kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СОЧ за разделы "Развитие образования и науки.Образование как общечеловеческая ценность. Научно-технический прогресс "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание для учащихся 11 класса за 4 четверть по предмету Всемирная история за разделы: Образование и наука. Научно-технический прогресс содержит в себе разноуровневые задания : работа с текстом, решение тестов,определения верности утверждений, соотнести события, расположить в правильной последовательности.и.т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СОЧ за разделы "Развитие образования и науки.Образование как общечеловеческая ценность. Научно-технический прогресс "»

Суммативное оценивание за 4 четверть по всемирной истории для 11 класса (СОЧ) 30 б.


Задание №1. Используя текст и имеющиеся у вас знания, выполните задание. 4 б.

«Вкладывать деньги в образование – значит инвестировать их в развитие культуры, демократии, гражданственности, в мирную жизнь и повышения ее качества для отдельных людей и общества в целом». Шаронин Ю.В.

1. Объясните роль образования в социально- экономическом развитии страны (приведите не менее трех фактов влияния).

2. Приведите пример государства, демонстрирующий данное влияние.


Задание № 2. Определи верность утверждений. 5 б.

1. Предклассические университеты для обучения использовали диспуты.

2. Предклассические университеты обучали естественным наукам.

3. В классических университетах преподавание объединено с исследованием.

4. В классические университеты для проведения исследований приглашали ученых. 

5. В классических университетах студенты участвовали в исследованиях. 


Задание № 3. Соотнеси этапы промышленной революции и их особенности 3 б.

А)Вторая В)третья С) четвертая 1. создание трехмерной печати 2. появление и практическое использование радио 3. использование атомной энергии

Задание № 4. Используя текст, классифицируйте глобальные проблемы, по группам техногенного характера и духовного характера 7 б. 1. угроза мировой термоядерной войны; 2. нарастающие "ножницы" в уровне экономического и культурного развития наиболее успешных стран и стран "третьего мира"; 3. истощение природных ресурсов; 4."ножницы" в демографической сфере ("взрыв"рождаемости в одних странах и постепенное вымирание населения в других); 5. загрязнение окружающей среды; 6. набирающая темп «вандализация» культуры, замещение культуры так называемой «массовой культурой»; 7 распространение гепатита, СПИДа, алкоголизма, наркомании.

Задание № 5.Составить ПОПС формулу (дополни предложения) докажи «роль научно-технического прогресса в решении глобальных проблем современности» 4 б.

1.Суждение: «Я считаю, что….» 2. Объяснение: «Потому, что….»

3. Доказательство: «Это я могу доказать на примерах….» (привести 3 доказательства)

4. Вывод: «Исходя из этого , я делаю вывод….


Задание № 6. Прочитайте текст, выполните задание. Объясните последствия влияния НТП на развитие разных сфер жизни общества: экономической, социальной, информационной 3 б. Какие эффекты создает НТП? Экономический эффект- это, по сути, рост производительности труда и снижение трудоемкости, снижение материалоемкости и себестоимости продукции, рост прибыли и рентабельности. Социальный эффект - это повышение материального и культурного уровня жизни граждан, более полное

удовлетворение их потребностей в товарах и услугах, улучшение условий и техники безопасности труда, снижение доли тяжелого ручного труда и т.д. Кино, радио, телевидение, интернет вызвали к жизни новые виды искусств, оказали воздействие на всю человеческую культуру, сделав ее достоянием широких масс. Появление технических средств обучения позволило повысить эффективность учебного процесса в средней и высшей школах, осуществить принципы программированного обучения.

экономическая

социальная

информационная





Задание № 7. Расположи события в правильной хронологической последовательности. 4 б.

1. В США учеными была разработана компьютерная сеть Арпанет.

2. В мире было начато серийное производство компьютеров четвертого поколения.

3. Компания Ай-Би-Эм (IBM) выпустила первый промышленный ПК.

4. Сотрудники Массачусетского технологического университета создали электронную почту


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Денисенко Валентина Дмитриевна

Дата: 26.04.2021

Номер свидетельства: 579351


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства