№ | Этапы урока Время | Деятельность учителя: Что я буду делать? | Деятельность учеников: Что будут делать ученики? | Оценивание | Ресурсы: книги, оборудования, ИКТ и т.д. |
1 | Вводная часть | 1. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг – друга словами: Здравствуй друг, Я пришел. Ты мне рад? Хорошо! Сегодня мы продолжим рассматривать развитие Европы в первой половине ХХ века. Но для этого нам нужно разделиться на группы. 2. Стратегия «Разноцветные шары»: распределение на группы. Сегодня нас ждет удивительное общение и плодотворная деятельность. Будьте внимательны, активны и вы добьетесь успеха. | Положительный настрой на обучение. Делятся на группы, согласно выбранному цвету. | | Разноцветные шары, свод правил |
2 | Презентация нового материала | Озвучиваю тему урока: «Государство Караханидов (942 – 1221гг.)» -Чтобы вы хотели узнать на сегодняшнем уроке? - Чему бы вы хотели научиться? - Итак, задание группам: Прочитайте текст учебника § 10 п.1,2., сначала индивидуально, а затем в парах обсудите общественно-политическое развитие государства Караханидов. После чего ответы отобразите в сюжетной таблице. ПР. «Сюжетная таблица». Перечислите основные события связанные с государством Караханидов. ГР. «Кластер» - Какие факты доказывают о наличие патриархально-феодальных отношений у Караханидов? п. 3 ГР. «Воронка идей» - Как вы думаете, почему государство Караханидов прекратило свое существование? | Определяют тему и задачи урока. Мнения учеников о том, чему они хотят научиться. Самостоятельно знакомятся с материалом урока, обсуждают и выясняют основные события, связанные с политической историей государства Караханидов Создают банк идей и фиксируют их на флипчарте. Учащиеся работают в группах, каждая группа выполняет задания, учитывая критерии и используя текст учебника § 10 Отвечает на поставленный вопрос | Стратегия «Карусель». Каждая группа оченивают работу других групп. Стратегия ««+» или «-»». | Сюжетные таблицы Кто? | Что? | Когда? | Где? | Почему? | | | | | |
Лист А1, стикеры, маркеры. Лист А1, стикеры, маркеры. |
3 | Рефлексия | - Научились ли вы сегодня чему-нибудь новому? - Что вам больше всего понравилось? - Что было легким для вас? - Что было для вас наиболее сложным? - Что помогло решить ваши трудности? - Что вы можете сделать сейчас, чего не могли сделать раньше? | | Критерии красный, желтый и зелены. | Красные, желтые и зеленые стикеры |