Тема и основные цели, и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков | Активные формы работы (ГР, ПР., ИР) Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО | Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) | Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них |
У Р О К №3 | Ожидаемые результаты: Учащийся смогут: - самостоятельно освоить информацию, актуализировать знания по изучаемой проблеме, выявить и зафиксировать общее и различия в сравниваемых понятиях, фиксировать собственные мыслительные операции анализа и синтеза, самостоятельно работать с текстом, -
сжато представлять информацию в виде презентации, использовать ИКТ, классифицировать , систематизировать и лаконично представлять информацию в графической схеме. - рефлектировать по поводу своих знаний, по представленной информации и своего отношения к ней. реализовать коммуникативные умения | Деление на группы.(1 мин ) «Жребий» Учащиеся выбирают карточки с цифрами и занимают места согласно выбранной нумерации Психологический настрой. (1 мин) Приветствие “Здравствуйте!” Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: Первая фаза урока(5мин ) «Вызов»; Метод «Ассоциации»: - Какие ассоциации возникают у вас, когда слышите слово «Личность»? (Слова должны начинаться с букв данного слова.) Л | – любовь | И | – идеал | Ч | – человек | Н | – народ | О | – органичность… | С | – радость… | Т | творчество | Ь | |
Вторая фаза урока(15 мин) «Осмысление»:1Задание для всех групп: Используя материалы учебника, а также интернет ресурсы организовать виртуальную экскурсию. 1 группа :«Детство и юность ученого. Годы учебы в Омске.» 2. группа :«Место Шокана Валиханова в истории Казахстана.» 3.группа: «Научные исследования Шокана Валиханова.» 4 группа: «МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ШОКАНА ВАЛИХАНОВА» Защита проектов(5 мин) Физкультминутка «Кара Жорга»(1 мин) Третья фаза урока «Рефлексия». Оценка «приращения» знаний и достижения 1.Авторский стул. «Ш.Валиханов- гениальный человек своего времени» (8 мин) 2.Просмотр отрывка из фильма «Его время придёт». Историко-биографический фильм о Шокане Валиханове(5мин) Обратная связь:«Корзина идей» Учащиеся записывают на листочках свое мнение об уроке, все листочки кладутся в корзину (коробку, мешок), затем выборочно учителем зачитываются мнения и обсуждаются ответы. Учащиеся мнение на листочках высказывают анонимно. (2мин) | Наблюдения учителя, анализ и взаимооценивание. Взаимооценивание
Оценивание лидерами групп в конце каждого этапа урока в оценочных листах Взаимооценивание провести между группами по критериям.- (2 мин) критерии | 0б | 1б | 2б | Раскрытость | | | | Достоверность | | | | новизна | | | | аккуратность | | | | | Активная форма работы вовлекает индивидуально каждого в процесс отбора информации Активная форма работы способствует осознанию собственного уровня осведомленности по теме При защите готовых работ, учащиеся делают дополнения, вносят поправки, если это необходимо. | По таблице По графическим органайзерам По устным ответам учащихся. По таблице По самооценке и взаимопониманию в группе По таблице По устным ответам учащихся По критериям по оценочным листам по :Корзине идей» |