kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАЗАХСКО-ДЖУНГАРСКИЕ ВОЙНЫ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  истории  Казахстана

 

 

 

учитель истории Кирилловской СШ

Айыртауского района

Северо-Казахстанской области

 Есмаганбетова   А.Ж.

 

 

 

Дата проведения:

 

Класс

8

Тема  урока:

  Казахско-джунгарские войны.

 Цели  урока:

-определить политическую ситуацию в Казахском ханстве в начале 18 века, раскрыть  роль борьбы казахского  народа  против джунгарской агрессии;

-создать условия  для самостоятельной работы по поиску нужной информации.

 

Критерии успеха:

Знать: основные  события казахско-джунгарской войны периода 18 века,хронологические рамки  основных событий.

Понимать:главное содержание  материала

Уметь: анализировать  основные изменения, проводить поиск исторической информации, анализировать, выделять в нем главное, работать с картой

Ожидаемые  результаты:

знание  темы, умение  применять  знания  и навыки на практике.

Ключевые идеи:

Джунгария, первый  и второй курултай,  «Годы великого бедствия».

Ресурсы:

ТСО, ватман, стикеры, маркеры,карта, бумага А4

Продолжение урока:

45 мин

Тип урока:

Изучение нового материала

Форма обучения:

Интерактивные (поисково-самостоятельная работа, деловая игра)

Оценка:

 

    Формативное, суммативное

 

 

 

Ход урока

 

Этап

Время

        Содержание  урока

Стратегии

Ресурсы

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

2 мин

 

1 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

3 мин

1.Орг момент

Приветствие  учителя

2.Деление  на группы

 

 

 

3.Позитивный музыкальный настрой «От улыбки»

 

1. Учитель поясняет  правила использования сигнальных карточек на уроке

 

 

 

1. Составить критерии  правил работы  в группе

/учитель направляет/

 1.Игра /пожелание друг другу/

2. Учащиеся делятся  на группы по  смайликам

 

3. Слушают настраиваются на работу

 

1. Учащиеся слушают

 

 

 

 

Учащиеся  высказывают критерии  и записывают на ватмане

1.игра

 

 

 

Смайлики

 

 

 

видеоролик

 

 

 

Сигнальные карточки /красный,желтый, зеленый цвет/

 

Ватман, маркер

3.

3 мин

1.Учителем объявляется тема и цели  урока, ожидаемые результаты, ключевые  идеи

2. Ключевым понятием нашей  темы  является  слово  «война»:  с чем ассоциируется  это слово?

 

1.Учащиеся записывают в тетрадях  тему урока

 

2.  Комментарии учащихся

 

Учебник, тетради,  слайды

4.

8 мин

1.  Работа   с карточками: А.«Внутреннее  и внешнее положение  Казахского ханства»

В.Правление  Жангир хана

С. Образование Джунгарии

Д. Виды  казахского оружия

Е. Военное соотношение

1.Работают с карточками

 

2.Высказывание мнений  учащихся

Аудиальное критическое мыщление

карточки

5.

6 мин

Знакомство  с теоретическим материалом:

Задание №  1.Индивидуальная работа  учащихся:

«Вставь правильное  слово»

 

 

 

1.Комментарии  учащихся  /работа с картой/

 

 

1.Самостоятельная /индивидуальная / работа

 

 

Учебник  /дополнительные ресурсы/

 

 

6  мин

 

 

 

6 мин

Задание  №  2

1. Парная работа

Заполнить  сравнительную

таблицу по вооружению  казахов  и джунгар

Задание  №  3

1.Укажите основные  события  согласно   хронологическим  данным.

 

2.Учащиеся заполняют таблицу

/комментарии/

 

 

1.Учащиеся  заполняют хронологическую таблицу /зачитывают/

 

1.Парная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

Учебник

 

6.

5 мин

Рефлексия  /звучит позитивная   музыка/

Учащиеся выполняют

рефлексию

Сегодня на уроке я научился…

Мне было интересно..

Мне было трудно…

Я понял, что…

Я почувствовал, что…

Больше всего мне понравилось…

 

 

7.

2 мин

Учитель  комментирует Дом/зад п -1-2,

с9-12,подготовить сообщения  о казахских батырах  и биях.

Учащиеся записывают в дневниках 

 

 

 

  

Урок  истории  Казахстана

 

 

 

учитель истории Кирилловской СШ

Айыртауского района

Северо-Казахстанской области

 Есмаганбетова   А.Ж.

 

 

 

Дата проведения:

 

Класс

8

Тема  урока:

  Казахско-джунгарские войны.

 Цели  урока:

-определить политическую ситуацию в Казахском ханстве в начале 18 века, раскрыть  роль борьбы казахского  народа  против джунгарской агрессии;

-создать условия  для самостоятельной работы по поиску нужной информации.

 

Критерии успеха:

Знать: основные  события казахско-джунгарской войны периода 18 века,хронологические рамки  основных событий.

Понимать:главное содержание  материала

Уметь: анализировать  основные изменения, проводить поиск исторической информации, анализировать, выделять в нем главное, работать с картой

Ожидаемые  результаты:

знание  темы, умение  применять  знания  и навыки на практике.

Ключевые идеи:

Джунгария, первый  и второй курултай,  «Годы великого бедствия».

Ресурсы:

ТСО, ватман, стикеры, маркеры,карта, бумага А4

Продолжение урока:

45 мин

Тип урока:

Изучение нового материала

Форма обучения:

Интерактивные (поисково-самостоятельная работа, деловая игра)

Оценка:

 

    Формативное, суммативное

 

 

 

Ход урока

 

Этап

Время

        Содержание  урока

Стратегии

Ресурсы

 

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

2 мин

 

1 мин

 

 

 

 

2 мин

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

3 мин

1.Орг момент

Приветствие  учителя

2.Деление  на группы

 

 

 

3.Позитивный музыкальный настрой «От улыбки»

 

1. Учитель поясняет  правила использования сигнальных карточек на уроке

 

 

 

1. Составить критерии  правил работы  в группе

/учитель направляет/

 1.Игра /пожелание друг другу/

2. Учащиеся делятся  на группы по  смайликам

 

3. Слушают настраиваются на работу

 

1. Учащиеся слушают

 

 

 

 

Учащиеся  высказывают критерии  и записывают на ватмане

1.игра

 

 

 

Смайлики

 

 

 

видеоролик

 

 

 

Сигнальные карточки /красный,желтый, зеленый цвет/

 

Ватман, маркер

3.

3 мин

1.Учителем объявляется тема и цели  урока, ожидаемые результаты, ключевые  идеи

2. Ключевым понятием нашей  темы  является  слово  «война»:  с чем ассоциируется  это слово?

 

1.Учащиеся записывают в тетрадях  тему урока

 

2.  Комментарии учащихся

 

Учебник, тетради,  слайды

4.

8 мин

1.  Работа   с карточками: А.«Внутреннее  и внешнее положение  Казахского ханства»

В.Правление  Жангир хана

С. Образование Джунгарии

Д. Виды  казахского оружия

Е. Военное соотношение

1.Работают с карточками

 

2.Высказывание мнений  учащихся

Аудиальное критическое мыщление

карточки

5.

6 мин

Знакомство  с теоретическим материалом:

Задание №  1.Индивидуальная работа  учащихся:

«Вставь правильное  слово»

 

 

 

1.Комментарии  учащихся  /работа с картой/

 

 

1.Самостоятельная /индивидуальная / работа

 

 

Учебник  /дополнительные ресурсы/

 

 

6  мин

 

 

 

6 мин

Задание  №  2

1. Парная работа

Заполнить  сравнительную

таблицу по вооружению  казахов  и джунгар

Задание  №  3

1.Укажите основные  события  согласно   хронологическим  данным.

 

2.Учащиеся заполняют таблицу

/комментарии/

 

 

1.Учащиеся  заполняют хронологическую таблицу /зачитывают/

 

1.Парная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица

 

 

 

 

Учебник

 

6.

5 мин

Рефлексия  /звучит позитивная   музыка/

Учащиеся выполняют

рефлексию

Сегодня на уроке я научился…

Мне было интересно..

Мне было трудно…

Я понял, что…

Я почувствовал, что…

Больше всего мне понравилось…

 

 

7.

2 мин

Учитель  комментирует Дом/зад п -1-2,

с9-12,подготовить сообщения  о казахских батырах  и биях.

Учащиеся записывают в дневниках 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАЗАХСКО-ДЖУНГАРСКИЕ ВОЙНЫ »

Урок истории Казахстана




учитель истории Кирилловской СШ

Айыртауского района

Северо-Казахстанской области

Есмаганбетова А.Ж.





Дата проведения:


Класс:

8

Тема урока:

Казахско-джунгарские войны.

Цели урока:

-определить политическую ситуацию в Казахском ханстве в начале 18 века, раскрыть роль борьбы казахского народа против джунгарской агрессии;

-создать условия для самостоятельной работы по поиску нужной информации.


Критерии успеха:

Знать: основные события казахско-джунгарской войны периода 18 века,хронологические рамки основных событий.

Понимать:главное содержание материала

Уметь: анализировать основные изменения, проводить поиск исторической информации, анализировать, выделять в нем главное, работать с картой

Ожидаемые результаты:

знание темы, умение применять знания и навыки на практике.

Ключевые идеи:

Джунгария, первый и второй курултай, «Годы великого бедствия».

Ресурсы:

ТСО, ватман, стикеры, маркеры,карта, бумага А4

Продолжение урока:

45 мин

Тип урока:

Изучение нового материала

Форма обучения:

Интерактивные (поисково-самостоятельная работа, деловая игра)

Оценка:


Формативное, суммативное




Ход урока


Этап

Время

Содержание урока

Стратегии

Ресурсы



Деятельность учителя

Деятельность учащихся



1.










2.

2 мин


1 мин





2 мин



1 мин






3 мин

1.Орг момент

Приветствие учителя

2.Деление на группы




3.Позитивный музыкальный настрой «От улыбки»


1. Учитель поясняет правила использования сигнальных карточек на уроке




1. Составить критерии правил работы в группе

/учитель направляет/

1.Игра /пожелание друг другу/

2. Учащиеся делятся на группы по смайликам


3. Слушают настраиваются на работу

1. Учащиеся слушают





Учащиеся высказывают критерии и записывают на ватмане

1.игра




Смайлики




видеоролик




Сигнальные карточки /красный,желтый, зеленый цвет/


Ватман, маркер

3.

3 мин

1.Учителем объявляется тема и цели урока, ожидаемые результаты, ключевые идеи

2. Ключевым понятием нашей темы является слово «война»: с чем ассоциируется это слово?


1.Учащиеся записывают в тетрадях тему урока


2. Комментарии учащихся


Учебник, тетради, слайды

4.

8 мин

1. Работа с карточками: А.«Внутреннее и внешнее положение Казахского ханства»

В.Правление Жангир хана

С. Образование Джунгарии

Д. Виды казахского оружия

Е. Военное соотношение

1.Работают с карточками


2.Высказывание мнений учащихся

Аудиальное критическое мыщление

карточки

5.

6 мин

Знакомство с теоретическим материалом:

Задание № 1.Индивидуальная работа учащихся:

«Вставь правильное слово»




1.Комментарии учащихся /работа с картой/



1.Самостоятельная /индивидуальная / работа



Учебник /дополнительные ресурсы/



6 мин




6 мин

Задание № 2

1. Парная работа

Заполнить сравнительную

таблицу по вооружению казахов и джунгар

Задание № 3

1.Укажите основные события согласно хронологическим данным.


2.Учащиеся заполняют таблицу

/комментарии/



1.Учащиеся заполняют хронологическую таблицу /зачитывают/


1.Парная работа









Таблица





Учебник


6.

5 мин

Рефлексия /звучит позитивная музыка/

Учащиеся выполняют

рефлексию

Сегодня на уроке я научился…

Мне было интересно..

Мне было трудно…

Я понял, что…

Я почувствовал, что…

Больше всего мне понравилось…



7.

2 мин

Учитель комментирует Дом/зад п -1-2,

с9-12,подготовить сообщения о казахских батырах и биях.

Учащиеся записывают в дневниках


























Провела: учитель истории /Есмаганбетова А.Ж/



2014 г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
КАЗАХСКО-ДЖУНГАРСКИЕ ВОЙНЫ

Автор: Есмаганбетова Аида Жанарсыновна

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149617


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства