kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока-модуля по всемирной истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Крестовые походы. Церковь

Шаг первый:                 Составить вопросы, которые бы начинались со слов «кто», или «почему».  С. 102-104                           1 балл

Контроль

Шаг второй:        Прочитайте ч.2 «Клюнийская реформа» и ответьте на вопрос: «В чем суть реформы и каковы ее последствия?»                                                                       2балла                                                                      Контроль

Шаг третий: Составьте тест по датам с. 105-106                    1 балл

Контроль

Шаг четвертый: Прочитайте материал учебника с. 106-108 «Крестовые походы» и определите цели крестовых походов. Контроль                                                                              2 балла

Шаг пятый: Прочитайте раздел «Ереси и борьба с ними» и определите три ключевых слова из буквенного ряда:

ЕРЕТИКИПАПАЕРЕСИКАТОЛИКИИНКВИЗИЦИЯИННОКЕНТИЙ                                                                                             2 балла

Контроль

Шаг шестой: Прочитайте раздел «Упадок папства». Определите признаки, указывающие на упадок папства.                     1 балл

Кнтроль

Шаг седьмой: Рефлексия

Я все понял, мне было интересно;

Я не все понял, необходимо еще поработать;

Я ничего не понял, мне было не интересно;

Рейтинг: 9 баллов – «5»; 7-8 баллов – «4»; 6 баллов – «3»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока-модуля по всемирной истории »

Тема: Крестовые походы. Церковь

Шаг первый: Составить вопросы, которые бы начинались со слов «кто», или «почему». С. 102-104 1 балл

Контроль

Шаг второй: Прочитайте ч.2 «Клюнийская реформа» и ответьте на вопрос: «В чем суть реформы и каковы ее последствия?» 2балла Контроль

Шаг третий: Составьте тест по датам с. 105-106 1 балл

Контроль

Шаг четвертый: Прочитайте материал учебника с. 106-108 «Крестовые походы» и определите цели крестовых походов. Контроль 2 балла

Шаг пятый: Прочитайте раздел «Ереси и борьба с ними» и определите три ключевых слова из буквенного ряда:

ЕРЕТИКИПАПАЕРЕСИКАТОЛИКИИНКВИЗИЦИЯИННОКЕНТИЙ 2 балла

Контроль

Шаг шестой: Прочитайте раздел «Упадок папства». Определите признаки, указывающие на упадок папства. 1 балл

Кнтроль

Шаг седьмой: Рефлексия

Я все понял, мне было интересно;

Я не все понял, необходимо еще поработать;

Я ничего не понял, мне было не интересно;

Рейтинг: 9 баллов – «5»; 7-8 баллов – «4»; 6 баллов – «3»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока-модуля по всемирной истории

Автор: Лаптева Надежда Михайловна

Дата: 18.05.2015

Номер свидетельства: 212884


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства