Действия учителя Деление на группы (имена по алфавиту) Психологический настрой учащихся на урок. Подымите руки, кто готов сегодня работать на уроке, а теперь погладьте друг друга по голове, отпуская руку сказав «Молодец».
2.Актуализация знаний Опрос домашнего задания (на столе карточки ученики подходят, берут и отвечают на вопросы) Тонкие, толстые вопросы. 1Кто пришел к власти Временного правительства в октябре 1917г? (большевики) 2Как вы думаете в каком городе впервые была установлена Советская власть и почему в этом городе она была установлена первой ? (Перовск,распологалась воен-й гарнизон и ж\д) 3В каких городах было установлена Советская власть мирным путем? (Аули ата,Туркестан,Казалинск) 4Как вы думаете какие изменения произошли в экономике после Октябрьского переворота? (упразднены старые аппараты,церковь отделена от гос-ва,равноправие,созданы ЧК,милиция,введение каз.яз) 5Кто являлся председателем партии «Уш жуз» и к чему она призывала? (Тогысов, к нац.осв.борьбе) 6Что вы знаете о Кульбай Тогысове? 7Какую работу проводила партия «Уш жуз»? 8Назовите причины образования Туркестанской автономии? 9Какую политику по отношению к Туркестанской автономии вело советское правительство? Как известно,казахская либерально-демократическая интеллигенция на 11Всеказахском съезде,который прошел в городе Оренбург 5-10декабря 1917г приняла решение о создании казахской автономии и принял решение о создании Казахской автономии в составе Российской Федерации.. В связи с этим был создан Временный национальный совет «Алаш Орда». Ребята как вы думаете что мы должны рассмотреть сегодня на уроке? (о роли и деятельности правительства Алаш-Орды) Работа в группах 1группа Какие вопросы рассматривались на втором Всеказахском съезде и что было решено? (стр 101-103) 2группа Какова была программа и тактика партии Алаш? (стр104-106) Молодцы ребята. Давайте с вами посмотрим видео о политических партиях и течениях в Казахстане в начале 20в После просмотра видео ролика задается вопрос Что включали в себя политические партии? Составление диаграммы Венны Уш жуз Алаш
Решение кроссворда
| П.1 П | Аа | Рр | Тт | Ии | Яя | | | 22 А | Лл | Аа | Шш | | | АА | Вв | Т3 т | Оо | Нн | Оо | Мм | Ии | Яя | | | ОО | О4 р | Ее | Нн | Бб | Уу | Рр | Гг | | ББ | БО | КК | ЕЕ | 55 и | Хх | Аа | Нн | Оо | Вв |
| ДД | УУ | ЛЛ | АА | ТТ | 6 о | Вв | | | ББ | Аа | Йй | 77т | Уу | Рр | Сс | Ыы | Нн | Оо | Вв |
1Организация ,имеющая политические цели и определенную программу. 2Политическая партия созданная в 1917г 3Право самостоятельного осуществления государственной власти или управления 4В каком городе прошел второй Всеказахский съезд. 5Руководитель национально освободительного движения,публицист, ученый,переводчик. 6Поэт,писатель,просветитель,педагог. 7Руководитель движения, акын,публицист,основатель научной школы казахской литературы и языка.
Какое влияние на Казахстан оказали политические события в России в начале 20в?
Насколько вам был понятен сегодняшний урок Светофор понял, не понял, недопонял На этом на урок подошел к концу Параграф 20 стр101, по 4главе составить по 15вопросов, Таблица взаимооценивание Имя | Отвечал на вопросы | Работал в группе | Подвел итог | Оценка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|