kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Джон Юз. Развитие промышленности Донбасса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока «Джон Юз (1814-1889). Развитие промышленности Донбасса» ( урок-экскурсия в прошлое и настоящее родного края) в 9 классе специальной школы по курсу «Начальная история Украины», которая включает в себя соединение  различных методов подачи материала на уроке: беседы, работа со схемой, картой, историческим документом, печатным текстом, наглядностью  и построена на использовании интерактивных технологий.

Сообщение темы и формы ведения работы на уроке. Формирование новых и закрепление уже введенных в речь учащихся слов и словосочетаний ведется на протяжение всего урока. Роль классной доски выполняет экран с опорой на индивидуальные карточки, работы в тетрадях и со вспомогательным материалом (карта, иллюстрации, схема, исторический документ).

Более конкретно разъясняются задачи урока и пути достижения целей, определяются ключевые слова и словосочетания, которые помогут раскрыть содержание материала урока. На протяжении всего урока  учитель ставит целью работу по отдельным этапам подачи материала свести его в единое целое, что позволит учащимся  самостоятельно сделать вывод по теме урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Джон Юз. Развитие промышленности Донбасса»

Донецкая специальная общеобразовательная школа-интернат № 29











«Джон Юз (1814-1889).

Развитие промышленности Донбасса»

( урок-экскурсия в прошлое и настоящее родного края)




Методическая разработка

урока географии в 9 классе

Гришин Ю.И., учитель методист










Донецк

2015


Методическая разработка урока «Джон Юз (1814-1889). Развитие промышленности Донбасса» ( урок-экскурсия в прошлое и настоящее родного края) в 9 классе специальной школы по курсу «Начальная история Украины», которая включает в себя соединение различных методов подачи материала на уроке: беседы, работа со схемой, картой, историческим документом, печатным текстом, наглядностью и построена на использовании интерактивных технологий.



Сообщение темы и формы ведения работы на уроке. Формирование новых и закрепление уже введенных в речь учащихся слов и словосочетаний ведется на протяжение всего урока. Роль классной доски выполняет экран с опорой на индивидуальные карточки, работы в тетрадях и со вспомогательным материалом (карта, иллюстрации, схема, исторический документ).




Более конкретно разъясняются задачи урока и пути достижения целей, определяются ключевые слова и словосочетания, которые помогут раскрыть содержание материала урока. На протяжении всего урока учитель ставит целью работу по отдельным этапам подачи материала свести его в единое целое, что позволит учащимся самостоятельно сделать вывод по теме урока.



Краткий рассказ о Джоне юзе с опорой на индивидуальные карточки учащихся.








Учащиеся делают самостоятельные выводы и устанавливают причинно-следственные связи по ходу урока.





Путем сравнения учащимся дается картина прошлого и настоящего Донецка. Форма проведения может быть разнообразной в зависимости от состава учащихся класса, их подготовленности с опорой на индивидуальные карточки, схему, иллюстрации, «ленту времени», или в виде: «вопрос – устный ответ»



Итог урока проводится в форме сведения в единое целое изученных слов и словосочетаний, картографического материала, наглядности и слайдов, исторического документа и индивидуальных карточек. На протяжении урока на вспомогательную доску прикреплялись расчлененные слова и словосочетания для получения вывода по уроку.

Домашнее задание должно быть дифференцированным по уровням учебных достижений учащихся класса:

1 группа – начальный уровень (пассивно-репродуктивный)

2 группа – средний ( репродуктивный )

3 группа - достаточный ( продуктивный )


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Джон Юз. Развитие промышленности Донбасса

Автор: Гришин Юрий Иванович

Дата: 03.03.2016

Номер свидетельства: 301814


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства