kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по истории для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по истории для 5 класса по теме "Древнейшие люди". Состоит из 2х частей. 1 часть - тестовые задания, задания на соотнесение, решение задач на счет лет. 2 часть - работа по тексту.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по истории для 5 класса»

Итоговая контрольная работа по истории для 5 класса


Часть 1.

  1. Когда согласно археологическим находкам, на Земле появились первые люди?

  1. Более 2 млн. лет назад 2) Более 1,5 млн лет назад

  1. Более 1 млн лет назад 4) Более 3 млн лет назад

  1. Из чего древние люди изготавливали первые орудия труда?

  1. Из камня 2)Из бронзы

  1. Из меди 4) Из железа

  1. Из какого занятия людей возникло земледелие?

  1. Из скотоводства 2)Из бортничества

  1. Из собирательства 4)Из охоты

  1. Кто занимался изготовлением сосудов, орудий труда, тканей или других изделий?

  1. Охотник 2) земледелец 3)ремесленник 4) торговец

5. Первое домашнее животное, прирученное человеком:

1) корова 2) лошадь 3) собака 4) коза

6. Что называется религией?

1) вера человека в сверхъестественные существа

2) наука о сотворении мира

3) наука о появлении человека

7. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?

1) скотоводство 2) охота 3) обработка металлов

8.Орудие труда, при  помощи которого первобытные люди ловили рыбу?

А) гарпун          Б) лук            В) рубило

9.Кто управлял родовой общиной?

А) цари        Б) жрецы        В) старейшины


10. Приведите в соответствие:


а) человеческое стадо

1) древнейшие занятия людей

б) вождь

2) древнейший коллектив людей

в) собирательство и охота

3) глава племени во время войны


11.К каждому определению подберите соответствующий термин. 

(под номером вопроса поставьте букву соответствующего ему ответа)

1) Несколько родовых общин, живущих в одной местности.

2) Самые опытные и мудрые старики племени, знавшие повадки животных.

3) Изображение древних богов и духов из дерева, глины или камня.

4) Принесение даров бога с целью задабривания.


А) идолы Б) племя В) духи Г) старейшины Д) жертва


12. Определи понятие (одним словом):

1. Материк, где по предположениям ученых, жили древнейшие люди –

2. Оружие охотников, которым можно поразить цель на большом расстоянии –

3. Сверхъестественные существа, в которых верили первобытные люди, олицетворявшие силы природы, –

4. Орудие, которым ловили рыбу –

5.Занятие, позволявшее производить растительную пищу, –


13. Сосчитайте!

1. Император начал править в 30 г. до нашей эры, а умер в 14 г. нашей эры. Сколько лет он правил?

2. Рим был основан в 753 г. до н.э. Сколько лет назад это было?


14. Записать арабскими и римскими цифрами

1147 – …… 842 – … 1613 – …

XIX – … ХVI – CLX –....


15. Определите век:

1142 год 567 год 48 год 1941 год 2016 год


Часть 2.

Прочитай текст и выполни задания 1-4

Кусты орешника вдруг раздвинулись, и на поляну вышло странное существо. Короткие, немного согнутые ноги его поддерживали сильное длинное туловище, огромные челюсти выдавались вперед, как у обезьяны, а маленькие глаза, глубоко спрятанные под нависшими бровями, блестели настороженно и сердито.

Ho это была не обезьяна; сутулая фигура крепко стояла на ногах, а длинные, ниже колен, руки не опирались на землю по-обезьяньему. В одной руке странное существо держало камень с грубо заостренным краем, в другой — тяжелую дубину.

Озираясь и останавливаясь на каждом шагу, существо сделало несколько осторожных шагов в сторону дуба. Оно глубоко втягивало воздух широкими ноздрями плоского носа, стараясь уловить запахи, которые бы предупредили его об опасности. Но неподвижный воздух ничего не сказал ему. Существо сердито оскалилось, оглянулось и издало приглушенный, отдаленно напоминающий членораздельные звуки крик. Тотчас же кусты орешника зашевелились снова: такие же сутулые и мохнатые фигуры молча скользнули в густой траве и сбились вокруг своего предводителя в тесную кучу. (Хрестоматия поэтических произведений по истории древнего мира и средних веков. М., 1961. – С.15-16)

1. Какое существо описано в тексте?

1) человекообразная обезьяна

2) «человек умелый» (homohabilis)

3) «человек разумный» (homosapiens)

4) инопланетянин

2. По каким признакам ты это определил? Напиши не меньше 2-х.

3. Какие орудия труда используются существом, описанным в тексте?

4. Какие занятия были возможны с их помощью? (Выбери два из перечисленных ниже):

1) Охота 2) Рыбалка 3) Собирательство

4) Ремесло 5) Земледелие

 

  1. Благодаря какому открытию, сделанному древними людьми, они перестали бояться диких животных?

  1. Копья 2) гарпуна 3)колеса 4)огня






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по истории для 5 класса

Автор: Кудрявцева Екатерина Владимировна

Дата: 26.10.2016

Номер свидетельства: 352322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "контрольная работа за I полугодие по истории для учащихся  5ых классов  согласно требованиям ФГОС ООО"
    ["seo_title"] => string(98) "kontrolnaiarabotazaipolughodiiepoistoriidliauchashchikhsia5ykhklassovsoghlasnotriebovaniiamfgosooo"
    ["file_id"] => string(6) "295087"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1455781139"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Контрольная работа по Новой истории "Встреча миров" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "kontrol-naia-rabota-po-novoi-istorii-vstriecha-mirov-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "251208"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447209073"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Итоговая контрольная работа "История России с древнейших времен до конца XVI века""
    ["seo_title"] => string(80) "itoghovaiakontrolnaiarabotaistoriiarossiisdrievnieishikhvriemiendokontsaxvivieka"
    ["file_id"] => string(6) "278956"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453165258"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Контрольная работа по истории в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol_naia_rabota_po_istorii_v_5_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "362484"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1480075946"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Итоговая контрольная работа по истории Древнего мира"
    ["seo_title"] => string(58) "itoghovaia_kontrol_naia_rabota_po_istorii_drievniegho_mira"
    ["file_id"] => string(6) "433145"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1508338325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства