kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа "Культура, быт, обычаи" по истории России (6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний, умений, навыков — обязательное усло­вие результативного учебного процесса. Одной из возмож­ных форм проверки уровня подготовки учащихся по истории является тестирование. Оно позволяет объективно оценить полученные учащимися знания и развитие учебных умений, внося необходимые коррективы в учебный процесс. Содержательная часть тестовых заданий обеспечивает воз­можность проведения объективной проверки уровня подготов­ки учащихся по основным категориям: историческое время, историческое пространство, историческое движение, а функ­циональная — проверку владения элементами исторического анализа (умения выявлять простейшие причинно-следствен­ные связи между историческими явлениями, делать сравне­ния явлений и объектов, устанавливать последовательность и длительность событий во времени). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Культура, быт, обычаи" по истории России (6 класс) »

Тест:   Культура Древней Руси. Быт, обычаи, нравы.

Тест: Культура Древней Руси. Быт, обычаи, нравы.

1. В Древнерусском государстве писали письма на:  а) глиняных табличках  б) бумаге  в) бересте  г) пергаменте 2. Создателем «Повести временных лет» был:  а) Даниил  б) Нестор  в) Иларион  г) Антоний

1. В Древнерусском государстве писали письма на:

а) глиняных табличках

б) бумаге

в) бересте

г) пергаменте

2. Создателем «Повести временных лет» был:

а) Даниил

б) Нестор

в) Иларион

г) Антоний

3. Установите соответствие между словом и его значением:  1) кольчуга  2) слобода  3) хоромы  4) терем  5) порты  6) кокошник  а) неширокие, сужающиеся вниз штаны, доходящие до щиколотки б) высокое деревянное здание-башня в) старинный женский головной убор в виде разукрашенного щитка надо лбом г) район на окраине города, заселённый ремесленниками одной специальности д) защитная рубаха из металлических колец е) жилище князя и бояр

3. Установите соответствие между словом и его значением:

1) кольчуга 2) слобода 3) хоромы

4) терем 5) порты 6) кокошник

а) неширокие, сужающиеся вниз штаны, доходящие до щиколотки

б) высокое деревянное здание-башня

в) старинный женский головной убор в виде разукрашенного щитка надо лбом

г) район на окраине города, заселённый ремесленниками одной специальности

д) защитная рубаха из металлических колец

е) жилище князя и бояр

4. Славянская письменность на основе греческой азбуки создали: А) Борис и Глеб Б) Герман, Савватий и Зосима В) Кирилл и Мефодий Г) Игорь и Ольга. 5. Картина из разноцветных камешков и кусочков не прозрачного стекла: А) Фреска Б) Мозаика В) Витраж Г) Икона

4. Славянская письменность на основе греческой азбуки создали:

А) Борис и Глеб

Б) Герман, Савватий и Зосима

В) Кирилл и Мефодий

Г) Игорь и Ольга.

5. Картина из разноцветных камешков и кусочков не прозрачного стекла:

А) Фреска

Б) Мозаика

В) Витраж

Г) Икона

6. Автором «Слово о законе и Благодати» был : А) Монах Нестор Б) князь Владимир Мономах В) митрополит Иларион Г) князь Ярослав Мудрый. 7. Укажите материал, использовавшийся для изготовления древнерусских книг: А) папирус Б) пергамент В) бумага Г) береста.

6. Автором «Слово о законе и Благодати» был :

А) Монах Нестор

Б) князь Владимир Мономах

В) митрополит Иларион

Г) князь Ярослав Мудрый.

7. Укажите материал, использовавшийся для изготовления древнерусских книг:

А) папирус

Б) пергамент

В) бумага

Г) береста.

8. Установите соответствие между термином и его объяснением: ТЕРМИН ОБЪЯСНЕНИЕ 1) житие а) человек, попавший в полную зависимость от господина, раб 2) вече б) наследственное земельное держание 3) вотчина в) запись происходивших событий, составленная по годам 4) холоп г) биография человека, причисленного церковью к лику святых 5) летопись д) народное собрание на Руси

8. Установите соответствие между термином и его объяснением:

ТЕРМИН

ОБЪЯСНЕНИЕ

1) житие

а) человек, попавший в полную зависимость от господина, раб

2) вече

б) наследственное земельное держание

3) вотчина

в) запись происходивших событий, составленная по годам

4) холоп

г) биография человека, причисленного церковью к лику святых

5) летопись

д) народное собрание на Руси

9. Как назывался первый каменный храм на Руси? Почему он имел такое название? 10. Чем украшались изнутри древнерусские храмы?

9. Как назывался первый каменный храм на Руси? Почему он имел такое название?

10. Чем украшались изнутри древнерусские храмы?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа "Культура, быт, обычаи" по истории России (6 класс)

Автор: Кустов Александр Николаевич

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212459


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства