kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Германия краткосрочное планировнаие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме Германия в 10 классе по всемирной истории. Урок разработан по методике уровневых курсов. Указаны смарт цели. В разработке указаны методы, вид деятельности учащихся, а также учителя. Урок состоит из трех частей; вводный, основная, и закрепительная часть. Указан вид оценивания, домашнее задание, ресурсы которы используются на уроке. Вводная часть -  деление на группыПо принципу «Квадратики». Основная часть1 задание- чтение параграфа и составления кластер-схемы. 2  задание- чтение параграфа и подготовление устного ответа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Германия краткосрочное планировнаие»

Тема урока:

Германия

Цель:


к концу урока ученики будут:

знать: давать общую характеристику развития Германии в 1918-1939г.г. ; раскрыть трудности экономического и политического становления в 20- годах. Используя конкретные факты; обратить внимание учащихся на политическую несостоятельность Веймарской республики. Проанализировать зарождение фашизма в Германии; приход фашистов; внутреннюю и внешнюю политику нового кабинета.

понимать: причины раздробленности страны, ее внутренне и внешнее положение

уметь: давать оценку внешней и внутренней политике

Методы:

Диалоговое обучение,групповая работа,АКТ,критическое мышление

Вид деятельности

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводная часть

- деление на группы

По принципу «Квадратики»



Приветствует учащихся.

Делит на группы по принципу «Квадртики»

Опрос домашнего задания «Исторический диктант»

Приветствуют учителя. Объединяются по группам с помощью квадратиков:1,2,3. Отвечают на домашнее задание «тест» каждый отдельно.


Основная часть

1 задание

- чтение параграфа и составления кластер-схемы






Показывает видеоматериал.Дает задание группам. Ставит проблемные вопросы. Напоминает о необходимости внутри групп распределять обязанности. Наблюдает за работой учащихся. Прослушивает выступления. Корректирует. Делает поправки


Определяют тему урока. Учащиеся работают в группах по методу кластер.

1 группа.Политико- экономическое развитие в период Веймарской республики.

2 группа.Национал-социализм . Приход к власти Гитлера.

3 группа.Диктатура Гитлера.

Отвечают группами у доски

Слушают. Выставляют оценки

2 задание

- чтение параграфа и подготовление устного ответа


Дает задание группам. Ставит проблемные вопросы.. Наблюдает за работой учащихся. Прослушивает выступления. Корректирует. Делает поправки

Учащиеся работают в группах.

1группе.

1. Когда законадательно оформилась Веймарская республика?

2.Как использовались иностранные займы и капиталовложения?

3.Когда образовалось национал-социалистическая рабочая партия?

4.Суть Рейнского пакта?

2группе

1.С какой целью нацисты внесли в программу фашистской диктатуры ряд требований , заимствованных из документов рабочего движения : уничтожение нетрудовых Прослушивает выступления. Корректирует. Делает поправки доходов, национализация трестов, участие в прибылях крупных предприятий обеспечение в старости, и т..д.

2.Какие террористические группировки были созданы?

3. Какое государство нацисты стремились создать?

3 группа.

Адольф Гитлер кто он?

Отвечают.Слушают.Выставляют оценки

3 задание

Дает задание. Прослушивает выступления. Корректирует. Делает поправки

Ученики пишут эссе на тему Может ли возникнуть фашизм в наше время?


Оценивание

У каждого лидера группы оценояный лист на всю группу


Домашнее задание:


Как отразился мировой экономический кризис на Германии? \дополнительное задание\


Ресурсы:


Раздаточный материал, учебник, карточки-задания, нарезка для групп, флипчарты, иллюстрации, стикеры, маркеры




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Германия краткосрочное планировнаие

Автор: Касенова Гулсулу Ибрагимовна

Дата: 17.11.2015

Номер свидетельства: 254480


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства