Раздел7.Причины и последствия Второй мировой войны. Раздел 8.Культура и наука в 1-й пол ХХ в.
Раздел7.Причины и последствия Второй мировой войны. Раздел 8.Культура и наука в 1-й пол ХХ в.
Суммативное оценивание за разделы: Причины и последствия Второй мировой войны.Культура и наука в 1 половине ХХ века содержит в себе названия тем, цели обучения. критерии оценивания. уровень мыслительных навыков и задания на определение верности утверждений. соотношение дат и событий,работа с текстом на определение и оценивание. а также таблица с критериями и дескрипторами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Раздел7.Причины и последствия Второй мировой войны. Раздел 8.Культура и наука в 1-й пол ХХ в.»
7(8) класс ИВ Задания по суммативному оцениванию за IV четверть Задания по суммативному оцениванию за разделы «Усиление Соединенных Штатов Америки.Глазами художников и писателей: обзор перемен XIXвека. Развитие научной мысли.
Темы: Какими способами расширялась территория США в западном направлении?
Почему США отправили военные корабли в Японию?
Как искусство и литература XIX века отображали социальную несправедливость?
Какое из научных открытий XIX века оказало наибольшее влияние на жизнь людей?
Цели обучения: 7.3.1.2 характеризовать процесс расширения территории США в XIXвеке
7.3.2.6 характеризовать влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока;7.2.2.2 определять признаки основных стилей и течений в искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм); 7.2.4.1 анализировать значение научных открытий в жизни человека и общества, отмечая изменения и преемственность;
Критерии оценивания: обучающийся:
* характеризует процесс расширения территории США в XIXвеке
* характеризует влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока;* определяет признаки основных стилей и течений в искусстве (неоклассицизм, романтизм, импрессионизм, реализм); * анализирует значение научных открытий в жизни человека и общества, отмечая изменения и преемственность;
Уровень мыслительных навыков: знание, применение, навыки высокого порядка
Время выполнения: 20 минут
Задание 1. Выполни тест 4б
У какого государства США в 1803 году приобрели Луизиану?
Англия В) Франция С) Португалия Д) Испания Е)Голландия
Какую территорию, принадлежавшую ранее Мексике, захватили США в 1845 г.?