kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Раздел7.Причины и последствия Второй мировой войны. Раздел 8.Культура и наука в 1-й пол ХХ в.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за разделы: Причины и последствия Второй мировой войны.Культура  и наука в 1 половине ХХ века содержит в себе названия тем, цели обучения. критерии оценивания. уровень мыслительных навыков и задания на определение верности утверждений. соотношение дат и событий,работа с текстом на определение и оценивание. а также таблица с критериями и дескрипторами.

Просмотр содержимого документа
«Раздел7.Причины и последствия Второй мировой войны. Раздел 8.Культура и наука в 1-й пол ХХ в.»

7(8) класс ИВ Задания по суммативному оцениванию за IV четверть Задания по суммативному оцениванию за разделы «Усиление Соединенных Штатов Америки. Глазами художников и писателей: обзор перемен XIXвека. Развитие научной мысли.

Темы: Какими способами расширялась территория США в западном направлении?

Почему США отправили военные корабли в Японию?

Как искусство и литература XIX века отображали социальную несправедливость?

Какое из научных открытий XIX века оказало наибольшее влияние на жизнь людей?

Цели обучения: 7.3.1.2 характеризовать процесс расширения территории США в XIXвеке

7.3.2.6 характеризовать влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока;7.2.2.2 определять признаки основных стилей и течений в искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм); 7.2.4.1 анализировать значение научных открытий в жизни человека и общества, отмечая изменения и преемственность;

Критерии оценивания: обучающийся:

* характеризует процесс расширения территории США в XIXвеке

* характеризует влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока;* определяет признаки основных стилей и течений в искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм); * анализирует значение научных открытий в жизни человека и общества, отмечая изменения и преемственность;

Уровень мыслительных навыков: знание, применение, навыки высокого порядка

Время выполнения: 20 минут

Задание 1. Выполни тест 4б

    1. У какого государства США в 1803 году приобрели Луизиану?

      1. Англия В) Франция С) Португалия Д) Испания Е)Голландия

    2. Какую территорию, принадлежавшую ранее Мексике, захватили США в 1845 г.?

      1. Юта В)Филадельфия С) Пенсильвания Д)Техас Е)Висконсин

    3. В результате захвата земель территория США увеличилась в

А) один раз В) два раза С) три раза Д) четыре раза Е) пять раз

    1. Федеральный закон США, разрешивший передачу свободных земель на западе США в собственность гражданам, назывался:

      1. «Билль о правах» В)«Закон о гомстедах» С)«Декларация о независимости»

Д) «Закон о запрете работорговли» Е) «Конституция США»

Задание 2. Составь ПОПС-формулу (дополни предложения) докажи, что « благодаря реформам ХIХв. Япония вошла в ряд крупных мировых держав»

Суждение (Я считаю, что….…….. Объяснение (Потому, что…)

Я могу доказать это на примере (2 примера) Следствие (Таким образом, я могу сделать вывод …)

Задание 3 . Опишите характерные черты стилей живописи второй половины XIX века. ( 3 балла)

Импрессионизм

Реализм

Романтизм




Задание 4. Определите положительное и отрицательное влияние изобретений второй половины XIX века и научных открытий на жизнь людей.

Положительное влияние

Отрицательное влияние

1------- 2----------

1------- 2----------

Критерии оценивания

зад.

Дескрипторы : обучающийся

баллы

характеризует процесс расширения территории США в XIXвеке

1

Отвечает на 1-й,2-й,3-й,4-й тестовый вопрос

4

характеризует влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока;

2

Дает объяснение позиции

Приводит два доказательства

Делает обоснованный вывод

1

2

1

Определяет характерные черты, присущие стилям живописи второй половины XIX века

3

определяет характерную черту импрессионизма;

определяет характерную черту реализма

определяет характерную черту романтизма

1

1

1

анализирует значение научных открытий в жизни человека и общества, отмечая изменения и преемственность

4

Определяет первое положительное влияние

Определяет второе положительное влияние

Определяет первое отрицательное влияние

Определяет второе отрицательное влияние

1

1

1

1

Всего баллов



15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Денисенко Валентина Дмитриевна

Дата: 19.04.2021

Номер свидетельства: 578637

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства