kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты – тренажеры по истории Древнего мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронное пособие «Тесты – тренажеры по истории Древнего мира» предназначено для учителей истории, работающих по учебнику Ф.А.Михайловского «История древнего мира» 5 класс

 

Основная задача пособия –  создать оптимальные условия для самостоятельного применения, проверки и оценки полученных знаний по данной теме.

 

 Пособие представляет собой тесты – тренажеры по основным темам Истории Древнего мира, выполненные в программе Microsoft Power Point.

Данное пособие используется для самостоятельной подготовки учащихся к повторительно - обобщающаму уроку по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«методические рекомендации»


Методические рекомендации

для учителей истории

по использованию электронного пособия

«Тесты – тренажеры по истории Древнего мира»

5 класс

Программа Ф.А.Михайловского «История древнего мира»


Составитель:


учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Н.А.Шишкина,

Введение.

В настоящее время система тестирования стала важным направлением контрольно–оценочного процесса и повышения качества обучения в отечественном образовании.
Преимущество тестирования в сравнении с традиционными формами проверки знаний учащихся:

  1. минимум временных затрат на получение надежных итогов контроля;

  2. равные условия для всех тестирующихся, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя;

Тестирование становится основной формой сдачи экзаменов. Для подготовки и успешной сдачи ЕГЭ и ГИА требуется вводить тестовые технологии в систему школьного образования: регулярно проводить тестирование с целью проверки знаний учащихся и формировать у них навык работы с тестовыми заданиями. Кроме того, во время таких тренировок развиваются навыки саморегулирования и самоконтроля. 

Тесты -тренажеры – это оригинальная методика оценки знаний, умений и навыков учащихся и их целенаправленная тренировка в процессе многократного повторного решения тестовых заданий. 

Система тестов-тренажеров позволяет учащимся:


  1. самостоятельно подготовиться к контрольному тестированию; 

  2. самостоятельно определять уровень подготовки и регулярно оценивать его результаты в процессе подготовки к тестированию;

  3. устранять пробелы при изучении материала и закреплять полученные знания.

Электронное пособие «Тесты – тренажеры по истории Древнего мира» предназначено для учителей истории, работающих по учебнику Ф.А.Михайловского «История древнего мира» 5 класс

Основная задача пособия – создать оптимальные условия для самостоятельного применения, проверки и оценки полученных знаний по данной теме.


Пособие представляет собой тесты – тренажеры по основным темам Истории Древнего мира, выполненные в программе Microsoft Power Point.

Данное пособие используется для самостоятельной подготовки учащихся к повторительно - обобщающаму уроку по теме.


Условия применения электронного пособия.


ИКТ обеспечение

  1. Персональный компьютер

  2. Программное обеспечение ( Microsoft Power Point)

  3. Интернет  




Требования к учащимся

Основные информационно-технологические умения необходимые учащемуся для работы с электронным пособием:

  1. организовать свою работу на компьютере;

  2. самостоятельно соблюдать санитарно-гигиенические нормы при работе на компьютере;

  3. взаимодействовать с различными типами программных средств (тренажер, электронный тест)

  4. умение работать с устройствами ввода информации (мышь, клавиатура)

  5. взаимодействие с операционной системой на уровне начинающего пользователя;


Инструкции для учителя

Данное пособие используется для самостоятельной подготовки учащихся к повторительно - обобщающаму уроку по теме. Учитель размещает тест – тренажер по пройденной теме на своей страничке на сайте «Дневник.ru» или отправляет данный тренажер по электронной почте учащимся перед проведением повторительно – обобщающего урока по теме или перед контрольным тестированием.


Инструкции для ученика

Для работы с электронным пособием каждый ученик получает инструкцию:

  1. Скачать тест- тренажер с личной странички учителя на сайте «Дневник.ru» или из своего электронного почтового ящика.

  2. Открыть тест – тренажер в программе Microsoft Power Point.

  3. Прочитав первый вопрос, навести курсор на строку с выбранным ответом.

  4. Если ответ правильный (улыбающийся смайлик), то перейти к следующему вопросу, нажав на объект с номером 2.

  5. Если ответ не правильный (огорченный смайлик), то вернуться к предыдущему вопросу, нажав на объект с его номером.

  6. Решив все тесты, ученик оценивает уровень своих знаний в соответствии с эталоном, размещенном на слайде «Оцени свои знания».





Просмотр содержимого презентации
«ДРЕВНИЙ ВОСТОК»

Тест – тренажёр  Тема:  Древний Восток

Тест – тренажёр Тема: Древний Восток

1 . Древняя страна, расположенная между морем и цепью Ливанских гор? а) Междуречье; б) Египет; в) Финикия.

1 . Древняя страна, расположенная между морем и цепью Ливанских гор?

а) Междуречье;

б) Египет;

в) Финикия.

2. Где была написана книга, от которой произошло слова «библиотека»? а) в Египте; б) в Китае; в) в Израиле.

2. Где была написана книга, от которой произошло слова «библиотека»?

а) в Египте;

б) в Китае;

в) в Израиле.

3. От кого защищала Северный Китай Великая китайская стена?   а) от ассирийцев;  б) от гуннов; в) от филистимлян.

3. От кого защищала Северный Китай Великая китайская стена?

а) от ассирийцев;

б) от гуннов;

в) от филистимлян.

4. Древнее государство, захватившее в VI в. до н.э. Вавилонское и Египетское царства?   а) Лидия;  б) Персия;  в) Израиль.

4. Древнее государство, захватившее в VI в. до н.э. Вавилонское и Египетское царства?

а) Лидия;

б) Персия;

в) Израиль.

5 . Библейский старец, спасшийся в ковчеге во время потопа? а) Адам;  б) Авраам;  в) Ной.

5 . Библейский старец, спасшийся в ковчеге во время потопа?

а) Адам;

б) Авраам;

в) Ной.

6 . Что изобрели в Древнем Китае?   а) бумагу;  б) цифры;  в) шахматы.

6 . Что изобрели в Древнем Китае?

а) бумагу;

б) цифры;

в) шахматы.

7.  Предводитель персов, великий полководец древнего мира:   а) Хаммурапи; б) Кир;  в) Крез.

7. Предводитель персов, великий полководец древнего мира:

а) Хаммурапи;

б) Кир;

в) Крез.

8. Кто учил в Древней Индии, что главное – личное достоинство человека, а не его происхождение? а) Конфуций; б) Брахма; в) Будда.

8. Кто учил в Древней Индии, что главное – личное достоинство человека, а не его происхождение?

а) Конфуций;

б) Брахма;

в) Будда.

9. Столица Ассирийской державы, которую называли «логовищем львов» и «городом крови»? а) Ниневия;  б) Персеполь;  в) Вавилон.

9. Столица Ассирийской державы, которую называли «логовищем львов» и «городом крови»?

а) Ниневия;

б) Персеполь;

в) Вавилон.

10. Что изобрели финикийцы?   а) прозрачное стекло;  б) компас;  в) бумагу.

10. Что изобрели финикийцы?

а) прозрачное стекло;

б) компас;

в) бумагу.

2  3  4  5  6  7  8  9  10

2 3 4 5 6 7 8 9 10

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оцени свои знания 10-9 - ОТЛИЧНЫЕ ЗНАНИЯ!  8-7 - ЗНАНИЯ ЕСТЬ, НО ИХ НЕ  ДОСТАТОЧНО!  6 -5 - НУЖНО ПОВТОРИТЬ  МАТЕРИАЛ!!!  4 и менее - СРОЧНО БЕРИ  УЧЕБНИК И УЧИ!!!

Оцени свои знания

  • 10-9 - ОТЛИЧНЫЕ ЗНАНИЯ!
  • 8-7 - ЗНАНИЯ ЕСТЬ, НО ИХ НЕ

ДОСТАТОЧНО!

  • 6 -5 - НУЖНО ПОВТОРИТЬ

МАТЕРИАЛ!!!

  • 4 и менее - СРОЧНО БЕРИ

УЧЕБНИК И УЧИ!!!

Просмотр содержимого презентации
«ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ»

Тест – тренажер Тема: Древний Египет

Тест – тренажер

Тема: Древний Египет

1 Оцените утверждение . Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря: а) верно б) неверно
  • 1 Оцените утверждение .
  • Древний Египет – это страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря: а) верно
  • б) неверно
2 Выберите неправильный ответ . Во внутреннее помещение храма, где стояла статуя бога, могли войти:  жрецы;  фараон; только фараон .
  • 2 Выберите неправильный ответ .
  • Во внутреннее помещение храма, где стояла статуя бога, могли войти:
  • жрецы;
  • фараон;
  • только фараон .

 

3 Назовите понятие, которому соответствует данное описание. Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, изготавливали:  саркофаг; мумию; гробницу.
  • 3 Назовите понятие, которому соответствует данное описание.
  • Египтяне верили, что будут жить вечно в царстве мертвых. Они заботились о сохранении тела умершего: в него должна, думали они, вернуться душа. Тело высушивали, обматывали тонкими бинтами, изготавливали:
  • саркофаг;
  • мумию;
  • гробницу.
4 Найдите лишнее.

4 Найдите лишнее.

  • Рассказывая о египетской письменности, мы обязательно назовем эти слова:
  • иероглифы;
  • бумага;
  • папирус;
  • чернила.
5 Назовите принцип, объединяющий эти слова: Высший правитель, главный судья, живой бог, высший военачальник.

5 Назовите принцип, объединяющий эти слова:

Высший правитель, главный судья, живой бог, высший военачальник.

  • это названия государственных должностей в Египте;
  • это титулы фараона;
  • это обязанности верховного жреца .
6  Первая столица Египетского царства:

6 Первая столица Египетского царства:

  • Мемфис
  • Фивы
  • Атон
  • Мегиддо
7 Существо с телом человека и головой льва,
  • 7 Существо с телом человека и головой льва, "охранявшее"гробницы египетских фараонов:
  • Апис
  • Хеопс
  • Геб
  • Сфинкс
8 Кто в Древнем Египте владел знаниями? писцы  фараоны вельможи  жрецы
  • 8 Кто в Древнем Египте владел знаниями?
  • писцы
  • фараоны
  • вельможи
  • жрецы
9 Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:

9 Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги:

  • писцы
  • стражники
  • жрецы
  • фараоны
10  Из чего строили простые египтяне дома?

10 Из чего строили простые египтяне дома?

  • из глины
  • из камня
  • из тростника
  • из дерева
11С какой целью фараоны организовывали походы в другие страны?

11С какой целью фараоны организовывали походы в другие страны?

  • с целью укрепить свою власть
  • с целью знакомства с другими странами с целью расширить владения
12 Приспособление для полива садов и огородов в Древнем Египте:

12 Приспособление для полива садов и огородов в Древнем Египте:

  • рельеф
  • шадуф
  • дельта
  • оазис
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Оцени свои знания 12-11 - ОТЛИЧНЫЕ ЗНАНИЯ!  10-8 - ЗНАНИЯ ЕСТЬ, НО ИХ НЕ  ДОСТАТОЧНО!  7 -6 - НУЖНО ПОВТОРИТЬ  МАТЕРИАЛ!!!  5 и менее - СРОЧНО БЕРИ  УЧЕБНИК И УЧИ!!!

Оцени свои знания

  • 12-11 - ОТЛИЧНЫЕ ЗНАНИЯ!
  • 10-8 - ЗНАНИЯ ЕСТЬ, НО ИХ НЕ

ДОСТАТОЧНО!

  • 7 -6 - НУЖНО ПОВТОРИТЬ

МАТЕРИАЛ!!!

  • 5 и менее - СРОЧНО БЕРИ

УЧЕБНИК И УЧИ!!!

Просмотр содержимого презентации
«ДРЕВНИЙ РИМ»

Тест- тренажер  по теме:  Древний Рим

Тест- тренажер по теме: Древний Рим

1.Город Рим возник в Италии на левом берегу реки: а)  Нила; б)  Тигра;  в) Тибра; г) Евфрата .

1.Город Рим возник в Италии на левом берегу реки:

а) Нила;

б) Тигра;

в) Тибра;

г) Евфрата .

2.В отличие от Греции в Италии особенностями природно-кли­матических условий являются:

2.В отличие от Греции в Италии особенностями природно-кли­матических условий являются:

  • а) высокие горы;
  • б) полноводные реки;
  • в) плодородные равнины;
  • г) каменистые почвы.
3.В царский период переселенцы из завоеванных Римом областей Италии назывались:

3.В царский период переселенцы из завоеванных Римом областей Италии назывались:

  • а) патрициями;
  • б) плебеями;
  • в) ликторами;
  • г) легионерами.
4.Высшая власть в Риме в царский период принадлежала:

4.Высшая власть в Риме в царский период принадлежала:

  • а) пожизненно выбираемому царю;
  • б) собранию мужчин-патрициев;
  • в) сенату;
  • г) двум консулам.
5.Братьев-близнецов, сыновей Реи Сильвии и бога Марса, выкормила:

5.Братьев-близнецов, сыновей Реи Сильвии и бога Марса, выкормила:

  • а) лиса;
  • б) волчица
  • в) медведица;
  • г) тигрица.
6.Римляне установили республику в:

6.Римляне установили республику в:

  • а) 753 году до н.э.;
  • б) 509 году до н.э.;
  • в) 390 году до н.э.;
  • г) 280 году до н.э.
7.Главной торговой площадью города Рима был:

7.Главной торговой площадью города Рима был:

  • а) Акрополь;
  • б) Парфенон;
  • в) Форум;
  • г) Лицей.
8.В результате победы над войском царя Пирра Рим установил свое господство над:

8.В результате победы над войском царя Пирра Рим установил свое господство над:

  • а) Италией;
  • б) Восточным Средиземноморьем;
  • в) Грецией;
  • г) Испанией.
9.Основную часть римских воинов-легионеров составляли:

9.Основную часть римских воинов-легионеров составляли:

  • а) наемники;
  • б) земледельцы;
  • в) бедняки;
  • г) рабы.
10.Мог ли Александр Македонский прийти на помощь царю Пирру в борьбе с римлянами:

10.Мог ли Александр Македонский прийти на помощь царю Пирру в борьбе с римлянами:

  • а) да;
  • б) нет.
11.В Римской республике народный трибун обладал правом «вето», что в переводе с латинского означало:

11.В Римской республике народный трибун обладал правом «вето», что в переводе с латинского означало:

  • а) разрешаю;
  • б) запрещаю;
  • в) утверждаю;
  • г) рекомендую
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Оцени свои знания 11-10 - ОТЛИЧНЫЕ ЗНАНИЯ!  9-8 - ЗНАНИЯ ЕСТЬ, НО ИХ НЕ  ДОСТАТОЧНО!  7 -6 - НУЖНО ПОВТОРИТЬ  МАТЕРИАЛ!!!  5 и менее - СРОЧНО БЕРИ  УЧЕБНИК И УЧИ!!!

Оцени свои знания

  • 11-10 - ОТЛИЧНЫЕ ЗНАНИЯ!
  • 9-8 - ЗНАНИЯ ЕСТЬ, НО ИХ НЕ

ДОСТАТОЧНО!

  • 7 -6 - НУЖНО ПОВТОРИТЬ

МАТЕРИАЛ!!!

  • 5 и менее - СРОЧНО БЕРИ

УЧЕБНИК И УЧИ!!!

Просмотр содержимого презентации
«ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ»

Тест – тренажёр  Тема:  Древняя Греция

Тест – тренажёр Тема: Древняя Греция

1. Полис — это: а)  область в Южной Греции; б)  небольшой самостоятельный город-государст­во в Греции; в)  страна Греция.

1. Полис — это:

а) область в Южной Греции;

б) небольшой самостоятельный город-государст­во в Греции;

в) страна Греция.

2. В Афинском полисе Совет знати назывался: а) архонтом; б) демосом;  в) ареопагом.

2. В Афинском полисе Совет знати назывался:

а) архонтом;

б) демосом;

в) ареопагом.

3. В древней Спарте за соблюдением всех законов следил:   а)  демос; б)  архонт;  в) Совет старейшин.

3. В древней Спарте за соблюдением всех законов следил:

а) демос;

б) архонт;

в) Совет старейшин.

4. Главным занятием спартанцев было:    а) военное дело; б) земледелие;  в) рыболовство.

4. Главным занятием спартанцев было:

а) военное дело;

б) земледелие;

в) рыболовство.

5 . Бог Зевс повелел устраивать состязания атлетов на земле Олимпии в память о победе над богом:     а) Гермесом; б) Посейдоном; в) Кроном.

5 . Бог Зевс повелел устраивать состязания атлетов на земле Олимпии в память о победе над богом:

а) Гермесом;

б) Посейдоном;

в) Кроном.

6. Царь персов Ксеркс покинул Грецию после:      а)  Марафонской битвы; б)  боев в Фермопильском ущелье; в)  Саламинского сражения.

6. Царь персов Ксеркс покинул Грецию после:

а) Марафонской битвы;

б) боев в Фермопильском ущелье;

в) Саламинского сражения.

7 . Главная площадь Афин, где располагался рынок и правительственные здания, называлась:       а) Керамик; б) Акрополь; в) Агора.

7 . Главная площадь Афин, где располагался рынок и правительственные здания, называлась:

а) Керамик;

б) Акрополь;

в) Агора.

8. Театральные представления устраивались:        а)  по праздникам Диониса; б)  во время Олимпийских игр; в)  каждый день.

8. Театральные представления устраивались:

а) по праздникам Диониса;

б) во время Олимпийских игр;

в) каждый день.

9. Учителем Александра Македонского был:        а)  Платон; б)  Аристотель; в)  Филипп II .

9. Учителем Александра Македонского был:

а) Платон;

б) Аристотель;

в) Филипп II .

10 . В какой битве Александр Македонский окончательно разгромил персов?        а)  при Хиронее; б)  при Гавгамелах; в)  при Тире.

10 . В какой битве Александр Македонский окончательно разгромил персов?

а) при Хиронее;

б) при Гавгамелах;

в) при Тире.

2  3  4  5  6  7  8  9  10

2 3 4 5 6 7 8 9 10

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Оцени свои знания 10-9 - ОТЛИЧНЫЕ ЗНАНИЯ!  8-7 - ЗНАНИЯ ЕСТЬ, НО ИХ НЕ  ДОСТАТОЧНО!  6 -5 - НУЖНО ПОВТОРИТЬ  МАТЕРИАЛ!!!  4 и менее - СРОЧНО БЕРИ  УЧЕБНИК И УЧИ!!!

Оцени свои знания

  • 10-9 - ОТЛИЧНЫЕ ЗНАНИЯ!
  • 8-7 - ЗНАНИЯ ЕСТЬ, НО ИХ НЕ

ДОСТАТОЧНО!

  • 6 -5 - НУЖНО ПОВТОРИТЬ

МАТЕРИАЛ!!!

  • 4 и менее - СРОЧНО БЕРИ

УЧЕБНИК И УЧИ!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Тесты – тренажеры по истории Древнего мира

Автор: Шишкина Наталья Анатольевна

Дата: 01.12.2014

Номер свидетельства: 137718

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "тестовые задания  части А  по истории древнего мира  тема  "Завоевание Римом Италии"" "
    ["seo_title"] => string(88) "tiestovyie-zadaniia-chasti-a-po-istorii-drievniegho-mira-tiema-zavoievaniie-rimom-italii"
    ["file_id"] => string(6) "101233"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402411172"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства