kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Гунны и Великое переселение народов 10кл. ист.каз.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: ист. Казахстана

День 16 ноябрь 2015 года

Занятие №

Класс: 10

Название урока

§9. Гунны и Великое переселение народов

Общие цели:

- Научить детей самостоятельно обобщать и анализировать.

- Показать историческое значение миграции кочевых племен на Запад, известное в истории под названием «Великое переселение народов»

- Развивать внимание, память, воображение, мышление, логику,  все виды речевой деятельности, умение давать свою оценку исторической личности;

Результаты обучения:

- Узнают об Гуннах и Великом переселений народов

- Дадут оценку положении Гуннам и Великому переселению народов

-Научатся оценивать свои знания с помощью таблицы оценивания.

Тип урока:  Изучение новой темы.

Ключевые идеи:

На карте найдем условное обозначение — переселение гуннов - в виде широкой сплошной стрелы, которая протянулась к реке Талас. Это была первая волна переселения в 47 -46 гг. до н. э., где Чжичжи построил свой город. На юге две стрелы обозначают продвижение китайцев к ставке Чжичжи.

- Кто такой Чжичжи? Что вы о нем знаете?

- Вторая волна переселения произошла примерно в 93 году нашей эры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока Гунны и Великое переселение народов 10кл. ист.каз.»

Предмет: ист. Казахстана

День 16 ноябрь 2015 года

Занятие №

Класс: 10

Название урока

§9. Гунны и Великое переселение народов

Общие цели:

- Научить детей самостоятельно обобщать и анализировать.

- Показать историческое значение миграции кочевых племен на Запад, известное в истории под названием «Великое переселение народов»

- Развивать внимание, память, воображение, мышление, логику, все виды речевой деятельности, умение давать свою оценку исторической личности;

Результаты обучения:

- Узнают об Гуннах и Великом переселений народов

- Дадут оценку положении Гуннам и Великому переселению народов

-Научатся оценивать свои знания с помощью таблицы оценивания.

Тип урока

Изучение новой темы.



Ключевые

идеи:

На карте найдем условное обозначение — переселение гуннов - в виде широкой сплошной стрелы, которая протянулась к реке Талас. Это была первая волна переселения в 47 -46 гг. до н. э., где Чжичжи построил свой город. На юге две стрелы обозначают продвижение китайцев к ставке Чжичжи.

- Кто такой Чжичжи? Что вы о нем знаете?

- Вторая волна переселения произошла примерно в 93 году нашей эры.


Действия учителя

Время

Действия учащихся

Занятие:

1. Орг. момент:

- проверка учащихся к уроку;

2-3 мин.


Приветствие учителя

Занятие1.1 Рефлексия (Мозговой штурм)

Презентация по новой теме.

2мин

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

Перспективное задание :

К концу урока вы должны будете выразить свое отношение к гуннам и их правителю - Аттиле

5мин

Учащиеся выражают свое отношение к гуннам и Аттиле.

3. Объяснение новой темы:

1. Победоносные походы гуннов

2. Великое переселение народов.

3. Рим и гунны

4. Империя южных гуннов и ее историческая судьба

5. Распад Гуннской империи


25мин

Учащиеся изучают новую тему

Задание 1.2 Выполнение словарной работы.

Римская империя, германские племена,Великое переселение народов, Византия, «Белые гунны»

5 мин.

Учащиеся записывают новые слова.

Задание1.3 деление на группы.

1гр. Первое переселение гуннов.

2гр. Вторая волна переселения гуннов.

5 мин.

Учашиеся закрепляют новую тему.

Оценивание ответов - самооценивание Рефлексия Калифорнийский сендвич

ДОМА: §18 пересказ. Эссе «Великий Аттила? Великий Аттила!»


Листы А4, ручки, флипчарты, маркеры, стикеры,




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
конспект урока Гунны и Великое переселение народов 10кл. ист.каз.

Автор: Калешов Дулат Ибатоллиевич

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286179


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства