kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока Образование правительства "Алаш",автономия "Алаш"

Нажмите, чтобы узнать подробности

сформировать знания о политических партиях и организациях  начала 20 века; об их идейных взглядах на  будущее  России и её окраин,  в частности на Казахстан;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока Образование правительства "Алаш",автономия "Алаш"»

Дата 19.11.16

11класс

ИРК

Тема занятия:

Образование правительства «Алаш»,автономия

«Алаш» и «Народный Совет Алаш Орды»

Предмет:

История Казахстана

Общая цель:

раскрыть политическое, стратегическое и экономическое положение укрепления государства

Задачи:

- сформировать знания о политических партиях и организациях  начала 20 века; об их идейных взглядах на  будущее  России и её окраин, в частности на Казахстан;

 - развивать  критическое мышление, развивать навыки решения проблем, высказывать свою точку зрения, составляя кластер по теме развивать творческое мышление, работать с историческими документами.


Результаты обучения:

Имеет представление о представителей национально-демократического движение в начале ХХ века на территории Казахстана.


Методы:

Технология «критическое мышление».

Тип урока:

Изучение нового материала.

Материальное обеспечение:

Флипчарт,маркеры,А4

Ход занятия:

IОрганизационный момент

2мин















IIСтадия вызова

10мин

















































IIIСтадия осмысления

20мин





















































5мин







































3мин















































































































Подведение итогов занятия

5мин









IVРефлексия

3мин





V Д/з




Действия учителя

Деление на группы (имена по алфавиту)

Психологический настрой учащихся на урок.

Подымите руки, кто готов сегодня работать на уроке, а теперь погладьте друг друга по голове, отпуская руку сказав «Молодец».



 
2.Актуализация знаний

Опрос домашнего задания (на столе карточки ученики подходят, берут и отвечают на вопросы)

Тонкие, толстые вопросы.

1Кто пришел к власти Временного правительства в октябре 1917г?

(большевики)

2Как вы думаете в каком городе впервые была установлена Советская власть и почему в этом городе она была установлена первой ?

(Перовск,распологалась воен-й гарнизон и ж\д)

3В каких городах было установлена Советская власть мирным путем?

(Аули ата,Туркестан,Казалинск)

4Как вы думаете какие изменения произошли в экономике после Октябрьского переворота?

(упразднены старые аппараты,церковь отделена от гос-ва,равноправие,созданы ЧК,милиция,введение каз.яз)

5Кто являлся председателем партии «Уш жуз» и к чему она призывала?

(Тогысов, к нац.осв.борьбе)

6Что вы знаете о Кульбай Тогысове?

7Какую работу проводила партия «Уш жуз»?

8Назовите причины образования Туркестанской автономии?

9Какую политику по отношению к Туркестанской автономии вело советское правительство?


Как известно,казахская либерально-демократическая интеллигенция на 11Всеказахском съезде,который прошел в городе Оренбург 5-10декабря 1917г приняла решение о создании казахской автономии и принял решение о создании Казахской автономии в составе Российской Федерации.. В связи с этим был создан Временный национальный совет «Алаш Орда».


Ребята как вы думаете что мы должны рассмотреть сегодня на уроке? (о роли и деятельности правительства Алаш-Орды)


Работа в группах

1группа

Какие вопросы рассматривались на втором Всеказахском съезде и что было решено? (стр 101-103)


2группа

Какова была программа и тактика партии Алаш? (стр104-106)


Молодцы ребята. Давайте с вами посмотрим видео о политических партиях и течениях в Казахстане в начале 20в


После просмотра видео ролика задается вопрос

Что включали в себя политические партии?


Составление диаграммы Венны

Уш жуз

Алаш















Решение кроссворда






П.1 П

Аа

Рр

Тт

Ии

Яя



22 А

Лл

Аа

Шш



АА

Вв

Т3 т

Оо

Нн

Оо

Мм

Ии

Яя



ОО

О4 р

Ее

Нн

Бб

Уу

Рр

Гг


ББ

БО

КК

ЕЕ

55 и

Хх

Аа

Нн

Оо

Вв




ДД

УУ

ЛЛ

АА

ТТ

6 о

Вв



ББ

Аа

Йй

77т

Уу

Рр

Сс

Ыы

Нн

Оо

Вв



1Организация ,имеющая политические цели и определенную программу.

2Политическая партия созданная в 1917г

3Право самостоятельного осуществления государственной власти или управления

4В каком городе прошел второй Всеказахский съезд.

5Руководитель национально освободительного движения,публицист, ученый,переводчик.

6Поэт,писатель,просветитель,педагог.

7Руководитель движения, акын,публицист,основатель научной школы казахской литературы и языка.



Какое влияние на Казахстан оказали политические события в России в начале 20в?



Насколько вам был понятен сегодняшний урок

Светофор понял, не понял, недопонял

На этом на урок подошел к концу

Параграф 20 стр101, по 4главе составить по 15вопросов,

Таблица взаимооценивание

Имя

Отвечал на вопросы

Работал в группе

Подвел итог

Оценка























Действия учеников



Встают в алфавитном порядке по именам

делятся на2 группы























Ответы учащихся

по дом.заданию







































































Работают с учебником

Читают,анализируют и составляют кластер

Защищают и оценивают методом большого пальца











Делают сравнение записывают общее в кружки





















































Разгадывают кроссворд какая группа первая выполнит





















































































Подводят итог









светофор

зеленая,желтая,красная карточка











Выставляют оценки за урок и анализируют их


































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока Образование правительства "Алаш",автономия "Алаш"

Автор: Атаканова Зульфия Сериковна

Дата: 20.11.2016

Номер свидетельства: 360646


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства