kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа "Древний Египет" по истории древнего мира (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний, умений, навыков — обязательное усло­вие результативного учебного процесса. Одной из возмож­ных форм проверки уровня подготовки учащихся по истории является тестирование. Оно позволяет объективно оценить полученные учащимися знания и развитие учебных умений, внося необходимые коррективы в учебный процесс. Содержательная часть тестовых заданий обеспечивает воз­можность проведения объективной проверки уровня подготов­ки учащихся по основным категориям: историческое время, историческое пространство, историческое движение, а функ­циональная — проверку владения элементами исторического анализа (умения выявлять простейшие причинно-следствен­ные связи между историческими явлениями, делать сравне­ния явлений и объектов, устанавливать последовательность и длительность событий во времени). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Древний Египет" по истории древнего мира (5 класс) »

Проверочные тесты По теме «Древний Египет»

Проверочные тесты

По теме «Древний Египет»

1. Из чего изготавливалось оружие в египетской армии: а) из железа  б) из бронзы  в) из меди

1. Из чего изготавливалось оружие в египетской армии:

а) из железа

б) из бронзы

в) из меди

2. Какая из окружающих Египет стран славилась своими золотыми рудниками: а) Нубия  б) Ливия  в) Палестина

2. Какая из окружающих Египет стран славилась своими золотыми рудниками:

а) Нубия

б) Ливия

в) Палестина

3. При каком фараоне были совершены самые крупные завоевательные походы:  а) Рамзесе II б) Тутанхамоне в) Тутмосе III

3. При каком фараоне были совершены самые крупные завоевательные походы:

а) Рамзесе II

б) Тутанхамоне

в) Тутмосе III

4. Пешее войско фараона:  а) было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу б) создавалось на время войны в) было единственным родом войск в Египте

4. Пешее войско фараона:

а) было постоянным, в него забирали каждого десятого юношу

б) создавалось на время войны

в) было единственным родом войск в Египте

5. Приведите в соответствие. а) египетские воины, вооруженные луками, длинными копьями, топориками или кинжалами, удобными в рукопашной схватке б) знатные египтяне, сражавшиеся на двухколесных повозках, запряженных конями в) воины, из которых, как правило, состояла охрана фараона 1) наемники 2) пехотинцы 3) колесничие

5. Приведите в соответствие.

а) египетские воины, вооруженные луками, длинными копьями, топориками или кинжалами, удобными в рукопашной схватке

б) знатные египтяне, сражавшиеся на двухколесных повозках, запряженных конями

в) воины, из которых, как правило, состояла охрана фараона

1) наемники 2) пехотинцы 3) колесничие

6. Самый главный, могущественный бог древнего Египта: а) бог Земли  б) бог «царства мертвых»  в) бог Солнца

6. Самый главный, могущественный бог древнего Египта:

а) бог Земли

б) бог «царства мертвых»

в) бог Солнца

7. Что называется религией?  а)вера в сверхъестественные существа, духов, богов  б)сила, с помощью которой одни эксплуатировали других  в)вера в возможности правителя

7. Что называется религией?

а)вера в сверхъестественные существа, духов, богов

б)сила, с помощью которой одни эксплуатировали других

в)вера в возможности правителя

8. «Жилище» для богов в Древнем Египте:  а) саркофаг  б) пирамида  в) храм

8. «Жилище» для богов в Древнем Египте:

а) саркофаг

б) пирамида

в) храм

9. Кого, по представлениям древних египтян, Осирис пропускал в «царство мертвых»?  а)только фараонов б) только жрецов в) всех, кто при жизни творил добро

9. Кого, по представлениям древних египтян, Осирис пропускал в «царство мертвых»?

а)только фараонов

б) только жрецов

в) всех, кто при жизни творил добро

10. Установи соответствие между божеством и сферой его покровительства. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент второго столбика. Божество Сфера покровительства А. Бастет Б. Осирис 1. бог царства мертвых 2. покровительница женщин В. Сет 3. бог пустынь и песчаных бурь 4. бог Солнца

10. Установи соответствие между божеством и сферой его покровительства. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент второго столбика.

Божество

Сфера покровительства

А. Бастет

Б. Осирис

1. бог царства мертвых

2. покровительница женщин

В. Сет

3. бог пустынь и песчаных бурь

4. бог Солнца

11. Мифический царь Египта, научивший египтян выращивать зерно и виноград, печь хлеб: а)Осирис  б) Амон-Ра  в) Тутанхамон

11. Мифический царь Египта, научивший египтян выращивать зерно и виноград, печь хлеб:

а)Осирис

б) Амон-Ра

в) Тутанхамон

12. Служители богов в древнем Египте:  а)фараоны б)жрецы в)вельможи

12. Служители богов в древнем Египте:

а)фараоны

б)жрецы

в)вельможи

13. С каким явлением природы древние египтяне связывали смерть Осириса? а) с засухой б)с разливом Нила в)с землетрясением

13. С каким явлением природы древние египтяне связывали смерть Осириса?

а) с засухой

б)с разливом Нила

в)с землетрясением

14. Какой бог изображен на рисунке: а) Гор б) Анубис в) Сет

14. Какой бог изображен на рисунке:

а) Гор

б) Анубис

в) Сет

15. Какой бог изображен на рисунке: а) Гор б) Сет в) Ра

15. Какой бог изображен на рисунке:

а) Гор

б) Сет

в) Ра

16. Какой бог изображен на рисунке: а) Тот б) Сет в) Ра

16. Какой бог изображен на рисунке:

а) Тот

б) Сет

в) Ра

17. Установи соответствие между понятием и определением Одному элементу левого столбика соответствует один элемент второго столбика. Понятие Определение А.Папирус Б.Дельта Высокий тростник, из которого делают материал для письма; Место впадения реки в море; Каменная преграда на дне реки; Осадок, образовавшийся на дне воема или после разлива реки. В. Ил

17. Установи соответствие между понятием и определением Одному элементу левого столбика соответствует один элемент второго столбика.

Понятие

Определение

А.Папирус

Б.Дельта

  • Высокий тростник, из которого делают материал для письма;
  • Место впадения реки в море;
  • Каменная преграда на дне реки;
  • Осадок, образовавшийся на дне воема или после разлива реки.

В. Ил

18. Установи соответствие между божеством и сферой его покровительства. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент второго столбика. Божество Сфера покровительства А. Тот Б. Ра 1. покровитель умерших в загробном мире 2. покровитель женщин В. Анубис 3. бог Мудрости 4. бог Солнца

18. Установи соответствие между божеством и сферой его покровительства. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент второго столбика.

Божество

Сфера покровительства

А. Тот

Б. Ра

1. покровитель умерших в загробном мире

2. покровитель женщин

В. Анубис

3. бог Мудрости

4. бог Солнца

19. Установите соответствие между понятием и определением. Понятие Определение А. свиток Б. сфинкс Знак, используемый в египетском письме; Лист папируса, свёрнутый в трубочку; Существо с телом льва и головой человека; «охранявшее» гробницы фараонов.  В. иероглиф

19. Установите соответствие между понятием и определением.

Понятие

Определение

А. свиток

Б. сфинкс

  • Знак, используемый в египетском письме;
  • Лист папируса, свёрнутый в трубочку;
  • Существо с телом льва и головой человека; «охранявшее» гробницы фараонов.

В. иероглиф

20. Установите соответствие между понятием и определением . Понятие Определение А. свиток Б. сфинкс Знак, используемый в египетском письме; Лист папируса, свёрнутый в трубочку; Существо с телом льва и головой человека; «охранявшее» гробницы фараонов.  В. иероглиф

20. Установите соответствие между понятием и определением .

Понятие

Определение

А. свиток

Б. сфинкс

  • Знак, используемый в египетском письме;
  • Лист папируса, свёрнутый в трубочку;
  • Существо с телом льва и головой человека; «охранявшее» гробницы фараонов.

В. иероглиф


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа "Древний Египет" по истории древнего мира (5 класс)

Автор: Кустов Александр Николаевич

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 211000

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Промежуточная контрольная работа по истории 5 класс"
    ["seo_title"] => string(54) "promezhutochnaia_kontrolnaia_rabota_po_istorii_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "513636"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1559821660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства