kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по всемирной истории и информатике "Индия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для учащихся 8 класса. Сочетает в себе методы современных технологий обучения Интегрирует два предмета всемирную историю и информатику. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по всемирной истории и информатике "Индия"»


Предмет: всемирная история класс: 8«Б»

Тема занятия:

Индия

Ссылки :

Календарный план, учебник, интернет-ресурсы.

Цели :

Сформировать у учеников представление о процессе полной колонизации Индии Великобританией и его последствиях.

Результаты обучения:

Учащиеся смогут:

- назвать особенности управления Индии Великобританией;

- дать характеристику экономической политике Великобритании в Индии;

- охарактеризовать направления национально-освободительного движения в Индии;

- выявить и назвать положительные и отрицательные стороны вовлечения Индии в мировой рынок;

- знать ключевые понятия темы;

- анализировать и систематизировать исторические события, толковать исторические термины;

- выражать собственную точку зрения, аргументировать ее, делать выводы;

- устанавливать причинно-следственные связи;

- работать с интернет-ресурсами, создавать слайдовую презентацию темы, использовать ее при изложении исторического материала;

- работать в группе, распределять функции при работе в группе;

- самостоятельно оценивать собственную деятельность,

- понять, что насилие и превосходство одних стран над другими неприемлемо в современном мире.

Ключевые идеи:

В начале XIX века Англия завершила процесс полной колонизации Индии, что повлекло за собой разрушение старых устоев и резкие изменения в стране, вызвавшие возмущение индийцев. Национально-освободительные движения XIX века положили начало борьбе Индии за независимость.

Основные понятия:

Колония, метрополия, колонизация, сипаи, экспорт, рынок сбыта, источник сырья, капитал, национальное самосознание, национальные движения, Индийский национальный конгресс, Мусульманская лига, борьба за независимость, сварадж, свадеши, бойкот.

Содержание урока

Этапы урока

Новые подходы и стратегии

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся

Ресурсы

Орг. момент

Нетрадиционное приветствие.

Учитель предлагает вниманию учеников видеоролик «Приветствие на разных языках», затем предлагает ученикам поздороваться друг с другом на тех языках, которые не прозвучали в ролике, приветствует учеников на индийском языке – «Намастэ!»

Ученики становятся в круг, приветствуют друг друга.

Интернет-ресурсы.


Вызов.

Мозговой штурм.

Учитель предлагает ученикам определить тему урока по подсказкам: раздает таблички с названиями государств – колоний и метрополий (соответственно по табличкам производится деление учеников на две группы), табличка с названием «Индия» вывешивается на доске.

После определения темы ученикам предлагается самостоятельно определить цель и задачи урока.

Постановка проблемного вопроса: «Вовлечение Индии в мировой рынок – благо или трагедия?»

Называют слова, делятся на две группы.

Определяют цель и задачи урока.


Осмысление

Работа в группах с вопросником.







SWOT






Создание слайдовой презентации разделов темы.





Мозговой штурм.


Учитель предлагает ученикам определить особенности внутренней политики и экономики Индии под властью Ост-Индской компании (приложение 1).


Учитель предлагает определить слабые стороны ситуации, сильные стороны, возможности и угрозы.


Учитель предлагает ученикам создать слайдовую презентацию разделов темы.





Предлагает ответить на проблемный вопрос.

Анализируют текст учебника, отвечают на вопросы, делают выводы.





Выполняют анализ темы, делают выводы.





Создают слайдовую презентацию и вопросы к теме.

I группа: «Восстание сипаев».

II группа «Деятельность ИНК».


Ученики обсуждают проблемный вопрос, аргументируя свои ответы.

Учебник, вопросник.













Ноутбуки с выходом в интернет.

Рефлексия

«Копилка знаний»

Учитель предлагает ученикам пополнить «Копилку знаний» капиталом – тем, что нового узнали на уроке, и произвести самооценивание по листам оценивания. Выставляет оценки в журнал и дневники.

Ученики оценивают свою работу на уроке и отмечают новые знания (термины, понятия, даты, имена на стикерах).

Стикеры, ручки, шкатулка – «Копилка знаний».

Домашнее задание.

Составить 5 «толстых» и 10 «тонких» вопросов.

Учитель предлагает ученикам дома составить 5 «толстых» и 10 «тонких» вопросов.

Записывают домашнее задание.



Пригородная средняя школа





«Утверждаю»

Директор школы:

______________

Жанина Г.Б





Открытый интегрированный урок

(история, информатика)

на тему:

«Индия»

Класс:8«Б»




Учитель истории: Фалалеева Т. И.

Учитель информатики:Амандыкова Г. Х.











2015 -2016 учебный год



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Интегрированный урок по всемирной истории и информатике "Индия"

Автор: Фалалеева Татьяна Ивановна и Амандыкова Гульжан Хаббасовна

Дата: 25.04.2016

Номер свидетельства: 322331


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства