kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Критериально-оценочные средства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемые тестовые задания состоят из 5 вариантов по 20 вопросов каждый различного уровня сложности. Тестовые задания по учебной дисциплине "История" предназначен для студентов всех профессий начального профессионального образования (также может подойти ученикам 11 класса) для контроля степени усвоения студентами учебного материала. Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине История, направленные на формирование общих компетенций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Критериально-оценочные средства »

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области


Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области

«Режевской многопрофильный техникум»




Утверждаю:

Директор

___________С.А. Дрягилева

«_______»____________20____ г.








Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

История

промежуточная аттестация основной профессиональной образовательной программы по профессиям среднего профессионального образования



















Реж

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии и общеобразовательной программы учебной дисциплины История






Разработчики:


Преподаватель ГАОУ СПО СО РМТ Буреева Е.А.




























ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Изучение истории Отечества и ключевых регионов мира имеет целью расширить исторический кругозор будущих специалистов, вооружить их знаниями важнейших событий, закономерностей исторического процесса и того нового, чем обогатилась историческая наука за последние годы. В результате изучения этого курса студент, как подчеркивается в Федеральном государственном образовательном стандарте РФ, должен: понимать характер истории как науки и ее место в системе гуманитарного знания; иметь научное представление об основных эпохах в истории человечества; знать основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей; владеть основами исторического мышления, уметь выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к историческому прошлому, формам организации и эволюции общественных систем, вкладу народов России, крупных исторических деятелей в достижения мировой цивилизации.

Оценка освоения умений и знаний учебной дисциплины:

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине история, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Организовать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Тестовые задания по учебной дисциплине «История» предназначены для студентов всех специальностей НПО для контроля степени усвоения студентами учебного материала за учебный год.

Предлагаемые тестовые задания состоят из 5 вариантов по 20 вопросов каждый различного уровня сложности и 4 вариантов ответа на выбор. Верным является 1 вариант ответа.

Для определения степени усвоения материала к тестовым заданиям приводятся ответы, что позволит использовать тестовые задания не только на аудиторных занятиях, но и для самостоятельной работы студентов. В зависимости от задач и этапа изучения материала учебного курса (проверка знаний по нескольким темам, итоговая проверка, изучение остаточных знаний) преподаватель формирует различные варианты тестовых заданий.

При проведении тестирования не разрешается пользоваться литературными источниками за исключением атласов по истории, каждый ответ должен быть выбран самостоятельно.

При неудовлетворительных результатах тестирования следует повторно проработать соответствующий учебный материал.



















Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины


Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Режевской многопрофильный техникум»


Вариант 1


1. Князь Игорь погиб во время сбора дани в земле:

а) древлян;

б) полян;

в) кривичей;

г) вятичей;


2. Правление императрицы Анны Иоанновны вошло в историю под

названием:

а) бироновщина;

б) пугачевщина;

в) смута;

г) просвещенный абсолютизм.


3. Укажите, какие причины привели к образованию древнерусского

государства:

а) появление частной собственности на землю;

б) распад родовой общины, ее имущественное расслоение;

в) образование племенных союзов;

г) характерно а) и б).


4. При восшествии на престол Анна Иоанновна подписала документ:

а) «Кондиции»;

в) Судебник;

б) Уложение;

г) Указ.


5. Соперником Москвы в деле объединения русских земель был(а):

а) Смоленск;

б) Тверь;

в) Владимир;

г) Новгород;


6. Почему монголо-татары так быстро разгромили Русь?

а) по своему экономическому и социально-политическому уровню развития они

превосходили русских;

б) были лучше вооружены;

в) имели численное превосходство;

г) причиной были удельные порядки, царившие в то время на Руси.


7. Каким было влияние ордынского ига на Русь?

а) ордынское иго оказало большое и, кроме негативного, позитивное влияние на

развитие русских княжеств, на создание российской государственности;

б) воздействие ордынского ига на внутреннюю жизнь Руси было в целом

незначительным;

в) ордынское иго оказало заметное, преимущественно негативное, но не

определяющее влияние на формирование российской государственности.


8. Назовите год крещения Руси:

а) 862;

б) 988;

в) 945;

г) 985;


9. Что такое вотчина?

а) землевладение дворян;

б)землевладение опричников, выдаваемое за службу;

в) землевладение бояр и князей, передаваемое по наследству;

г) землевладение крестьян.


10. Каков был государственный строй Киевской Руси?

а) абсолютная монархия;

б)сословно-представительная монархия;

в) раннефеодальная монархия;

г) конституционная монархия.


11. В Киевской Руси рядовичем называли:

а) рядового дружинника;

б) слугу;

в) наемного работника по договору;

г) пленника, обращенного в рабство;


12. Первое столкновение русских с монголо-татарами произошло в районе

реки:

а) Сити;

б) Калки;

в) Угры;

г) Дона;


13. Впервые законы «Русской Правды» были записаны во времена:

а) Владимира I;

б) Ярослава Мудрого;

в) Изяслава Ярославича;

г) Владимира Мономаха;


14. Община у славян называлась:

а) снем;

б) жито;

в) вервь;

г) вече;


15. Согласно принятой в 1722 г. Табели о рангах продвижение по службе

зависело от:

а) знатности рода;

б) личных заслуг;

в) богатства;

г) выслуги лет.


16. Дата начала Московской битвы?

а) октябрь 1941 г.

б) сентябрь 1940 г.

в) декабрь 1941 г.

г) июль 1941 г.


17. Какое название носил германский план наступления на Курской дуге:

а) «Пантера»

б) «Цитадель»

в) «Тайфун»

г) «Барбаросса»


18. Президент Российской Федерации в 2013 г.:

а) Д.А. Медведев

б) В.В. Жириновский

в) В.В. Путин

г) С.М. Миронов


19. Председатель Правительства РФ в 2013 г.:

а) Д.А. Медведев

б) В.В. Жириновский

в) В.В. Путин

г) С.М. Миронов


20. Какое название носил план нападения на СССР, предусматривающий наступление по трем главным направлениям: Ленинград, Москва, Киев:

а) «Пантера»

б) «Цитадель»

в) «Тайфун»

г) «Барбаросса»















Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Режевской многопрофильный техникум»


Вариант 2


1. Коллегии как органы центрального управления страной пришли на смену:

а) земствам;

б) приказам;

в) министерствам;

г) воеводствам.


2. Как называлась новая форма сбора дани, установленная княгиней Ольгой?

а) полюдье;

б) повоз;

в) оброк;

г) уроки.


3. Первое военное столкновение русских и монголо-татар произошло в:

а) 1003 году;

б) 1123 году;

в) 1237 году;

г) 1241 году;


4. Рыцари-крестоносцы были разбиты объединенными силами Александра

Невского в 1242 году на льду:

а) Чудского озера;

б) Ладожского озера;

в) Онежского озера;

г) реки Невы;


5. На реке Неве в 1240 году Александр Невский нанес поражение:

а) шведам;

б) финнам;

в) немцам;

г) монголо-татарам;


6. Сенат, Синод, коллегии, магистраты появились в России в царствование:

а) Петра I;

б) Екатерины II;

в) Александра I;

г) Александра II.


7. Великие русские князья получали в Золотой Орде:

а) ясак;

б) ярлык;

в) харадж;

г) тамгу;


8. Управление Русской православной церковью после упразднения Петром I

патриаршества осуществляло учреждение:

а) Синод;

б) Сенат;

в) Государственный Совет;

г) Земский Собор.


9. Единое Московское государство было образовано при:

а) Иване Калите;

б) Василии II Темном;

в) Владимире Мономахе;

г) Иване III;


10. Реформы Ивана IV Грозного касались:

а) экономической сферы;

б) сферы государственного управления;

в) военной системы;

г) все перечисленное верно.


11. Укажите хронологический порядок правления приемников Петра I:

а) Петр II;

б) Анна Иоанновна;

в) Екатерина I;

г) Елизавета Петровна;


12. Главным органом сословно-представительной монархии в России были:

а) Генеральные штаты;

б) парламент;

в) Государственная дума;

г) Земский собор.


13. Созданные при Иване Грозном приказы были:

а) сборником законов;

б) системой устных распоряжений царя;

в) органами центральной исполнительной власти;

г) органами местного управления.


14. Личный удел Ивана IV (1565 – 1572 гг.) назывался:

а) «земщина»;

б) «опричнина»;

в) «черные земли»;

г) «государева вотчина».


15. В результате проведенных Иваном IV реформ Россия стала:

а) абсолютной монархией;

б) конституционной монархией;

в) самодержавной монархией с мощной сословно-представительной

составляющей.


16. В 1803 г. был принят указ, согласно которому, помещик при желании мог освободить своих крестьян, наделив их землей и получив с них выкуп. Какое название носил этот указ:

а) «О престолонаследии»;

б) «О барщине»;

в) «О вольных хлебопашцах»;

г) «Об отмене крепостного права».


17. Что было одной из причин неудачи экономических реформ в СССР во второй половине 1960-х годов?

а) ликвидация отраслевых министерств

б) недостаточное снабжение предприятий сырьём

в) отсутствие полной поддержки реформ высшим партийно-государственным аппаратом

г) прекращение государственного планирования развития экономики


18. Общественно-политическая жизнь в России в 1990-х характеризовалась

а) борьбой за свободу выезда из страны

б) подпольным распространением запрещенных литературных произведений

в) идеологическим плюрализмом

г) проведением безальтернативных выборов


19. Какая международная организация была создана в 1955 году?

а) Организация Варшавского договора

б) Организация Объединенных Наций

в) Совет экономической взаимопомощи

г) Североатлантический блок


20. В результате проведения денежной реформы С.Ю.Витте (1897 г.)

а) основой денежной системы стал золотой рубль

б) основой денежной системы стал серебряный рубль

в) из обращения были изъяты бумажные деньги

г) было восстановлено обращение бумажных денег


























Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Режевской многопрофильный техникум»



Вариант 3


1. Монах Нестор является автором:

а) «Слова о полку Игореве»;

б) «Повести временных лет»;

в) «Русской Правды»;

г) «Летописи о покорении Сибири»

2. Официально христианство на Руси было принято:

а) Рюриком Варяжским;

б) Владимиром I Святославовичем

в) Игорем Старым;

г) Святославом Игоревичем;

3. Лжедмитрий II получил прозвище:

а) «Калужский разбойник»;

б) «Кремлевский мечтатель»;

в) «Польский негодяй» ;

г) «Тушинский вор»

4. Главным противником патриарха Никона во время церковного раскола 50-

ых гг. XVII в. был:

а) Митрополит Авраам;

б) Папа римский;

в) Протопоп Аввакум;

г) Патриарх Филарет.

5. Начало завоевания Сибири связано с именем:

а) Ермака Тимофеевича;

б) Семена Дежнева;

в) Афанасия Никитина.

6. Во время правления Семибоярщины на русский престол был приглашен:

а) польский король Сигизмунд III;

б) шведский король Карл IX;

в) польский королевич Владислав;

г) правитель Нидерландов Вильгельм Оранский.

7. С 1682 по 1689 гг. регентом при малолетних Петре и Иване была:

а) царевна Софья Алексеевна;

б) Елена Глинская;

в) Софья Палеолог;

г) мать Петра – Наталья Нарышкина;

8. Главной целью «Великого посольства» было:

а) подписание торгового договора с Англией;

б) завязывание дружеских отношений с королевскими дворами Европы;

в) поиск союзников для борьбы с Османской империей;

г) поиск союзников для борьбы с Швецией.

9. Главным событием начала правления Петра I были:

а) Прусский поход;

б) Каспийский поход;

в) Азовские походы;

г) Крымский поход.

10. Россия получила выход к Балтийскому морю в результате:

а) Ливонской войны (1558-1583);

б) Смоленской (1632-1634);

в) Северной (1700-1721);

г) Семилетней (1756-1763).

11.Основной налог с податных сословий, введенный Петром I в начале ХVIII

века, называется:

а) выкупные платежи;

б) оброк;

в) пожилое;

г) подушная подать.

12.Высшее правительственное учреждение, созданное указом Петра I в 1711 г.

называлось:

а) Сенатом;

б) Верховным тайным советом;

в) Синодом;

г) Государственным Советом.


13. А. Меньшиков, Ф. Апраксин, Я. Брюс, Ф. Лефорт известны в истории как:

а) птенцы гнезда Петрова

б) вельможи эпохи Екатерины II;

в) организаторы стрелецкого бунта в конце ХVIIв.

г) деятели, участвовавшие в проведении церковной реформы.

14. «Кондиции», предложенные Верховным тайным советом Анне Иоанновне,

предусматривали меру:

а) реформу Сената;

б) создание Государственного Совета;

в) введение «Конституции»;

г) ограничение власти императрицы.

15. Как называлась эпоха, наступившая после смерти Петра I:

а) смута;

б) опричнина;

в) эпоха дворцовых переворотов;

г) эпоха революции


16. Какая из названных дат связана со сменой высшего государственного руководства в СССР?

а) 1953 г.

б) 1962 г.

в) 1976 г.

г) 1988 г


17. Что было результатом проведения консервативного курса руководства СССР в 1970-е – начале 1980-х гг.?

а) массовые забастовки рабочих

б) усиление бюрократизации партийно-государственного аппарата

в) депортация ряда народов

г) возникновение межнациональных конфликтов


18. Что из названного составляло основу политической борьбы в России в 1992 – 1993 гг.?

а) противостояние законодательной и исполнительной властей

б) проблема создания союза России и Белоруссии

в) учреждение должности президента России

г) отмена статьи 6 Конституции о руководящей роли КПСС.


19. Договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космосе и под водой был подписан, когда руководителем СССР был

а) И.В.Сталин

б) Н.С.Хрущёв

в) Л.И.Брежнев

г) М.С.Горбачев


20. Прочтите отрывок из воспоминаний бывшего посла СССР в Республике Куба А.И.Алексеева и укажите, в каком году происходили описываемые события

«…. Никто из советских руководителей не возражал против планов Хрущёва, а маршал Малиновский довольно активно их поддерживал. Его можно было понять: ведь в тот период соотношение ядерных сил СССР и США было 1 к 17. Появление же наших ракет на Кубе практически уравновешивало степень ядерного риска для обеих стран».

  1. 1954 г.

  2. 1962 г.

  3. 1975 г.

  4. 1985 г.


















Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Режевской многопрофильный техникум»



Вариант 4.


1. В каком году произошло легендарное призвание варягов на Русь?

а)862

б)882

в)912

г)972

2. Какая битва произошла в 1223г.

а) Новгородцев с суздальцами;

б) Романа Мстиславовича с поляками;

в) На реке Калке

г) Ледовое побоище

3. Что из перечисленного произошло в княжение Ольги?

а) Русь приняла христианство

б) Была достигнута окончательная победа над печенегами

в) Была составлена "Повесть временных лет

г) Полюдье было заменено погостом

4. Как назывался смерд, попавший и зависимость от владельца земли за

ссуду деньгами или зерном?

а)холоп

б)закуп

в)рядович

г)челядин

5. Что такое фреска?

а) изображение, сделанное масляными красками на деревянной доске

б) роспись по сырой штукатурке водяными красками

в) книжная миниатюра

г) изделие из кусочков смальты или цветного стекла

6. Что из перечисленного относится к предпосылкам образования

древнерусского государства?

а) великое переселение народов

б) крещение Руси

в) подсечно-огневое земледелие

г) переход от родовой общины к соседской

7. Каково следствие политической раздробленности в удельный период

Древнерусского государства?

а) рост городов

б) упадок ремесла

в) сокращение внешней торговли

г) укрепление обороноспособности страны

8. Какое событие произошло в 1382 г. ?

а) строительство белокаменных стен московского кремля

б) Куликовская битва

в) разорение Москвы Тохтамышем

г) начало Феодальной войны

9. Община у славян называлась:

а) снем;

б) жито;

в) вервь;

г) вече;

10. Какая реформа была проведена в правление Елены Глинской?

а) денежная

б) формирование приказной системы

в) военная

г) церковная

11. Как называется земельный участок, предоставляемый дворянам за

службу?

а)вотчина

б) поместье

в)удел

г) кормление

12. Каково значение Куликовской битвы?

а) падение татаро-монгольского ига

б) окончание объединения русских земель вокруг Москвы

в) появление новых видов вооружения

г) закрепление за Москвой статуса национальной столицы

13. Какое событие произошло в 1613 г.?

а) начало польской интервенции

б) освобождение Москвы от поляков

в) избрание Михаила Романова на царство

г) заключение Столбовского мира со Швецией

14. В каком году началась реформа Никона

а) 1645

б) 1649

в) 1552

г) 1666

15. В чем суть указа об «урочных летах».

а) временно запрещал переход крестьян от одного помещика к другому

б) оговаривал объем крестьянских повинностей на земле феодала

в) устанавливал срок службы крестьян в полках нового строя

г) устанавливал 5-летний строк службы беглых крестьян

16. Что из нижеперечисленного является элементом складывания

всероссийского рынка?

а) промышленная специализация районов

б) возникновение мануфактур

в) натуральное хозяйство

г) установление крепостного права


17. Укажите годы правления Петра I:

а) 1682—1725 гг.

6)1700—1.725гг.

в) 1660—1710 гг.

г) 1690—1715 гг.

18.Фаворит Анны Иоанновны, бывший фактическим правителем государства

Российского:

а) Э. Бирон;

б) А. Меньшиков;

в) П. Румянцев;

г) А. Суворов.

19. Основополагающий договор по ПРО (противоракетной обороне) был подписан СССР и США в:

а)1968 г.

б)1972 г.

в)1975 г.

г)1985 г.


20. Вступление СССР в Лигу Наций состоялось в:

а) 1934 г.

б) 1936 г.

в) 1939 г.

г) 1941 г.


























Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Режевской многопрофильный техникум»



Вариант 5.


1. Народное выступление, которое относится не к XVII в.:

а) «Медный» бунт;

б) «Соляной» бунт;

в) крестьянская война под руководством Степана Разина;

г) крестьянская война под руководством Емельяна Пугачева;

2. Какое из этих племен не являлось восточнославянским:

а) северяне;

б) горичи

в) поляне;

г) кривичи;

3. Призвание варягов на Русь состоялось в:

а) 860 г.;

б) 862 г.;

в) 882 г.;

г) 988 г.

4. Поход за сбором дани у русских князей назывался:

а) полюдье;

б) снем;

в) погост;

г) ряд;

5. Киевская Русь была образована:

а) князем Игорем в 911 г.;

б) князем Владимиром в 980 г.;

в) князем Олегом в 882 г.;

г) князем Рюриком в 862 г.

6. Во главе русской православной церкви в X-XVI вв. находился:

а) епископ;

б) патриарх.

в) архиепископ;

г) митрополит;

7. Какие причины привели к феодальной раздробленности древней Руси?

а) упадок ремесла и торговли в государстве;

б) политический сепаратизм местных князей;

в) ослабление роли Киева после набега кочевников;

г) рост экономического могущества местных феодалов.

8. Почему с наступлением феодальной раздробленности не было утрачено

сознание единства Русской земли?

а) удельные князья продолжали жить в соответствии с традициями;

б) были прочными экономические связи;

в) сохранялся единый язык, вера и культура;

г) совместная оборона границ от врагов;

9. Какая из этих русских земель не стала политическим центром в удельный

период:

а) Владимиро-Суздальское княжество;

б) Рязанское княжество;

в) Новгородская феодальная республика;

г) Галицко-Волынское княжество.

10.Императрицы Елизавета Петровна и Екатерина II, совершая дворцовые

перевороты, опирались на:

а) гвардию;

б) казаков;

в) народ;

г) бояр.

11.Государственный деятель, игравший основную роль в период правления

Екатерины I:

а) А. Меньшиков;

б) М. Воронцов;

в) П. Румянцев;

г) Э. Бирон.

12. Сбор дани с населения Киевской Руси назывался:

а) поместье;

б) пожилое;

в) полюдье;

г) поморье.

13. В 1547 г. Иван IV впервые принял титул:

а) Великого князя московского;

б) Императора;

в) Царя;

г) Патриарха.

14. Путь «из варяг в греки» связывал Русь с:

а) Византией;

б) Китаем;

в) Речью Посполитой;

г) Золотой Ордой.

15. Период Смуты в русском государстве относится:

а) к началу XVII в.;

б) к середине XVII в.;

в) к концу XVII в.;

г) к началу XVIII в.

16. Последний Земский собор состоялся в:

а) 1601 г.;

б) 1613 г.;

в) 1653 г.;

г) 1721 г.

17. Современники XVII в. называли:

а) «бунташным»;

б) «смутным»;

в) «разбойничьим»;

г) «темным».

18. Какой политический строй существовал в Новгороде в период феодальной

раздробленности?

а)раннефеодальная монархия;

б) боярская республика;

в) вечевая республика;

г) сословно-представительная монархия.

19. С чьим именем советской истории связана политика «перестройки»:

а) Л.И. Брежнев;

б) М.С.Горбачёв;

в) К.У. Черненко;

г) Ю.В. Андропов


20. Что стало характерной чертой развития экономики России в 1990-е гг.?

а) преимущественное развитие тяжёлой промышленности

б) усиление военно-промышленного комплекса

в) развитие различных форм собственности

г) финансовая поддержка государственных предприятий



























Правильные ответы ко всем тестовым заданиям, представленным в контрольном тестировании:


Номер вопроса

Варианты

1

2

3

4

5

1

А

Б

Б

А

Г

2

А

Г

Б

В

Б

3

Г

Б

Г

Г

Б

4

А

А

В

Б

А

5

Б

А

А

Б

В

6

В

А

В

Г

Г

7

В

Б

А

Б

Г

8

Б

А

В

В

В

9

В

Г

В

В

Б

10

В

Г

В

А

А

11

В

В,А,Б,Г

Г

Б

А

12

Б

Г

А

Б

В

13

Б

В

А

В

В

14

В

Б

Г

В

А

15

Б

В

В

Г

А

16

А

Г

А

А

В

17

Б

В


А

А

18

В

Г


А

Б

19

А


В


Б

20

Г




В

Критерии оценки:

Максимальное количество правильных ответов – 20.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если количество правильных ответов 12-15 (60% - 75%).

Оценка «хорошо» выставляется, если количество правильных ответов 16-17(76%-85%).

Оценка «отлично» выставляется, если количество правильных ответов 18-20 (86%-100%)


1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Критериально-оценочные средства

Автор: Буреева Елена Алексеевна

Дата: 07.01.2015

Номер свидетельства: 151243


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства