kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Природа и люди Древней Индии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Природа и люди Древней Индии" разработана с применением ТРКМЧП, особое внимание уделено развитию информационной компетентности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Природа и люди Древней Индии"»

ТЕМА УРОКА «ПРИРОДА И ЛЮДИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ»

Предмет

История

Класс

5

Тема урока

Природа и люди Древней Индии

Тип урока

Урок «открытия» новых знаний

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1

2

3

Ученик научится















Читать историческую карту, анализировать и обобщать ее данные; устанавливать закономерности в возникновении занятий жителей Древней Индии в контексте

природно- географических условий страны.


Коммуникативные: обмениваться знаниями с членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: объяснять исторические явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования учебного материала, уметь находить информацию, структурировать тексты, систематизировать информацию, включая умение выделять главное и второстепенное, уметь выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, сравнивать информацию, заключенную в тексте, по заданному критерию. Личностные: Формирование навыков анализа. Осмысление культурного многообразия мира, воспитание уважения к культуре других народов




Организация структуры урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

(информационная компетентность)

1

2

3

4

5

1

Этап мотивации

(самоопределения) к учебной деятельности.

Стадия вызова в ТРКМЧП


Положительный настрой на урок.

Доброжелательное и спокойное приветствие.

Создание проблемной ситуации.

Прием «Сбор ассоциаций», после сбора ассоциаций учителем на доске создается «предварительный кластер.»

Проблемный вопрос: «Почему Индию называли «волшебной страной?»

Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на урок.

Называют ассоциации.

Озвучивают проблему.

Уметь выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения.

Прием «Сбор ассоциаций», графический метод в ТРКМЧП, а также (предварительный кластер) позволяют сформировать умение систематизировать информацию, структурировать её.

2

Работа по теме урока.

Стадия осмысления в ТРКМЧП

Прием «Бортовые журналы»


Читают текст, заполняют таблицу.

Отвечают на проблемный вопрос.


Информационная компетентность: прием «Бортовые журналы» в ТРКМЧП формирует следующие составляющие информационной компетентности: умение находить информацию, умение выделять главное и второстепенное.

1

2

3

4

5

3


Этап подведения

итогов.

Стадия рефлексии в

ТРКМЧП



Прием «Общее - уникальное»

Работая с текстом п.5, дайте характеристику верований древних индийцев и сравните их с верованиями других народов

Парная работа один из пары выявляет общее, второй частное, затем обучающиеся меняются заданием и материалами. После этого происходит обсуждение-

дискуссия. Обязательна аргументация своей позиции.

Участвует весь класс.

Информационная компетентность:

прием «Общее – уникальное» вТРКМЧП формирует следующие составляющие информационной компетентности:

сравнивать информацию, заключенную в тексте, по заданному критерию.


4

Домашнее задание.

§ 21






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Природа и люди Древней Индии"

Автор: Серебренников Владимир Николаевич

Дата: 03.03.2017

Номер свидетельства: 397517

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Разработка урока "Природа и люди Древней Индии""
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka_uroka_priroda_i_liudi_drevnei_indii"
    ["file_id"] => string(6) "527207"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1573893175"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства