Просмотр содержимого документа
«План работы с неупевающими учащимися для 6 класса»
План работы на 3 четверть с *******, учеником 6* класса.
*******имеет неудовлетворительную оценку по русскому языку за 2 четверть. Это связано с тем, что он не может усваивать учебный материал на уроке, так как невнимателен, часто отвлекается, не способен запомнить получаемую информацию, плохо развиты учебные умения и навыки. На уроке не работает, домашние задания не выполняет или выполняет частично, отсутствуют действенные мотивы учения. Недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данному ученику необходимый уровень знаний. Процесс обучения с данным учеником осложняется недобросовестным отношением к учебе. Он не регулярно посещает индивидуальные занятия, не делает работу над ошибками.
В связи с этим у него низкая грамотность, он не может объяснить ни одной орфограммы, не знает части речи, члены предложения, морфемы, звуки. С контрольными, творческими работами не справляется.
Регулярно на всех этапах урока перед проведением контрольных работ проводится индивидуальный инструктаж по выполнению контрольной работы.
Планируемая работа:
№ п/п
Изучаемый материал
Проблема
Мероприятия
Дата
1.
Слова с трудно определяемым значением приставок пре- и при-.
Не умеет определять значение приставки.
Карточка с данным заданием.
19.01
Четверг
14.20
(внеурочное время)
2.
Правописание корней с чередующимися гласными.
Не умеет находить корни с чередованием и выбирать правильное правописание.
Выполнение задания у доски на уроке.
25.01
Среда
(на уроке)
3.
Правописание букв о и а в корнях -гар- - -гор-.
Не применяет на практике изученное правило.
Объяснение теоретического материала и выполнение задания в тетради.
02.02
Четверг
14.20
(внеурочное время)
4.
Буквы а и о в корне -зар- - -зор-.
Не применяет на практике изученное правило.
Объяснение теоретического материала и выполнение задания в тетради.
09.02
Четверг
14.20
(внеурочное время)
5.
Буквы ы и и после приставок.
Не опознает слова в которых пишутся буквы ы и и после приставок.
Карточка с данным заданием.
16.02
Четверг
14.20
(внеурочное время)
6.
Разносклоняемые имена существительные.
Не может изменить по падежам и числам имя существительное.
Выполнение задания у доски на уроке.
22.02
Среда
(на уроке)
7.
Имена существительные общего рода.
Не может определить имена существительные общего рода.
Объяснение теоретического материала и выполнение задания.
02.03
Четверг
14.20
(внеурочное время)
8.
Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик.
Не применяет на практике изученное правило.
Самостоятельная работа по индивидуальной карточке.
09.03
Четверг
14.20
(внеурочное время)
9.
Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.
Не может определить суффикс существительного.
Выполнение задания у доски на уроке.
15.03
Среда
(на уроке)
10.
Правила правописания имен прилагательных.
Не применяет на практике изученное правило.
Карточка с данным заданием.
23.03
Четверг
14.20
(внеурочное время)
Виды помощи в учении:
- Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.
- Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.
- Поддержание интереса ученика с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.
- Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.