kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание за раздел "Колонизация и народно- освободительная борьба".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за раздел"Колонизация и народно-освободительная борьба" содержит цели и критерии оценивания, уровень мыслительных навыков и задания на определение понятий. узнавания личности по описанию. составления ПОПС формулы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел "Колонизация и народно- освободительная борьба".»

2ч. СОР по ИК 7 класс Суммативное оценивание по истории Казахстана за разделы:

«Культура казахского народа в 18 веке» . «Колонизация и народно-освободительная борьба»

Цели обучения:

7.2.1.1 Определять ценность и значимость обычаев и традиций 7.2.2.4 Оценивать достижения прикладного искусства

7.3.1.5 – определять причины и последствия национально-освободительной борьбы казахского народа против колониальной политики; 7.3.1.6 – оценивать роль руководителей национально-освободительных восстаний

Критерии оценивания:

*Определяет ценность и значимость обычаев и традиций *оценивает достижения прикладного искусства

*определяет причины и последствия национально-освободительной борьбы казахского народа против колониальной политики; *оценивает роль руководителей национально-освободительных восстаний

Уровень мыслительных навыков Знание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка

Время выполнения : 20 минут

Задание № 1. Дайте определения понятиям: (учитывайте обстоятельство, что к каждому понятию только одно определение) 5 баллов

1 шежире

А творчество

2 уйши

Б родословная у казахов

3 жырау

В народный поэт и певец 

4 зергеры

Г рассказчик

5 айтыс

Д мастера по изготовлению деревянного остова юрты


Е специалисты по кузнечному делу


Ж инструментальная пьеса


З мастера по ювелирному делу


И поэт-импровизатор


К соревнование акынов

Задание № 2.Узнай личность: (назови жырау 18 века по описанию и укажите имя руководителя восстания) 2б.

А) Знаток обычного права казахов, опытный дипломат и государственный деятель, создал назидательные песни-размышления. Был влиятельным бием при Абылае Б) В ходе восстания Е.Пугачева зарекомендовал себя как искусный дипломат, военачальник и организатор. Лидер повстанцев славился как оратор и бий. За мудрость и находчивость с детских лет его называли «Бала-бий». Выступал против политики хана Жангира

Задание№ 3. Составить ПОПС формулу (дополни предложения) Докажи, что «скотоводство для кочевника имело жизненно важное значение » 5 б.

1.Суждение: «Я считаю, что….»

2. Объяснение: «Потому, что….»

3. Доказательство: «Это я могу доказать на примерах….» (привести 3 доказательства)

4. Вывод: «Исходя из этого , я делаю вывод


Задание №4 Определи утверждения «верно» и «неверно» 3б.

1.Руководителем национально –освободительного движения в Бокеевской Орде был хан Жангир

2. Восстание 1836-1838г.г. охватило территорию Младшего и Среднего жузов

3.Восстание 1837-1847 г.г. возглавил К.Касымов


Критерий оценивания

№.

Дескриптор

балл

Определяет ценность и значимость обычаев и традиций

1

Определяет поняти, связанные с культурой казахского народа:

1 понятие 2 понятие 3 понятие, 4 понятие 5 понятие

5

оценивать роль руководителей нац.-осв. восстаний

2

Называет первую личность по описанию

Называет вторую личность по описанию

1

1

оценивает достижения прикладного искусств

3

Объясняет , почему скотоводство для кочевника имело жизненно важное значение Определяет суждение, объясняет суждение , доказывает суждение( приводит три доказательства), делает вывод о важности скотоводства для кочевника

5

определяет причины и последствия национально-освободительной борьбы казахского народа против колониальной политики

4

Определяет утверждения «верные» и «неверные»

3

Всего баллов



15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Суммативное оценивание за раздел "Колонизация и народно- освободительная борьба".

Автор: Денисенко Валентина Дмитриевна

Дата: 25.11.2020

Номер свидетельства: 564453


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства