kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа "Первобытное общество" по истории древнего мира (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний, умений, навыков — обязательное усло­вие результативного учебного процесса. Одной из возмож­ных форм проверки уровня подготовки учащихся по истории является тестирование. Оно позволяет объективно оценить полученные учащимися знания и развитие учебных умений, внося необходимые коррективы в учебный процесс. Содержательная часть тестовых заданий обеспечивает воз­можность проведения объективной проверки уровня подготов­ки учащихся по основным категориям: историческое время, историческое пространство, историческое движение, а функ­циональная — проверку владения элементами исторического анализа (умения выявлять простейшие причинно-следствен­ные связи между историческими явлениями, делать сравне­ния явлений и объектов, устанавливать последовательность и длительность событий во времени). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Первобытное общество" по истории древнего мира (5 класс) »

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ   ТЕМА: «ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСТОРИИ ТЕМА: «ЖИЗНЬ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ»

Какое событие произошло примерно 40 тыс. лет назад? Какое событие произошло примерно 40 тыс. лет назад?
  • Какое событие произошло примерно 40 тыс. лет назад?
  • Какое событие произошло примерно 40 тыс. лет назад?

А. появился человек разумный

Б. люди научились обрабатывать металлы

В. люди перешли к земледелию и скотоводству

Г. Появились первые стоянки первобытных людей

2. Страх первобытных людей перед грозными и необъяснимыми явлениями природы привел к : А. к появлению государства. Б. к строительству городов В. к появлению религиозных верований Г. К отказу от занятий охотой и собирательством

2. Страх первобытных людей перед грозными и необъяснимыми явлениями природы привел к :

А. к появлению государства.

Б. к строительству городов

В. к появлению религиозных верований

Г. К отказу от занятий охотой и собирательством

3. Почему люди первобытные клали пищу и орудия труда в могилы умерших? А. они имели излишки продуктов Б. они были уверены, что все это пригодится их сородичам в «стране мертвых» В. они хотели сохранить свои орудия труда для потомков Г. Они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей.

3. Почему люди первобытные клали пищу и орудия труда в могилы умерших?

А. они имели излишки продуктов

Б. они были уверены, что все это пригодится их сородичам в «стране мертвых»

В. они хотели сохранить свои орудия труда для потомков

Г. Они прятали там свои запасы, так как опасались набегов соседей.

4. Какое животное человек приручил первым: А. мамонта Б. носорога В. собаку Г. Обезьяну.

4. Какое животное человек приручил первым:

А. мамонта

Б. носорога

В. собаку

Г. Обезьяну.

5. Какое занятие способствовало возникновению земледелия: А. скотоводство Б. ремесло В. собирательство Г. охота .

5. Какое занятие способствовало возникновению земледелия:

А. скотоводство

Б. ремесло

В. собирательство

Г. охота .

6. Главным отличием человека от животного является его способность: А. охотиться Б. прожить в одиночку В. делать орудия труда Г. строить жилище

6. Главным отличием человека от животного является его способность:

А. охотиться

Б. прожить в одиночку

В. делать орудия труда

Г. строить жилище

7. Племенем называли: А. несколько родов живущих в одной местности Б. коллектив родственников В. жителей одного города Г. коллектив охотников

7. Племенем называли:

А. несколько родов живущих в одной местности

Б. коллектив родственников

В. жителей одного города

Г. коллектив охотников

8. В чем состояло преимущество земледелия перед собирательством? А. земледелием можно заниматься круглый год Б. земледелие более легкое занятие, чем собирательство В. земледельцы постоянно меняют территорию проживания Г. человек благодаря земледелию стал меньше зависеть от природы

8. В чем состояло преимущество земледелия перед собирательством?

А. земледелием можно заниматься круглый год

Б. земледелие более легкое занятие, чем собирательство

В. земледельцы постоянно меняют территорию проживания

Г. человек благодаря земледелию стал меньше зависеть от природы

9. В первобытное время человеческие коллективы возглавляли: А. идолы Б. старейшины В. предки Г. рабы

9. В первобытное время человеческие коллективы возглавляли:

А. идолы

Б. старейшины

В. предки

Г. рабы

10. Какие орудия труда использовались первобытными людьми во время охоты?  Запишите буквы двух верных ответа из пяти предложенных. а) дубина б) рубило в) серп г) копье д) плуг

10. Какие орудия труда использовались первобытными людьми во время охоты?

Запишите буквы двух верных ответа из пяти предложенных.

а) дубина б) рубило в) серп г) копье д) плуг

11. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу из левого столбика соответствует один элемент правого.  Понятие: Определение: А) неравенство 1) разделение общества на  богатых и бедных Б) религия 2) поиск в лесах съедобных  растений и плодов В) ткачество 3) вера в сверхъестественные  силы  4) создание изделий из волокон Ответ: А-___, Б-___, В-___

11. Установите соответствие между понятием и определением. Одному элементу из левого столбика соответствует один элемент правого.

Понятие: Определение:

А) неравенство 1) разделение общества на

богатых и бедных

Б) религия 2) поиск в лесах съедобных

растений и плодов

В) ткачество 3) вера в сверхъестественные

силы

4) создание изделий из волокон

Ответ: А-___, Б-___, В-___

12. Расположите в правильной последовательности следующие события. А) выделение знати Б) рост урожаев, появление излишков В) переход от родовой общины к соседской Г) изобретение плуга, использование животных для рыхления земли Ответ: ___; ___; ___; ___

12. Расположите в правильной последовательности следующие события.

А) выделение знати

Б) рост урожаев, появление излишков

В) переход от родовой общины к соседской

Г) изобретение плуга, использование животных для рыхления земли

Ответ: ___; ___; ___; ___


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа "Первобытное общество" по истории древнего мира (5 класс)

Автор: Кустов Александр Николаевич

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 210997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "проверочная работа по истории Древнего мира в 5 классе на тему: "Жизнь первобытных людей" "
    ["seo_title"] => string(98) "provierochnaia-rabota-po-istorii-drievniegho-mira-v-5-klassie-na-tiemu-zhizn-piervobytnykh-liudiei"
    ["file_id"] => string(6) "169593"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423422947"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства