kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конпсект урока по истории Казахстана для 11 класса по теме: "Казахско-джунгарские отношения в XVII веке".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ф.И.О. Аллахвердиева Индира Казимовна

Предмет: История  Казахстана                               

Тема урока:  Образование джунгарского ханства и казахско-джунгарские отношения в XVII веке, нашествие джунгарских войск на казахскую землю; Актабан шубырынды – Годы Великого бедствия»

Цель  урока: сформировать представление об образовании джунгарского ханства и казахско-джунгарские отношения в XVII веке, нашествие джунгарских войск на казахскую землю;

Задачи: - обучающие  рассмотреть образование джунгарского ханства и казахско-джунгарские отношения в XVII веке, нашествие джунгарских войск на казахскую землю; «Актабан шубырынды – Годы Великого бедствия», всенародная Отечественная война против джунгарского нашествия, битвы Буланты, Анракай, организаторы победоносного завершения войны.

-развивающие развитие дедуктивного, логического мышления, монологической речи, умения выстраивать причинно-следственные связи, умения аргументировать, анализировать.

-воспитательные на примере исторического материала и судеб героев "Национально-освободительного движения проследить трагедию народа и приоритет общечеловеческих ценностей; воспитать патриотизм и активную жизненную позицию.

Просмотр содержимого документа
«Конпсект урока по истории Казахстана для 11 класса по теме: "Казахско-джунгарские отношения в XVII веке".»

ГУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 » отдела образования акимата г. Костаная

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Ф.И.О. Аллахвердиева Индира Казимовна

Предмет: История Казахстана Класс: 11 «А» Дата: 07.09

Источники:

Базовый учебник История Казахстана «Мектеп» 2011 г. Авторы: Т.Турлыгул, С.Жолдасбаев, Л. Кожакеева.

Дополнительная литература: методическое руководство«Мектеп» 2007 г Авторы: Т.Турлыгул,К.Адамбосынов

Тема урока: Образование джунгарского ханства и казахско-джунгарские отношения в XVII веке, нашествие джунгарских войск на казахскую землю; Актабан шубырынды – Годы Великого бедствия»

Цель урока: сформировать представление об образовании джунгарского ханства и казахско-джунгарские отношения в XVII веке, нашествие джунгарских войск на казахскую землю;

Задачи: - обучающие рассмотреть образование джунгарского ханства и казахско-джунгарские отношения в XVII веке, нашествие джунгарских войск на казахскую землю; «Актабан шубырынды – Годы Великого бедствия», всенародная Отечественная война против джунгарского нашествия, битвы Буланты, Анракай, организаторы победоносного завершения войны.

-развивающие развитие дедуктивного, логического мышления, монологической речи, умения выстраивать причинно-следственные связи, умения аргументировать, анализировать.

-воспитательные на примере исторического материала и судеб героев "Национально-освободительного движения проследить трагедию народа и приоритет общечеловеческих ценностей; воспитать патриотизм и активную жизненную позицию.

  1. Тип урока изучение нового материала

  2. Формы работы учащихся: поисковые, фронтальная, групповая

  3. Необходимое техническое оборудование: презентация

  4. Наглядные псобия, дидактические материалы, используемые на уроке: карта, раздаточный материал

  5. Структура и ход урока. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

(например, иллюстрация, демонстрация и т.д.)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

4

5

1.

Организационный момент.


Приветствие. Проверка готовности рабочего места, отсутствующих учащихся.

Сообщение темы и цели урока.

Приветствие. Проверка готовности рабочего места.

1

2.

Повторение пройденного материала.


Мозговой штурм.

Игра «Лото»

отвечают, размышляют

§ 1,2

10

3

Изучение нового материала


Разъясняет работу по плану

Помогает, подсказывает при самостоятельном изучении нового материала

Самостоятельная работа с учебником

§ 1,2

15

4

Закрепление нового материала


Направляет. Устно спрашивает. Проверяет знания учащихся по новой теме, корректирует ответы.

Устно отвечают по пунктам плана. Письменно выполняют тестирование на время.

14


1.Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности рабочего места, отсутствующих учащихся. Сообщение темы и цели урока.




2. Повторение пройденного материала. Мозговой штурм. 10 мин.

Слайд № 1 
Гимнастика для мозгов 
К А З А Х С К О Е Ъ Ъ Ъ Х А Н С Т В О Ъ Ъ 
Ъ Ъ Д Ж У Н Г А Р Ы Ъ Ъ Ъ Х У Н Т А Й Ш И 
Ъ Н А Б Е Г Ъ Ъ Ъ В Р А Г Ъ Г Р А Н И Ц А 
Ъ Ъ В О Е Н Н А Я Ъ Ъ Ъ Д О Б Ы Ч А Ъ Ъ Ъ 
Р О С С И Й С К А Я Ъ Ъ Ъ И М П Е Р И Я Ъ 
Ъ Ц И Н С К А Я Ъ Ъ И М П Е Р И Я Ъ Ъ Ъ Ъ 
Ъ Ъ К И Т А Й Ъ Ъ Т У Р К Е С Т А Н Ъ Ъ Ъ 
Ъ Ж У З Ъ Ъ Х А Н Ъ Ъ С У Л Т А Н Ъ Б И Й 
Ъ К У Р У Л Т А Й Ъ Ъ М О Л О Д Ц Ы Ъ Ъ Ъ 
Игра «Лото» (фронтально) 
хан Титул правителя Казахского ханства 
хунтайши Титул правителя Джунгарии 
султан Чингизид, представитель сословия «Белая кость» 
бий Судья 
курултай Общее собрание кочевников 
жуз Хозяйственно – географическая область 
3. Изучение нового материала. 20 мин.

Изучение нового материала, через самостоятельную работу, параграф 01

План изучение нового материала

1.Пордготовка джунгар к нашествию.

2.Образование джунгарского ханства.

3.Вторжение джунгар.

4.Курултай в Каракумах.

По первому вопросу: составить схему.

По второму вопросу: составить план ответа как образовалось джунгарское ханство

По третьему вопросу: составьте схему вторжение джунгар.

По четвертому вопросу: Составить синквейн.

4.Закрепление нового материала 15 мин. Фронтальный опрос

1. Работа в группах 
1-ая группа 1. Прочитайте внимательно учебный материал 
2. Найдите причины казахско - джунгарской войны. 
3. Определите цели джунгар. 
2-ая группа 1. Прочитайте внимательно учебный материал. 
2. Определите характер войны с позиции Джунгарского ханства 
3. Определите характер войны с позиции Казахского ханства. 
3-ая группа 1. Прочитайте внимательно учебный материал. 
1. Дать характеристику взаимоотношений Казахского ханства с соседями.

2. Какая ситуация сложилась на границах Казахского ханства в конце 17 – начале 18 веков? 
5. Итог урока: Что нового узнали на уроке? Что понравилось на уроке? Выставление оценок.

Уметь устно рассказывать § 01. Опережающее задание § 02 прочитать.

Подготовка к ЕНТ. Зачет № 1.2011 год.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Аллахвердиева Индира Казимовна

Дата: 02.01.2016

Номер свидетельства: 271646

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства