СОЧ за разделы "Развитие образования и науки.Образование как общечеловеческая ценность. Научно-технический прогресс "
СОЧ за разделы "Развитие образования и науки.Образование как общечеловеческая ценность. Научно-технический прогресс "
Суммативное оценивание для учащихся 11 класса за 4 четверть по предмету Всемирная история за разделы: Образование и наука. Научно-технический прогресс содержит в себе разноуровневые задания : работа с текстом, решение тестов,определения верности утверждений, соотнести события, расположить в правильной последовательности.и.т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«СОЧ за разделы "Развитие образования и науки.Образование как общечеловеческая ценность. Научно-технический прогресс "»
Суммативное оценивание за 4 четверть по всемирной истории для 11 класса (СОЧ) 30 б.
Задание №1. Используятекстиимеющиесяувасзнания, выполнитезадание. 4 б.
«Вкладывать деньги в образование – значит инвестировать их в развитие культуры, демократии, гражданственности, в мирную жизнь и повышения ее качества для отдельных людей и общества в целом». ШаронинЮ.В.
3. В классических университетах преподавание объединено с исследованием.
4. В классические университеты для проведения исследований приглашали ученых.
5. В классических университетах студенты участвовали в исследованиях.
Задание № 3. Соотнеси этапы промышленной революции и их особенности 3 б.
А)Вторая В)третья С) четвертая 1. создание трехмерной печати 2. появление и практическое использование радио 3. использование атомной энергии
Задание № 4. Используятекст,классифицируйтеглобальныепроблемы,погруппам техногенногохарактера и духовногохарактера7 б. 1. угроза мировой термоядерной войны; 2. нарастающие "ножницы" в уровне экономического и культурного развития наиболее успешных стран и стран "третьего мира"; 3. истощение природных ресурсов; 4."ножницы" в демографической сфере ("взрыв"рождаемости в одних странах и постепенное вымирание населения в других); 5. загрязнение окружающей среды; 6. набирающая темп «вандализация» культуры, замещение культуры так называемой «массовой культурой»; 7 распространение гепатита, СПИДа, алкоголизма, наркомании.
Задание № 5.Составить ПОПС формулу (дополни предложения) докажи«рольнаучно-технического прогресса в решении глобальных проблем современности»4 б.
1.Суждение: «Я считаю, что….»2. Объяснение: «Потому, что….»
3. Доказательство: «Это я могу доказать на примерах….» (привести 3 доказательства)
4. Вывод: «Исходя из этого , я делаю вывод….
Задание № 6. Прочитайтетекст,выполнитезадание. Объясните последствия влияния НТП на развитие разных сфер жизни общества: экономической,социальной,информационной 3 б. Какие эффекты создает НТП? Экономический эффект- это, по сути, рост производительности труда и снижение трудоемкости, снижение материалоемкости и себестоимости продукции, рост прибыли и рентабельности. Социальный эффект - это повышение материального и культурного уровня жизни граждан, более полное
удовлетворение их потребностей в товарах и услугах, улучшение условий и техники безопасности труда, снижение доли тяжелого ручного труда и т.д. Кино, радио, телевидение, интернет вызвали к жизни новые виды искусств, оказали воздействие на всю человеческую культуру, сделав ее достоянием широких масс. Появление технических средств обучения позволило повысить эффективность учебного процесса в средней и высшей школах, осуществить принципы программированного обучения.
экономическая
социальная
информационная
Задание № 7. Расположи события в правильной хронологической последовательности. 4 б.
1. В США учеными была разработана компьютерная сеть Арпанет.
2. В мире было начато серийное производство компьютеров четвертого поколения.
3. Компания Ай-Би-Эм (IBM) выпустила первый промышленный ПК.
4. Сотрудники Массачусетского технологического университета создали электронную почту