Предмет: ист. Казахстана
День 16 ноябрь 2015 года
Занятие №
Класс: 10
Название урока
§9. Гунны и Великое переселение народов
Общие цели:
- Научить детей самостоятельно обобщать и анализировать.
- Показать историческое значение миграции кочевых племен на Запад, известное в истории под названием «Великое переселение народов»
- Развивать внимание, память, воображение, мышление, логику, все виды речевой деятельности, умение давать свою оценку исторической личности;
Результаты обучения:
- Узнают об Гуннах и Великом переселений народов
- Дадут оценку положении Гуннам и Великому переселению народов
-Научатся оценивать свои знания с помощью таблицы оценивания.
Тип урока: Изучение новой темы.
Ключевые идеи:
На карте найдем условное обозначение — переселение гуннов - в виде широкой сплошной стрелы, которая протянулась к реке Талас. Это была первая волна переселения в 47 -46 гг. до н. э., где Чжичжи построил свой город. На юге две стрелы обозначают продвижение китайцев к ставке Чжичжи.
- Кто такой Чжичжи? Что вы о нем знаете?
- Вторая волна переселения произошла примерно в 93 году нашей эры.