: учащиеся при помощи учителя или самостоятельно выделяют сильные, полезные, наиболее интересные и запоминающиеся моменты урока. Формулируют пожелания и предложения по улучшению качества дальнейшей работы на уроке.

Поблагодарить учащихся за работу на уроке.








































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по элективному курсу «Астанаведение» в 10 классе ОГН

Автор: Боридко Анна Михайловна

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 179903


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства