kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта для обучающихся по теме: "Ассирийская держава"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка позволяет эффективно организовать самостоятельную работу обучающихся в учебником. Повышает интерес к изучению темы, результативность её усвоения. Дети внимательно читают текст учебника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для обучающихся по теме: "Ассирийская держава"»

Технологическая карта по теме: «Ассирийская держава».

учащегося 5 класса ________________________________________

Моя цель:________________________________________________________________________________


1. Освоение железа

Задание 1. Заполните таблицу, используя текст учебник на с.85 и сделайте вывод о том, какой металл выгоднее использовать для производства орудий труда и оружия и почему.


МЕТАЛЛ

медь

бронза

железо

Свойства металла:





В какой стране широко использовался?




Как поддаётся обработке?




Часто ли встречается в природе?




Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Ассирийское войско

Задание 2. Заполните пропуски, используя текст учебника на с.86

В верхнем течении ______________ была расположена ________________________. Значительную часть её территории составляли _______________________ и _______________, богатые залежами ___________________________. Ассирийцы издавна занимались ________________ и _______________

______________. Они привыкли к ___________________ образу жизни. В __________________________

Их армия стала _________________________________ в мире.

Задание 3. Найдите два лишних понятия в перечне вооружения ассирийского войска:

Железный меч, дротики, круглый щит, боевой топорик, кортик, остроконечный шлем, панцирь, лук и стрелы.

Задание 4. Заполните таблицу, используя текст учебника на с. 87.

Препятствие

Средство преодоления препятствия

Река



Крепостная стена




3. Завоевания ассирийских царей

Задание 5. Запишите, в какие города и государства завоевали ассирийские цари.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4. Библиотека глиняных книг

Задание 6. Ответьте письменно на вопрос:

О чём были написаны книги из библиотеки царя Ашшурбанапала? Почему библиотека не погибла в пылающей Ниневии?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта для обучающихся по теме: "Ассирийская держава"

Автор: Васильева Марина Анатольевна

Дата: 12.03.2020

Номер свидетельства: 542507


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства