Прочитайте текст п.1 и выполните задания. Задание 1. Заполните пропуски в тексте: В начале XVI (16) века население России составляло _________________________________. Главным занятием оставалось _____________________________________________________. Со второй половины XV (___) в. на всей территории Московского государства окончательно утвердилось пашенное земледелие с ______________________________________________. При таком порядке земледелия крестьянин делил _________________________________________. Первый участок поля он засевал _______________________ культурами, второй - __________________________, а третий «отдыхал» под паром, т.е. оставался ______________________________________. Задание 2. Какие из зерновых культур стали наиболее популярны с распространением трёхполья (подчеркните нужное в перечне): Рожь, пшеница, ячмень, овёс, просо, гречиха. Задание 3. Укажите понятия, лишние в ряду (вычеркните лишние понятия): Каменный топор, соха, соха-косуля, копьё, гарпун, плуг, борона. Задание 3.1*. Укажите принцип образования ряда понятий в здании 3 Всё перечисленное – это ___________________________________________________________________. Задание 4. Установите верное соответствие между понятиями и определениями: Понятия | Определения | Зона рискованного земледелия | Зерновые культуры, засеваемые осенью, под зиму. | Страда | Крестьянская община | Мир | Зерновые культуры, засеваемые весной. | Яровые | Время сельскохозяйственных работ на Руси | Озимые | Территория с неблагоприятными для земледелия климатическими условиями | Ответ (цифры): |