1-5 мин | Актуализация темы, цели внеклассного мероприятии, критерии успешности и листа самооценивания. | Установление правильности, подготовленности и осознанности к началу урока. | Видеоролик на тему «Образование Казахского национального государства». | Учащиеся индивидуально высказывают мнение по поводу данного видеоролика. | Индивидуальная. | Формативное оценивание. Самооценивание. | Критическое мышление, Новые подходы, Обучение талантливых и одаренных учеников, ОдО и ОО, ИКТ, Управление и лидерство в обучении |
5-25 мин | Осмысление содержания | Получение новой информации по теме. | Задание № 1 «Поймай вопрос» Учитель задает вопросы высокого и низкого порядка по домашнему заданию. Задание № 2 Учитель коротко рассказывает об образовании Казахского ханства. Задание № 3 Кластер на тему «Образование Казахского ханства» Задание № 4 Полиязычный компонент. 1. Казахское ханство. 2. 1465-1466 гг. 3. Южный Казахстан. 4. Основатели. 5. Ставка Казахского ханства. Задание № 5 Прием Фишбоун (рыбный скелет). Голова: Вопрос темы (Проблема): Откочевка Керея и Жаныбека. Верхние косточки: Основные понятия темы (Причины). Нижние косточки: Суть понятий (Факты) Хвост: Выводы. Задание № 6 Формула «ПОПС» на тему «Образование Казахского ханства». «П» – Позиция «Я считаю что…». «О» – Объяснение, обоснование своей позиции «Потому что…». «П» – Пример, или умение доказать правоту своей позиции на практике «Я могу это доказать на примере». «С» – Следствие, суждение, выводы «Исходя из этого я делаю вывод». Задание № 7 «Банк слов и наша тема». (Отвлекающий маневр). Учащимся необходимо поместить слова, относящиеся из «Банков слов» к «Нашей теме». Задание № 8 Синквейн (пятистишие) на тему «Керей и Жаныбек». Задание № 9 Составьте с каждой заглавной буквы слово по истории Казахстана. «КАЗАХСТАН» | Учащиеся активно слушают, записывают основные моменты. Учащиеся в течение несколько минут заполняют кластер и защищают его. Учащиеся запоминают и закрепляют основные моменты на трех языках. Учащиеся через данную формулу, кратко описывают тему урока и высказывают свое точку зрения через ПОПС. Учащиеся анализируют слова в банке слов и пишут в нашу тему только те слова, которые относятся к образованию Казахского ханства. Учащиеся запоминают ключевые слова и понятия по данной теме. Учащиеся самостоятельно составляют с каждой заглавной буквы определенное слово. | Групповая работа. Групповая работа. Групповая работа. Групповая работа. Групповая работа. Групповая работа. Групповая работа. Групповая работа. | Формативное оценивание. Самооценивание. Формативное оценивание. Самооценивание. Формативное оценивание. Самооценивание. Формативное оценивание. Самооценивание. Формативное оценивание. Самооценивание. Формативное оценивание. Самооценивание. Формативное оценивание. Самооценивание. Формативное оценивание. Самооценивание. | 1. Обучение критическому мышлению 2. Новые подходы в преподавании и обучении. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников. 4. ОдО и ОО. 5.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 6. ИКТ. 7. Управление и лидерство в обучении. 1. Обучение критическому мышлению 2. Новые подходы в преподавании и обучении. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников. 4. ОдО и ОО. 5.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 6. Использование ИКТ в преподавании и обучении. 7. Управление и лидерство в обучении. 1. Обучение критическому мышлению 2. Новые подходы в преподавании и обучении. 3. Обучение талантливых и одаренных учеников. 4. ОдО и ОО. 5.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. 6. Использование ИКТ в преподавании и обучении. 7. Управление и лидерство в обучении. |
25-35 мин | Стадия размышления | Обсуждение результатов работы групп | Задание № 10 1. Для закрепления изученной информации тестовые вопросы. | Учащиеся в конце урока активно отвечают на вопросы. | Групповая и индивидуальная работа. | Формативное оценивание. Самооценивание. | Критическое мышление, Новые подходы, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, Лидерство. |
35-40 мин | Рефлексия | Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации. | Через интерактивную доску учащимся предлагается «кораблик», который нуждается в раскраске флага зеленым, желтым или красным цветом. | Учащиеся раскрашивают флаг одним из предложенных цвет, и каждый цвет означает определенное понятие. | Индивидуально | Формативное оценивание (похвала) | ИКТ, Критическое мышление, Лидерство. |