kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект по истории на тему:"Христофор Колумб"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал полезен на уроках истории и классных часах. Цель:раскрыть страницы жизни Христофора Колумба. Методы исследования: Поиск достоверных источников информации с помощью документов,книг, использование компьютерных технологий. Христофор Колумб один из самых величайших путешественников своего времени.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект по истории на тему:"Христофор Колумб"»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Коржевская средняя школа
















Проект на тему:

«Христофор Колумб»







Автор: Тумаев Георгий

7 класс

Руководитель: Маськова Ю.Н.,

учитель истории

Телефон школы: 88424177555



2016 год

Оглавление



  1. Введение.


II.Основной ресурс

  1. Детство и юность Колумба.

  2. Открытия Колумба.


III.Выводы.


IV.Заключение.


V.Список используемой литературы.












Введение.

Тема  Христофор Колумб.

Эта тема привлекла меня своей актуальностью т.к. жизнь и личность Колумба всегда вызвали огромное к себе внимание и во многом имеют характер романа.

Цель: страницы жизни истории Христофора Колумба

Задачи:

    1. Прочитать книги по данной теме;

    2. Просмотреть ресурсы по данной теме.

Гипотеза: Христофор Колумб - один из самых величайших путешественников своего времени.

Предмет    работы   -   открытия Христофора Колумба.

Практическая значимость данного исследования заключается в использовании данного материала на классных часах, дополнительной информации на уроках истории средних веков.

Методы исследования: 

  • Поиск достоверных источников информации с помощью документов, книг, использование компьютерных технологий;

Этапы проведения проекта:

  1. Подготовительный: - выбор темы и её конкретизация (актуальность - определение целей и формулировка задач).

  2. Поисково-исследовательский: - обращение к родителям с просьбой включиться в работу проекта; - коррекция сроков и графиков - проведение поисково-исследовательской деятельности.

  3. Трансляционно - оформительный: - работа над презентацией - оформление проекта - предзащита проекта 4.Доработка проекта с учетом замечаний и предложений: - написание сценария защиты проекта - подготовка к публикации проекта. 5.Заключительный:  защита проекта.

Глава 1. Детство и юность Колумба.

Детство Колумба окутано завесой тайны. Долгое время биографы спорили о месте и времени его рождения; назывались несколько городов Италии и Испании и даты в диапазоне от 1436 и до 1455 г. Только XX век кажется развеял сомнения на этот счет. Христофор Колумб родился в Генуе в конце октября 1451 г. в семье небогатого шерстобита. Неясным остается вопрос об его образовании. Одни исследователи полагают, что он обучался в г. Павии, другие - считают его гениальным самоучкой.

Многолетняя морская практика и изучение трудов современных и античных ученых подсказали ему, что в Индию и Азию можно попасть не только восточным, но и западным путем. Придя к такому выводу, Колумб, как рассказывают его биографы-современники, вступил в переписку с известными учеными - Мартином Бекаймом (1459-1505), немецким географом и Паоло Тосканелли (1397-1492), итальянским географом, математиком и астрономом. По преданию, последний поддержал идею Христофора Колумба и прислал ему копию своего письма, направленного им к лиссабонскому вельможе Мартиншу, который обращался к ученому за советом по поручению португальского короля Аффонсо V Африканца (1432-1481). В письме было сказано:

«Я знаю, что существование такого пути может быть доказано на том основании, что Земля - шар. Тем не менее, чтобы облегчить предприятие, я решился изобразить новый путь на морской карте. Отправляю Его Величеству карту, сделанную мною собственноручно. На ней изображены Ваши берега и острова, откуда Вы можете плыть непрерывно к западу; и места, куда Вы прибудете; и как далеко Вы должны держаться от полюса или от экватора; и какое расстояние Вы должны пройти, чтобы достигнуть стран, где больше всего разных пряностей и драгоценных камней. Не удивляйтесь, что я называю западом страны, где растут пряности, тогда как их обыкновенно называют востоком, потому что люди, плывущие неуклонно на запад, достигнут восточных стран за океаном в другом полушарии. Но если Вы отправитесь по суше - через Ваше полушарие, то страны пряностей будут на востоке...».

Однако письмо Тосканелли не привело к положительному результату, так как возможности Португалии были очень ограничены из-за многочисленных африканских экспедиций и многолетней войной с маврами, в связи с чем, очевидно, Аффонсо Vне заинтересовался проектом Колумба. Его преемник, Жуан II(1481-1495), создал «Совет математиков» для рассмотрения предложений, но они почему-то были отвергнуты. Впоследствии король воспользовался проектом Тосканелли и Колумба и снарядил экспедицию в Китай через Атлантический океан. Но исполнителям его поручения не хватило воли Колумба, и через некоторое время они вернулись обратно. Оскорбленный Колумб переехал в Испанию, где предложил свой план королю и королеве. После долгих рассмотрений он был одобрен.

30 апреля 1492 года испанская королевская чета Изабелла и Фердинанд подписали с ним договоры, в которых было сказано, что Колумб отправляется «открыть и приобрести определенные острова и материки в Океане-Море». За это ему будут даны титулы адмирала Океана-Моря, вице-короля и правителя всех земель. Кроме того, он будет получать 10% всего золота, драгоценных камней, пряностей и товаров, произведенных или добытых торговлей в этих владениях, без обложения налогами.









Глава 2. Открытия Колумба.

Колумб первым из достоверно известных путешественников пересёк Атлантический океан в субтропической и тропической полосе северного полушария и первым из европейцев ходил в Карибском море. Он открыл и положил начало исследованию Южнойи Центральной Америки, включая их континентальные части и близлежащие архипелаги — Большие Антильские(Куба, Гаити, Ямайка и Пуэрто-Рико), Малые Антильские(от Доминики до Виргинских островов, а также Тринидад) и Багамские острова.

Первооткрывателем Америки Колумба можно назвать с оговорками, ведь ещё в Средние века на территорииСеверной Америки бывали европейцы в лице исландскихвикингов (см. Винланд). Поскольку за пределами Скандинавии сведений об этих походах не было, именно экспедиции Колумба впервые сделали сведения о землях на западе всеобщим достоянием и положили началоколонизации Америки европейцами.

Всего Колумб совершил 4 плавания к Америке:

Первое плавание (2 августа 1492 — 15 марта 1493).Второе плавание (25 сентября 1493 — 11 июня 1496).Третье плавание (30 мая 1498 — 25 ноября 1500).Четвёртое плавание (9 мая 1502 — ноябрь 1504

 

















Заключение.

Жизнь Христофора Колумба была заполнена путешествиями, и они не прекратились даже после смерти. За пять веков, прошедших со смерти этого человека, его останки перемещали столько раз, что сегодня одновременно Испания и Доминиканская республика полагают, что обладают ими. Теперь ученые и генеалоги, наконец, сопоставят ДНК испанских останков с ДНК останков сына и брата Колумба в надежде все-таки разрешить спор.

Антропологический анализ, проведенный в августе, уже позволил кое-что прояснить: в то время, как многие историки полагали, что в гробнице могут находиться останки нескольких человек, на самом деле все они принадлежали одному лицу. Анализ также показал, что рост сына Колумба был около 172 сантиметров – гораздо больше среднего в то время.

Колумб умер в испанском городе Вальядолиде в 1509 году и его тело было сначала похоронено в Испании. Но в своем завещании первооткрыватель Америки потребовал похоронить себя на карибском острове Эспаньола (В современной Доминиканской республике и Гаити) и его останки в 1537 году были перенесены туда. В 1795 году Испания уступила эту территорию Франции, и испанское правительство решило перенести останки на Кубу, где они оставались более ста лет. Восстание, вызванное испано-американской войной в 1898 году, заставило власти отправить останки обратно в Севилью.















Список используемой литературы.

1. Ванькова А.Б. и др. История Средних Веков. М.: 2001.

2. Вернадский В.И. Христофор Колумб. М.: 1992.

3. Христофор Колумб. Серия «Жизнь замечательных людей для детей». М.: 2003.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Проект по истории на тему:"Христофор Колумб"

Автор: Тумаев Георгий

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297891


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства