Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Цель: создать наиболее благоприятные условия для лучшего усвоенияучебного материала о социально-экономическом, социально-политическом и культурном развитии Бокеевкого ханства.
Задачи: - формировать целостное представление об управлении, развитии хозяйства и культуры в данном регионе, а также первичное представление о социальных проблемах в Бокеевском ханстве;
- развивать навыки работы в парах, умения выделять главное из объемного текста учебника и формулировать лаконично отличительные особенности, способности оценивать деятельность правителя по его делам;
- воспитывать уважение к просвещению, прогрессу, стремление самим становится лучше.
Ход урока
Обобщение учителя, оценки ученикам.
1) Жангир - новый правитель Бокеевского ханства. //Самостоятельное чтение стр.82-83 и устная характеристика Жангир хана (пересказы друг другу в парах, взаимооценка)//.
//Работа в 3-х микрогруппах: составить флипчарты на А-3 и защитить их//
2) Управление Бокеевским ханством при хане Жангире (стр. 83).
3) Развитие хозяйства региона (стр. 83).
4) Развитие культуры. Просветительская миссия хана Жангира (стр.84).
5) //Озаглавить часть параграфа после громкого прочтения хорошо читающим учеником// Внутренняя Орда после смерти хана Жангира. Внутренняя Орда – часть Астраханской губернии с 1872 г.
5. Обобщение и закрепление нового материала: какова роль Бокеевской Орды в истории Казахстана, в судьбах многих казахов Младшео жуза? //Составление синквейнов//
примеры: Внутренняя Орда,
Населенная перселенцами Младшего жуза.
Созданы в ней хорошие условия казахам.
Развивается в ней культура, просвещение.
Бокеевское ханство.
Жангир -
Образованный, активный,
Просвещает, улучшает, управляет,
Награжден царем за заслуги орденом –
Хан. (Правитель).
6. Итоги урока, оценки учащимся.
7. Рефлексия: что не понял?, почему?, что хочу еще узнать?
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт