Конспект урока по истории Казахстана в 8 классе "Традиционный суд биев"
Конспект урока по истории Казахстана в 8 классе "Традиционный суд биев"
Поурочный план по курсу «История Казахстана», 8 класс
Тема: Традиционный суд биев.
Цель: выяснить роль биев в казахском обществе, познакомиться с традиционной системой правосудия у казахов, работать над формированием понятийного аппарата учащихся; продолжить формирование умений работать с текстом, выделять главное, анализировать, сравнивать; воспитывать интерес к историческому прошлому своей Родины.
Ход урока:
1. Оргмомент. Цели урока. (Совместная деятельность учителя и учащихся по выявлению основных целей урока.)
Индивидуальная работа с текстом учебника.( с.77-79)
Преступление - наказание
( За какие преступления предусматривались какие наказания судом биев)
Обсуждение результатов индивидуальной работы, работа на сравнение.
- Сравните судебную систему биев и современную систему? Какой судебной системе вы отдаете предпочтение?
В)Ограничение царизмом полномочий суда биев.
Объяснение учителя с обсуждением проблемного вопроса:
- Какую позицию занял русский царизм по отношению к суду биев?
Возвращаемся к проблемному вопросу, выясняем, что суд биев играл консолидирующую роль в жизни казахов, отличался неподкупностью, справедливостью, доступностью.
Самостоятельная работа учащихся по стратегии «До и после» ( необходимо написать, что нового узнали о биях на уроке)
Домашняя работа: параграф № 14, учить понятия.
Оценивание работы учащихся на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по истории Казахстана в 8 классе "Традиционный суд биев"»
Поурочный план по курсу «История Казахстана», 8 класс
Тема: Традиционный суд биев.
Цель: выяснить роль биев в казахском обществе, познакомиться с традиционной системой правосудия у казахов, работать над формированием понятийного аппарата учащихся; продолжить формирование умений работать с текстом, выделять главное, анализировать, сравнивать; воспитывать интерес к историческому прошлому своей Родины.
Ход урока:
1. Оргмомент. Цели урока. (Совместная деятельность учителя и учащихся по выявлению основных целей урока.)
Индивидуальная работа с текстом учебника.( с.77-79)
Преступление - наказание
( За какие преступления предусматривались какие наказания судом биев)
Обсуждение результатов индивидуальной работы, работа на сравнение.
- Сравните судебную систему биев и современную систему? Какой судебной системе вы отдаете предпочтение?
В)Ограничение царизмом полномочий суда биев.
Объяснение учителя с обсуждением проблемного вопроса:
- Какую позицию занял русский царизм по отношению к суду биев?
Возвращаемся к проблемному вопросу, выясняем, что суд биев играл консолидирующую роль в жизни казахов, отличался неподкупностью, справедливостью, доступностью.
Самостоятельная работа учащихся по стратегии «До и после» ( необходимо написать, что нового узнали о биях на уроке)