kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Экономическое, социальное, политическое и культурное развитие в Бокеевской Орде»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  создать наиболее благоприятные условия для лучшего усвоенияучебного материала о социально-экономическом, социально-политическом и культурном развитии Бокеевкого ханства.

Задачи:   - формировать целостное представление об управлении, развитии хозяйства  и культуры в данном регионе, а также первичное представление о социальных проблемах в Бокеевском ханстве;

    - развивать навыки работы в парах, умения выделять главное из объемного текста учебника и формулировать лаконично отличительные особенности, способности оценивать деятельность правителя по его делам;

    - воспитывать уважение к просвещению, прогрессу, стремление самим становится лучше.

                                    Ход урока

 

  1. Организация уч-ся, контроль за посещаемостью и готовностью к уроку.
  2. Домашнее задание на следующий урок: 1)параграф 15, стр.82-85 читать, 2)отвечать на вопросы *(письменно 5 человек пассивно работающих на уроках), 3)пересказывать, **изучить документ стр.86,  ответить на вопросы, *** сообщения о Джангир хане.

 

  1. Проверка знаний и умений учащихся, проверка домашнего задания: 1) индивидуально-уровневые задания на карточках (4 чел.), 2) монологический пересказ о создании Внутренней орды и переименовании ее в Бокеевское ханство  (2 человека последовательно), 3) фронтальный опрос: Где, когда, кем была образована Внутренняя Орда?  Зачем (причины)? Почему именно в этом месте?  *** Какое расстояние между Внутренней ордой и Букеевским ханством?

Обобщение учителя, оценки ученикам.

 

  1. Изучение нового учебного материала: работа в тетради под  руководством учителя (запись темы урока, его частей и основополагающих моментов) и с учебником (параграф 15)

1) Жангир - новый правитель Бокеевского ханства.  //Самостоятельное чтение стр.82-83 и устная характеристика Жангир хана (пересказы друг другу в парах, взаимооценка)//.

      //Работа в 3-х  микрогруппах: составить флипчарты на А-3 и защитить их//

2) Управление Бокеевским ханством при хане Жангире (стр. 83).

3) Развитие хозяйства региона (стр. 83).

4) Развитие культуры. Просветительская миссия хана Жангира (стр.84).

 

5) //Озаглавить часть параграфа после громкого   прочтения хорошо читающим учеником// Внутренняя Орда после смерти хана Жангира. Внутренняя Орда – часть Астраханской губернии с 1872 г.

 

5. Обобщение и закрепление нового материала: какова роль Бокеевской Орды в истории Казахстана, в судьбах многих казахов Младшео жуза?  //Составление синквейнов//  

          примеры:         Внутренняя Орда,

                                   Населенная перселенцами Младшего жуза.

                                  Созданы в ней хорошие условия казахам.

                                       Развивается в ней культура, просвещение.

                                      Бокеевское ханство.

                                                        Жангир -

                             Образованный, активный,

                             Просвещает, улучшает, управляет,

                             Награжден  царем за заслуги орденом –

                             Хан.  (Правитель).

 

       6. Итоги урока, оценки учащимся.

       7. Рефлексия: что не понял?,  почему?,  что хочу еще узнать?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Экономическое, социальное, политическое и культурное развитие в Бокеевской Орде» »

История Казахстана 8 класс Урок № Дата


Тема: «Экономическое, социальное, политическое и культурное развитие в

Бокеевской Орде»


Цель: создать наиболее благоприятные условия для лучшего усвоенияучебного материала о социально-экономическом, социально-политическом и культурном развитии Бокеевкого ханства.

Задачи: - формировать целостное представление об управлении, развитии хозяйства и культуры в данном регионе, а также первичное представление о социальных проблемах в Бокеевском ханстве;

- развивать навыки работы в парах, умения выделять главное из объемного текста учебника и формулировать лаконично отличительные особенности, способности оценивать деятельность правителя по его делам;

- воспитывать уважение к просвещению, прогрессу, стремление самим становится лучше.

Ход урока


  1. Организация уч-ся, контроль за посещаемостью и готовностью к уроку.

  2. Домашнее задание на следующий урок: 1)параграф 15, стр.82-85 читать, 2)отвечать на вопросы *(письменно 5 человек пассивно работающих на уроках), 3)пересказывать, **изучить документ стр.86, ответить на вопросы, *** сообщения о Джангир хане.


  1. Проверка знаний и умений учащихся, проверка домашнего задания: 1) индивидуально-уровневые задания на карточках (4 чел.), 2) монологический пересказ о создании Внутренней орды и переименовании ее в Бокеевское ханство (2 человека последовательно), 3) фронтальный опрос: Где, когда, кем была образована Внутренняя Орда? Зачем (причины)? Почему именно в этом месте? *** Какое расстояние между Внутренней ордой и Букеевским ханством?

Обобщение учителя, оценки ученикам.


  1. Изучение нового учебного материала: работа в тетради под руководством учителя (запись темы урока, его частей и основополагающих моментов) и с учебником (параграф 15)

1) Жангир - новый правитель Бокеевского ханства. //Самостоятельное чтение стр.82-83 и устная характеристика Жангир хана (пересказы друг другу в парах, взаимооценка)//.

//Работа в 3-х микрогруппах: составить флипчарты на А-3 и защитить их//

2) Управление Бокеевским ханством при хане Жангире (стр. 83).

3) Развитие хозяйства региона (стр. 83).

4) Развитие культуры. Просветительская миссия хана Жангира (стр.84).


5) //Озаглавить часть параграфа после громкого прочтения хорошо читающим учеником// Внутренняя Орда после смерти хана Жангира. Внутренняя Орда – часть Астраханской губернии с 1872 г.


5. Обобщение и закрепление нового материала: какова роль Бокеевской Орды в истории Казахстана, в судьбах многих казахов Младшео жуза? //Составление синквейнов//

примеры: Внутренняя Орда,

Населенная перселенцами Младшего жуза.

Созданы в ней хорошие условия казахам.

Развивается в ней культура, просвещение.

Бокеевское ханство.

Жангир -

Образованный, активный,

Просвещает, улучшает, управляет,

Награжден царем за заслуги орденом –

Хан. (Правитель).


6. Итоги урока, оценки учащимся.

7. Рефлексия: что не понял?, почему?, что хочу еще узнать?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
«Экономическое, социальное, политическое и культурное развитие в Бокеевской Орде»

Автор: Тюрюшкина Наталья Михайловна

Дата: 13.02.2015

Номер свидетельства: 172443


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства