kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приложение к уроку по истории России в 10 классе по теме: «Хозяйственное развитие России в XVIII веке. Сословия и социальные группы. Народы России».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к уроку по истории России в 10 классе по теме: «Хозяйственное развитие России в XVIII веке. Сословия и социальные группы. Народы России».

Цели: проверить уровень усвоения материала.

Задание на соответствие:

 1)1762г.            А) Работало 50 текстильных мануфактур;
2)1706г.            Б) В России формируется капиталистический уклад в промышленности;
3)1706г.            В) После…года на заводах трудились только наемные люди.

  1. 1)Промышленность-        А)Большое предприятие, где в основном применялся ручной труд                                                                                                                                                                                                                                                                  наемных раб;                    наемных рабочих;           
    2)Мануфактура-                Б)Мелкое ручное производство, основанное на применении  ручных орудий труда;     ручных орудий труда;    
    3)Ремесло-                         В)Совокупность предприятий (заводов, фабрик…),занятых производством  орудий ; производством  орудий труда;
    4)Предприятие-                Г) самостоятельный, организационно-обособленный  субъект с правами юридического лица. правами юридического лица.
  1. 1)Манифест-                     А) Система приёма возделывания культурных растений;
    2)Агротехника-                 Б) землевладение, занимающее большую площадь;
    3)Латифундии-                 В) Особый акт главы государства или высшего органа государственной власти, государственной власти, обращенный к населению.
  1. 1)1765г.                            А) Манифест «О даровании вольности дворянству»;
  2. промышленностью и торг промышленностью и торговлях;
    3)1752г.                            В) Указ про ссылку на каторгу в Сибирь за открытое неповиновение;                   неповиновение;
    4)18 февраля 1762г.       Г) Вели генеральное межевание земель.

      5.    1)Государственные банки-   А) Социокультурное явление, существовавшее при монарших (королевских, императорских,          (королевских, императорских, царских) дворах;
           2)Гвардейцы-                        Б) Банк, который находится в собственности государства  и управляется государственными органуправляется государственными органами;
           3)Фаворитизм-                      В) Отборная привилегированная часть войск, отборные воинские части.                                    воинские части.

      6.  1)1754г.          А) Превышения ввоза и вывоза товаров;
           2)1725г.          Б) Развитие торговли, расширение сетей и ярмарок;
           3)1726г.          В) Быстрый рост внешнеторгового оборота.

      7.  1)Мордва-         А) тюркоязычный народ;
           2)Чуваши-         Б) Финно-угорский народ, который делится на два субэтноса — мокша и эрзя;                    — мокша и эрзя;
           3)Башкиры-      В) Финно-угорский народ. Основная религия — православие, в сельской        местности включающ     местности включающее остатки  дохристианских верований.                                                    
           4)Удмурты-       Г) Народ прототюркского происхождения.

      8.  1)1722г.                       А) Мирный договор с Турцией;
           2)1768-1774гг.            Б) Граница между Россией и Османской империей стала проходить по реке Кубань;                                      Кубань;                                      
           3)1774г.                      В) Русско-Турецкая война;
           4)178301791г.            Г) Поход Петра Великого закончился присоединением России западного и южного побережья Каспия.    южного побережья Каспия.   

      9.  1)1787г.          А) Первая типография в Тобольске;
           2)1792г.          Б) Ясский договор;
           3)1784г.          В)Началась русская колонизация Северного Кавказа.

     10.  1)Ительмены-  А) коренной народ крайнего северо-востока Азии, разбросанный на огромной               2)        2. Чукчи-           Б)  Народ, коренное население северной части полуострова Камчатка;
            3)Коряки-         В) Одна из коренных народностей полуострова Камчатка;
            4)Нивхи-          Г) Прямые потомки древнейшего населения Сахалина и низовьев Амура.

11.  1)Коми-         А) Город государство, существовавшее на берегу Евфрата в Северной Сирии в III—II тыс. до н. э.; III—II тыс. до н. э.;
       2)Мари-        Б) Пермяки и удмурты;
       3)Манси-      В) Сочетание культур таёжных охотников и рыболовов и степных кочевников- скотоводов;        скотоводов;
       4)Ханты-      Г) Коренной малочисленный угорский народ, проживающий на севере Западной Сибири.               Сибири.
           

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение к уроку по истории России в 10 классе по теме: «Хозяйственное развитие России в XVIII веке. Сословия и социальные группы. Народы России». »

Приложение к уроку по истории России в 10 классе по теме: «Хозяйственное развитие России в XVIII веке. Сословия и социальные группы. Народы России».

Цели: проверить уровень усвоения материала.

Задание на соответствие:

1)1762г. А) Работало 50 текстильных мануфактур;
2)1706г. Б) В России формируется капиталистический уклад в промышленности;
3)1706г. В) После…года на заводах трудились только наемные люди.

  1. 1)Промышленность- А)Большое предприятие, где в основном применялся ручной труд наемных раб; наемных рабочих;
    2)Мануфактура- Б)Мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда; ручных орудий труда;
    3)Ремесло- В)Совокупность предприятий (заводов, фабрик…),занятых производством орудий ; производством орудий труда;
    4)Предприятие- Г) самостоятельный, организационно-обособленный субъект с правами юридического лица. правами юридического лица.



  1. 1)Манифест- А) Система приёма возделывания культурных растений;
    2)Агротехника- Б) землевладение, занимающее большую площадь;
    3)Латифундии- В) Особый акт главы государства или высшего органа государственной власти, государственной власти, обращенный к населению.



  1. 1)1765г. А) Манифест «О даровании вольности дворянству»;

2)1754г. Б) Правительство отменило монополии и ограничения в занятиях промышленностью и торг промышленностью и торговлях;
3)1752г. В) Указ про ссылку на каторгу в Сибирь за открытое неповиновение; неповиновение;
4)18 февраля 1762г. Г) Вели генеральное межевание земель.

5. 1)Государственные банки- А) Социокультурное явление, существовавшее при монарших (королевских, императорских, (королевских, императорских, царских) дворах;
2)Гвардейцы- Б) Банк, который находится в собственности государства  и управляется государственными органуправляется государственными органами;
3)Фаворитизм- В) Отборная привилегированная часть войск, отборные воинские части. воинские части.

6. 1)1754г. А) Превышения ввоза и вывоза товаров;
2)1725г. Б) Развитие торговли, расширение сетей и ярмарок;
3)1726г. В) Быстрый рост внешнеторгового оборота.

7. 1)Мордва- А) тюркоязычный народ;
2)Чуваши- Б) Финно-угорский народ, который делится на два субэтноса — мокша и эрзя; — мокша и эрзя;
3)Башкиры- В) Финно-угорский народ. Основная религия — православие, в сельской местности включающ местности включающее остатки дохристианских верований.
4)Удмурты- Г) Народ прототюркского происхождения.

8. 1)1722г. А) Мирный договор с Турцией;
2)1768-1774гг. Б) Граница между Россией и Османской империей стала проходить по реке Кубань; Кубань;
3)1774г. В) Русско-Турецкая война;
4)178301791г. Г) Поход Петра Великого закончился присоединением России западного и южного побережья Каспия. южного побережья Каспия.

9. 1)1787г. А) Первая типография в Тобольске;
2)1792г. Б) Ясский договор;
3)1784г. В)Началась русская колонизация Северного Кавказа.

10. 1)Ительмены- А) коренной народ крайнего северо-востока Азии, разбросанный на огромной 2) 2. Чукчи- Б)  Народ, коренное население северной части полуострова Камчатка;
3)Коряки- В) Одна из коренных народностей полуострова Камчатка;
4)Нивхи- Г) Прямые потомки древнейшего населения Сахалина и низовьев Амура.

11. 1)Коми- А) Город государство, существовавшее на берегу Евфрата в Северной Сирии в III—II тыс. до н. э.; III—II тыс. до н. э.;
2)Мари- Б) Пермяки и удмурты;
3)Манси- В) Сочетание культур таёжных охотников и рыболовов и степных кочевников- скотоводов; скотоводов;
4)Ханты- Г) Коренной малочисленный угорский народ, проживающий на севере Западной Сибири. Сибири.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Арабаджи Лютфие Серверовна

Дата: 06.03.2015

Номер свидетельства: 182978


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства