Раздел долгосрочного плана: 6.1A Казахстан в VI – IX вв. 18с | Школа:КСШ№3 | |
Дата: | ФИО учителя: Майбасарова Л.К. | |
Класс: 7 | Участвовали: | Отсутствовали: |
Тема урока | Какие сведения о тюрках содержатся в китайских и арабских источниках? | |
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 6.4.1.2 – определять особенности хозяйственной жизни кочевников; 6.2.1.1 – объяснять особенности мировоззрения тюрков | |
Цель урока | Все учащиеся смогут: определить особенность хозяйственной жизни кочевников и объяснить особенность мировоззрения тюрков Большинство учащихся смогут: смогут перечислить китайских и арабских мыслителей описывающие хозяйственный образ жизни кочевников и мировоззрение тюрков. Некоторые учащиеся смогут: Смогут описать жизнь и быт кочевников, понять специфику тюркского мировоззрения и доказать влияние на казахское общество. | |
Критерий оценки | Знают особенности хозяйственной жизни кочевников и мировоззрения тюрков через исторические источники. Определят, как повлияло развитие металлургии, ремесла, охоты на образ жизни тюрков Докажут влияние хозяйства и мировоззрения тюрков на образ жизни казахского общества. | |
Языковые цели | Работая с текстом учебника, дополнительным материалом о хозяйственной жизни кочевников и их мировоззрении понимают содержание текста, могут выделить главную мысль, извлекают необходимую информацию.(чтение, говорение, письмо) Познакомятся и запишут термины. Дын Балбалы Конфессии Инакомыслие Гуманизм Монотеизм Тенгрианство Манихейство Зороастризм Серия полезных фраз для диалога/письма Мировоззрение тюрков– это… Хозяйство тюрков состояло из…. Основные признаки скотоводства и земледелия. Причины, которые привели к могообразию религиознах конфессий…. По мнению нашей группы. Следующие причины / факторы. .стали самыми главными достижениями | |
Привитие ценностей | «Мәңгілік ел» - светское общество и высокая духовность. Общество всеобщего труда. Уважение к историческому прошлому развитие патриотических чувств чувства толерантности и трудолюбие. Гармоничные межнациональные отношения. Исторический концепт – 3.3 значимость, 3.2 сходство и различие Работая в группе и индивидуально учащиеся проанализируют образ жизни кочевников и их мировоззрения, выделят важные исторические особенности, обсудят значение хозяйства и мировоззрения для дальнейшей истории развития Казахского государства. | |
Межпредметная связь | Всемирная история, география. | |
Предшествующие знания | Знают достижения кочевников в военном искусстве | |
Ход урока | ||
Запланированные этапы урока | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы |
Начало урока 1 мин 1мин 3мин 3 мин 2 мин | 1.Орг. момент 2.Психологический настрой Прежде, чем мы начнем работать над новой темой, необходимо вспомнить, что изучено нами на предыдущих занятиях. Обратите внимание на наше одинокое «Дерево знаний». По ходу проверки мы будем украшать его разными листочками, чтобы оно было наряднее! Но делать это можно только в случае, если вы верно справитесь с заданием. Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий! 3.Повторение. ПР Игра «Да, нет» Каждый ученик должен был составить два тонких вопроса с ответами «да или нет». класс делится на пары. Пары задают друг другу вопросы. 4. ИР Метод «Цепочка» Каждый ученик по очереди говорит что он узнал на предыдущем уроке. Называют достижение кочевников в военном искусстве ФО награждаются стикерами в форме яблок и листочков. 5.Новая тема На интерактивной доске нарисован круг. Центре круга тема урока которая закрыта разными рисунками. Снимая рисунки ученики должны сказать что изображено на нем и какое отношение оно имеет к теме
Определяя деятельность людей на картинке, определите тему уроки и по картинкам разделитесь на пять группы. | Слайды Стикеры Картинки распечатанные всем ученикам |
Конец 5 мин 3 мин
| 1.Работа с классом. Стратегия «Закончи предложение за 5 секунд» 1.На Алтае археологами обнаружены останки … 2.Скот был частной семейной собственностью… 3.Юг Казахстана и Жетысу издавна были местом… 4.Приходтюрков привел к…. 5.Вдоль караванных путей тюрки строили…. Дескрипторы 1.Умеют быстро и точно формулировать ответ. 2. Знают памятники и предметы свидетельствующие о распространения религий ФО учащиеся получают стикеры яблоки (полный ответ), листочки(ответ с дополнением) 2.Рефлексия «Дерево знаний». По ходу урока учащиеся за правильный ответ получали стикеры и в форме яблок и листочков теперь мы это дерево должны украсить своими знаниями наряднее! Но для начала на каждом стикере учащиеся должны написать что нового они узнали сегодня на уроке. 3.Дом.задание Читать параграф № Выучить новые слова | Стикеры стикеры |
Рефлексия по уроку Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели? Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке? Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему? | ||
Общая оценка Две вещи, лучше всего прошедшие на уроке (касающиес преподавания и обучения)? 1: 2: Что могло бы посодействовать тому, чтобы урок прошел еще лучше? (касающиеся преподавания и обучения)? 1: 2: Что я выяснил на этом уроке о классе или о достижениях/затруднениях отдельных учеников на что обратить внимание на следующем уроке? |