kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Франция на рубеже XIX-XX веков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по истории в 8 классе составлен на основе таксономии Блума. Для учащихся определены критерии успеха, соответствующие SMART-целям урока.

На уроке используется индивидуальная, групповая и коллективная формы работы, также предусмотрена более глубокое изучение и осмысление темы, с логическими переходами, последовательностью и рефлексией учащихся, а также взаимооцениванием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Франция на рубеже XIX-XX веков »

Разработка урока по истории мира, 8 класс

Тема: Франция на рубеже XIX-XX веков.

Цели:

Образовательная: изучить особенности политического строя и внутренней политики Франции на рубеже XIX-XX веков, установить причинно-следственные связи всех событий, происходящих во Франции, знать положительные и отрицательные стороны этих событий

Развивающая: Способствовать развитию мыслительной активности учащихся, логического и аналитического мышления, речи, умения работать в команде, творческих способностей.

Воспитательная: Способствовать воспитанию патриотизма, чувства толерантности, уважение к историческим личностям.

Методы: интерактивный, критического мышления.

Тип: Урок повторения и обобщения знаний.

Оборудование: проектор, презентации

Ход урока

1.Психологический настрой, ПЦУ

а) – Сегодня у нас урок-обобщение. Мы повторим пройденный материал. Назовите цель нашего занятия.

Давайте сформулируем с вами критерии оценивания и критерии успеха.

 (Выслушав детей, учитель совместно с учащимися формулирует цель урока, критерии оценивания, критерии успеха)

2. Работа по теме урока:

Этапы урока

Таксономия учебных задач по Блуму (уровень)

Учебное задание

Организационная форма

1.

Знание

Критерии успеха:

1. Знать основные даты событий и их значение

  1. Историческая разминка:

учащиеся объясняют значения слов: Монархия, Колония, Гегемония, Государство, Партия,

Парламент, Реформа, Экономика, Политика, Республика

  1. Проверка знания фактического материала: «Я знаю, что….» (каждый член группы должен назвать исторические даты какого либо события по пройденной теме)

Работа в группах


2.

Понимание

1. Знать имена исторических личностей, даты и их значение

2. Восприятие, осмысление, запоминание материала

1. Просмотр презентации «Франция на рубеже XIX-XX веков.»

2. Беседа по презентации:

- Какие события отражены в презентации?

- Что можете сказать о внутренней политике?

- Что скажете о внешней политике?

- Что узнали об экономике страны?

2. Чтение по учебнику №17:

1 ученик – Венский конгресс

2 – Реставрация Бурбонов

3 – Революция 1830 года

4 – Июльская монархия во Франции

5 - Революция 1848 года. Вторая Республика.

6 – Июньское восстание парижских рабочих

7 – Вторая империя во Франции

8 – Франко-германская война

9 – Парижская коммуна

10 – Третья республика

11 – Республиканцы у власти

12 – Франция в конце 19 – начале 20 вв


Фронтальная работа















Работа в парах




3.

Применение

1. Умение работать в команде (активность, умение слушать и слышать друг друга, толерантность, уважение, доброжелательность)

2.Уметь грамотно, последовательно и эмоционально излагать свои мысли (ораторское искусство)

3. Уметь составлять тестовые вопросы по данным темам

1. Работа над материалом учебника:

Рассказывают основную мысль из прочитанного материала


  1. Составление и защита постеров из рассказанных тем


3. Составить тестовые вопросы по данной темам.


Индивидуальные ответы



Работа в группе



Работа в группе




4.

Анализ

1. Уметь анализировать данные события, сравнивать, обобщать

2.Умение сравнивать и различать исторические события по характерным признакам

1. Какое событие является наиболее важным в истории Франции и почему?


Работа в группе

5.

Синтез

1.Умение определять историческое значение фактического материала

  1. Составить синквейн на любую из пройденных тем

  2. У. Как связаны эти события между собой?

Работа в группе

Фронтальный опрос

6.

Оценка

1. Уметь объективно оценивать свою работу и работу одноклассников

Подведение итогов урока.

Рефлексия: 1. Я хорошо усвоил(а), что…

Мне нужно повторить …

Я четко должен(на) знать о том, что

Выставление оценок (руководители групп объвляют о работе каждого члена группы)

Метод «Шесть шляп Боно» - учащиеся высказывают свои впечатления об уроке

4. Домашнее задание: выписать исторические события в хронологической последовательности





Фронтальная работа




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Франция на рубеже XIX-XX веков

Автор: Котова Людмила Индюновна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192479


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства