kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра по истории Средних веков,как повторительно-обобщающий урок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Обучающая- ученик сможет показать знания по терминам, датам, исторической карте

Развивающая- ученик сможет показать умение обыгрывать исторических деятелей

Воспитательная- ученик сможет определить ценностное отношение к героям, выявить  прав герой или нет, сделать правильный выбор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра по истории Средних веков,как повторительно-обобщающий урок. »

Игра по истории Средних веков, как повторительно-обобщающий урок.

Разработала учитель истории Полетаева Ирина Юрьевна магистрант 2 курса ВГСПУ.

Дети сидят за отдельными столами по 7 человек команда. Все они в костюмах(их можно сделать из бумаги, или отдельные элементы из бумаги, но обязательно у всех прикреплен жетон с названием команды, подготовлен девиз)

Лист-задание для 5 команд. Начинается игра: перед каждой командой лежит лист-задание с обведенным кружочком, что для каждой команды конкретно делать. Например 6 заданий, так команда №1 выполняет все задания только под №1. На подготовку, распределение ролей при обыгрывании ситуации, кто будет показывать по карте, кто будет называть ответы на термины и т.д.)

Цели:

Обучающая- ученик сможет показать знания по терминам, датам, исторической карте

Развивающая- ученик сможет показать умение обыгрывать исторических деятелей

Воспитательная- ученик сможет определить ценностное отношение к героям, выявить прав герой или нет, сделать правильный выбор.

Задание №1 Объясните выражения:

Команда №1 «И ты так поступил с моей чашей»

Команда№2 «О, святая простота»

Команда №3 «Когда Адам пахал, а Ева пряла, кто был тогда дворянином?»

Команда№4 «Кто не умеет притворяться, тот не умеет царствовать»

Команда№5 «Что с возу упало, то пропало»

Задание №2 Воображаемое историческое путешествие:

Команда №1 - Представьте, что вы в Англии при событиях Уотта Тайлера.

Что можете кратко рассказать? (покажите Англию, район восстания)

Команда№2- Представьте, что вы стражник из охраны, которая сопровождает купеческий караван из Брюгге на ярмарку в Шампань в 13в. Что можете рассказать?(покажите Брюгге,Шампань)

Команда №3 - Представьте, что вы попали в мастерскую средневекового ремесленника в 13в. И провели там целый день. Что вы увидели? (покажите Англию, Францию)

Команда№4 – Представьте, что вы оказались в Констанце в 1415г. Очевидцами каких событий вы могли бы стать? (покажите Констанц)

Команда№5 – Представьте, что вы- старожил г. Орлеана. В 1439г. вы рассказываете о событиях десятилетней давности. О чем вы можете рассказать? (покажите Орлеан)



Задание №3 Что было в эти даты:

Команда №1- 500г, 1096г,1066г.

Команда№2 - 486г, 1525г, 1517г.

Команда №3 – 800г, 1445г, 1453г.

Команда№4 – 843г, 1389г, 1419г.

Команда№5 – 1302г, 1415г, 1381г.

Задание №4 Обыграйте ситуацию:

Команда №1- Представьте, что вы- мушкетер короля, который охраняет дворец и очень горд этим. Как вы это покажите и объясните?

Команда№2 – Представьте, что вы выступаете, от имени восставших горожан предъявляете свои требования сеньору. Как вы это сделаете и что скажите?

Команда №3 – Представьте, что вы цеховой старшина, который обнаружил у ремесленника товар плохого качества. Как вы поступите, что скажете, сделаете?

Команда№4 – Представьте, что вы Милош Обилич, защищаете свою Родину. Что он сделал, как сделал, чем прославил себя?

Команда№5 – Представьте, что вы папа Урбан Второй. К чему он призывал, кого, куда?

Задание №5 Объясните термины:

Команда №1 -каравелла, двуполье, государство, домны, мушкеты.

Команда№2- духовенство, титул, фрески, подушный налог, феод.

Команда №3 -барщина, оброк, династия, сословие, мануфактура.

Команда№4- десятина, натуральное хозяйство, еретик, индульгенция, рыцарь.

Команда№5 -менялы, товарное хозяйство, кольчуга, забрало, цехи.



Задание №6 Знаете ли вы исторического деятеля? Кто это, где жил, чем прославился?

Команда №1- (дается портрет Урбан второй)

Команда№2 – (Ян Жижка)

Команда №3 – (Милош Обилич)

Команда№4 – (Уотт Тайлер)

Команда№5 – (дается портрет Ян Гус)

Подсчитать баллы и наградить команды. Игра рассчитана на 40 минут.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра по истории Средних веков,как повторительно-обобщающий урок.

Автор: Полетаева Ирина Юрьевна

Дата: 23.11.2014

Номер свидетельства: 134286


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства