«Экономическое, социальное, политическое и культурное развитие в Бокеевской Орде»
«Экономическое, социальное, политическое и культурное развитие в Бокеевской Орде»
Цель: создать наиболее благоприятные условия для лучшего усвоенияучебного материала о социально-экономическом, социально-политическом и культурном развитии Бокеевкого ханства.
Задачи: - формировать целостное представление об управлении, развитии хозяйства и культуры в данном регионе, а также первичное представление о социальных проблемах в Бокеевском ханстве;
- развивать навыки работы в парах, умения выделять главное из объемного текста учебника и формулировать лаконично отличительные особенности, способности оценивать деятельность правителя по его делам;
- воспитывать уважение к просвещению, прогрессу, стремление самим становится лучше.
Ход урока
Организация уч-ся, контроль за посещаемостью и готовностью к уроку.
Домашнее задание на следующий урок: 1)параграф 15, стр.82-85 читать, 2)отвечать на вопросы *(письменно 5 человек пассивно работающих на уроках), 3)пересказывать, **изучить документ стр.86, ответить на вопросы, *** сообщения о Джангир хане.
Проверка знаний и умений учащихся, проверка домашнего задания: 1) индивидуально-уровневые задания на карточках (4 чел.), 2) монологический пересказ о создании Внутренней орды и переименовании ее в Бокеевское ханство (2 человека последовательно), 3) фронтальный опрос: Где, когда, кем была образована Внутренняя Орда? Зачем (причины)? Почему именно в этом месте? *** Какое расстояние между Внутренней ордой и Букеевским ханством?
Обобщение учителя, оценки ученикам.
Изучение нового учебного материала: работа в тетради под руководством учителя (запись темы урока, его частей и основополагающих моментов) и с учебником (параграф 15)
1) Жангир - новый правитель Бокеевского ханства. //Самостоятельное чтение стр.82-83 и устная характеристика Жангир хана (пересказы друг другу в парах, взаимооценка)//.
//Работа в 3-х микрогруппах: составить флипчарты на А-3 и защитить их//
2) Управление Бокеевским ханством при хане Жангире (стр. 83).
3) Развитие хозяйства региона (стр. 83).
4) Развитие культуры. Просветительская миссия хана Жангира (стр.84).
5) //Озаглавить часть параграфа после громкого прочтения хорошо читающим учеником// Внутренняя Орда после смерти хана Жангира. Внутренняя Орда – часть Астраханской губернии с 1872 г.
5. Обобщение и закрепление нового материала: какова роль Бокеевской Орды в истории Казахстана, в судьбах многих казахов Младшео жуза? //Составление синквейнов//
примеры: Внутренняя Орда,
Населенная перселенцами Младшего жуза.
Созданы в ней хорошие условия казахам.
Развивается в ней культура, просвещение.
Бокеевское ханство.
Жангир -
Образованный, активный,
Просвещает, улучшает, управляет,
Награжден царем за заслуги орденом –
Хан. (Правитель).
6. Итоги урока, оценки учащимся.
7. Рефлексия: что не понял?, почему?, что хочу еще узнать?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Экономическое, социальное, политическое и культурное развитие в Бокеевской Орде» »
История Казахстана 8 класс Урок № Дата
Тема: «Экономическое, социальное, политическое и культурное развитие в
Бокеевской Орде»
Цель: создать наиболее благоприятные условия для лучшего усвоенияучебного материала о социально-экономическом, социально-политическом и культурном развитии Бокеевкого ханства.
Задачи: - формировать целостное представление об управлении, развитии хозяйства и культуры в данном регионе, а также первичное представление о социальных проблемах в Бокеевском ханстве;
- развивать навыки работы в парах, умения выделять главное из объемного текста учебника и формулировать лаконично отличительные особенности, способности оценивать деятельность правителя по его делам;
- воспитывать уважение к просвещению, прогрессу, стремление самим становится лучше.
Ход урока
Организация уч-ся, контроль за посещаемостью и готовностью к уроку.
Домашнее задание на следующий урок: 1)параграф 15, стр.82-85 читать, 2)отвечать на вопросы *(письменно 5 человек пассивно работающих на уроках), 3)пересказывать, **изучить документ стр.86, ответить на вопросы, *** сообщения о Джангир хане.
Проверка знаний и умений учащихся, проверка домашнего задания: 1) индивидуально-уровневые задания на карточках (4 чел.), 2) монологический пересказ о создании Внутренней орды и переименовании ее в Бокеевское ханство (2 человека последовательно), 3) фронтальный опрос: Где, когда, кем была образована Внутренняя Орда? Зачем (причины)? Почему именно в этом месте? *** Какое расстояние между Внутренней ордой и Букеевским ханством?
Обобщение учителя, оценки ученикам.
Изучение нового учебного материала: работа в тетради под руководством учителя (запись темы урока, его частей и основополагающих моментов) и с учебником (параграф 15)
1) Жангир - новый правитель Бокеевского ханства. //Самостоятельное чтение стр.82-83 и устная характеристика Жангир хана (пересказы друг другу в парах, взаимооценка)//.
//Работа в 3-х микрогруппах: составить флипчарты на А-3 и защитить их//
2) Управление Бокеевским ханством при хане Жангире (стр. 83).
3) Развитие хозяйства региона (стр. 83).
4) Развитие культуры. Просветительская миссия хана Жангира (стр.84).
5) //Озаглавить часть параграфа после громкого прочтения хорошо читающим учеником// Внутренняя Орда после смерти хана Жангира. Внутренняя Орда – часть Астраханской губернии с 1872 г.
5. Обобщение и закрепление нового материала: какова роль Бокеевской Орды в истории Казахстана, в судьбах многих казахов Младшео жуза? //Составление синквейнов//
примеры: Внутренняя Орда,
Населенная перселенцами Младшего жуза.
Созданы в ней хорошие условия казахам.
Развивается в ней культура, просвещение.
Бокеевское ханство.
Жангир -
Образованный, активный,
Просвещает, улучшает, управляет,
Награжден царем за заслуги орденом –
Хан. (Правитель).
6. Итоги урока, оценки учащимся.
7. Рефлексия: что не понял?, почему?, что хочу еще узнать?