kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочий лист занятия кружка "Мой край родной" (введение в деятельность, тема "Я и моё имя")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист для занятия кружка "Мой край родной" (программа представлена на сайте) по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления для введения в деятельность и мотивацию на деятельность и изучения темы "Я и моё имя".

Рабочий лист содержит материалы для печати и и спользования детьми на уроке и дома, а также комментарии для некоторых заданий (для учителя). Рабочий лист содержит вопросы:

  1. Что мы будем изучать?
  2. Как будем изучать?
  3. Зачем человеку имя?
  4. Как произошли (появились) имена?
  5. Моё имя обо мне …
  6. Мой возможный псевдоним.
  7. Моё прозвище.
  8. Как меня называют дома (родные)? Почему?
  9. Как меня называют друзья (в классе)? Почему?
  10. Хотел бы я иметь другое имя? Какое? Почему?
  11. Что означает моё имя?
  12. Как произошло (откуда пришло) моё имя?
  13. Почему меня так назвали?
  14. Моё имя и мой характер.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МОЙ РОДНОЙ КРАЙ 1 занятие Рабочий лист»

Как произошло (откуда пришло) моё имя?___________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Почему меня так назвали? _______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моё имя и мой характер

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________



__________ «МОЙ РОДНОЙ КРАЙ»

Что мы будем изучать?





























Как мы будем изучать?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Я И МОЁ ИМЯ»

Имя


Отчество


Фамилия




Зачем человеку имя? _______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Как произошли (появились) имена?______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Моё имя обо мне …

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Мой возможный псевдоним:





Моё прозвище:





Как меня называют дома (родные)? ___________________

__________________________________________________________________

Почему? _______________________________________________________

__________________________________________________________________

Как меня называют друзья (в классе)? ________________

__________________________________________________________________

Почему? _______________________________________________________

__________________________________________________________________

Хотел бы я иметь другое имя? Какое? Почему? ____

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Что означает моё имя? __________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дополнения и пояснения к выполнению заданий



Что мы будем изучать?

Круги общения - семья, родные, улица, соседи, село, школа, район, область, Россия и др.



Моё имя обо мне…

Написать полное имя – каждую букву на новой строке - и дописать черты характера и тому подобное о себе.

На основе данного задания выполняется следующее задание.



Моё имя и мой характер.

Найти характеристики черт характера по именам и сравнить соответствие (можно в % и записать отдельные черты).





  1. Что мы будем изучать?

  2. Как будем изучать?

  3. Зачем человеку имя?

  4. Как произошли (появились) имена?

  5. Моё имя обо мне …

  6. Мой возможный псевдоним.

  7. Моё прозвище.

  8. Как меня называют дома (родные)? Почему?

  9. Как меня называют друзья (в классе)? Почему?

  10. Хотел бы я иметь другое имя? Какое? Почему?

  11. Что означает моё имя?

  12. Как произошло (откуда пришло) моё имя?

  13. Почему меня так назвали?

  14. Моё имя и мой характер.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Школенок Оксана Васильевна

Дата: 15.10.2015

Номер свидетельства: 239971


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства