kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по истории Казахстана "Государство Караханидов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - знать историю общественно-политического развития государства Караханидов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по истории Казахстана "Государство Караханидов"»

Краткосрочное планирование

Ф.И.О. и место работы

Миронов Виталий Викторович

КГУ ОСШ № 24

Предмет: История Казахстана

Класс: 7

Тема урока:

Государство Караханидов (942 – 1212гг.)

Цель:(SMART, из среднесрочного планирования)

1.Знать историю общественно-политического развития государства Караханидов.

2. Применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений.

3.Анализировать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства.

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

Все знают: историю общественно-политического развития государства Караханидов.

Большинство могут: применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений.

Некоторые способны: .Анализировать влияние внешних и внутренних факторов на распад государства

Критерии успеха:

Я знаю историю общественно-политического развития государства Караханидов.

Я могу применять полученные знания для выявления признаков патриархально-феодальных отношений и оценивать факторы влияющие распад государства

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

История средневекового Казахстана.

Ход урока/заметки учителя:

Этапы урока

Время


Деятельность учителя:

Что я буду делать?


Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?


Оценивание

Ресурсы: книги, оборудования, ИКТ и т.д.


1


Вводная часть

1. Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг – друга словами:

Здравствуй друг,

Я пришел.

Ты мне рад?

Хорошо!

Сегодня мы продолжим рассматривать развитие Европы в первой половине ХХ века.

Но для этого нам нужно разделиться на группы.

2. Стратегия «Разноцветные шары»: распределение на группы.

Сегодня нас ждет удивительное общение и плодотворная деятельность. Будьте внимательны, активны и вы добьетесь успеха.



Положительный настрой на обучение.









Делятся на группы, согласно выбранному цвету.












Разноцветные шары,

свод правил





2




Презентация нового материала



Озвучиваю тему урока: «Государство Караханидов (942 – 1221гг.)»

-Чтобы вы хотели узнать на сегодняшнем уроке?

- Чему бы вы хотели научиться?


- Итак, задание группам: Прочитайте текст учебника § 10 п.1,2., сначала индивидуально, а затем в парах обсудите общественно-политическое развитие государства Караханидов. После чего ответы отобразите в сюжетной таблице.


ПР. «Сюжетная таблица».

Перечислите основные события связанные с государством Караханидов.





ГР. «Кластер»

- Какие факты доказывают о наличие патриархально-феодальных отношений у Караханидов? п. 3





ГР. «Воронка идей»

- Как вы думаете, почему государство Караханидов прекратило свое существование?



Определяют тему и задачи урока.


Мнения учеников о том, чему они хотят научиться.







Самостоятельно знакомятся с материалом урока, обсуждают и выясняют основные события, связанные с политической историей государства Караханидов



Создают банк идей и фиксируют их на флипчарте.







Учащиеся работают в группах, каждая группа выполняет задания, учитывая критерии и используя текст учебника § 10 Отвечает на поставленный вопрос





















Стратегия «Карусель». Каждая группа оченивают работу других групп.



Стратегия ««+» или «-»».













Сюжетные таблицы


Кто?

Что?

Когда?

Где?

Почему?












Лист А1, стикеры, маркеры.






Лист А1, стикеры, маркеры.



3

Рефлексия

- Научились ли вы сегодня чему-нибудь новому?

- Что вам больше всего понравилось?

- Что было легким для вас?

- Что было для вас наиболее сложным?

- Что помогло решить ваши трудности?

- Что вы можете сделать сейчас, чего не могли сделать раньше?





Критерии красный, желтый и зелены.




Красные, желтые и зеленые стикеры




4

Домашнее задание, инструктаж 1 мин

§ 10 ответить на вопросы


Записать в дневник и в тетрадь


Рабочая тетрадь и дневник






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока по истории Казахстана "Государство Караханидов"

Автор: Миронов Виталий Викторович

Дата: 04.10.2016

Номер свидетельства: 347363


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства