kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока основы социологии и политологии "Регуляция поведения в обществе. Социальные отклонения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: ГРУППА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Абенова Альмира Адамовна ПРЕДМЕТ: Основы социологии и политологии ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Регуляция поведения в обществе. Социальные отклонения. ВИД ЗАНЯТИЯ: комбинированный ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: УЧЕБНАЯ: формирование социологических представлений о социальном поведении и его регулятивных механизмах, содержательный анализ понятий «норма» и «ценность», изучение механизмов социального контроля, определение девиантного поведения, знакомство с основными социологическими концепциями девиантного поведения; РАЗВИВАЮЩАЯ: формировать умение прослеживать причинно-следственные связи и выявлять признаки понятий социологии; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитать у учащихся уважение к социальным нормам и традициям, содействовать уважительному отношению к дисциплине.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока основы социологии и политологии "Регуляция поведения в обществе. Социальные отклонения"»

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН



Дата:

ГРУППА

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Абенова Альмира Адамовна

ПРЕДМЕТ: Основы социологии и политологии

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Регуляция поведения в обществе. Социальные отклонения.

ВИД ЗАНЯТИЯ: комбинированный

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

УЧЕБНАЯ: формирование социологических представлений о социальном поведении и его регулятивных механизмах, содержательный анализ понятий «норма» и «ценность», изучение механизмов социального контроля, определение девиантного поведения, знакомство с основными социологическими концепциями девиантного поведения;

РАЗВИВАЮЩАЯ: формировать умение прослеживать причинно-следственные связи и выявлять признаки понятий социологии;

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитать у учащихся уважение к социальным нормам и традициям, содействовать уважительному отношению к дисциплине.


СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ


1.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ: Проверка посещаемости занятия, наведение рабочего порядка в аудитории, разъяснение вида, цели и задачи урока. (5 мин.)


2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Путем устного опроса по следующим вопросам:

  1. Личность как объект социологического анализа.

  2. Основные теории социализации.

  3. Этапы и агенты социализации.

  4. Статусно-ролевая концепция личности.

3. ОБЪЯСНЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА:

Регуляция поведения в обществе. Социальные отклонения.

Вопросы к теме:

  1. Социальное поведение и социальный контроль.

  2. Теории отклоняющегося поведения.

  3. Формы отклоняющегося поведения.


4.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ ПО ВОПРОСАМ:

1. Институты социального контроля и их функции.

2. Культура и социальные нормы.

3. Делинквентная субкультура и «девиантная карьера».


5. Подведение итогов урока. Выставление оценок.


6.ЗАПИСЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: заполнить таблицу-


Теории девиантного поведения

Представители

Основные положения







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Абенова Альмира Адамовна

Дата: 04.01.2016

Номер свидетельства: 272032


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства