kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коучинг. Тема:Права ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Тема:«Права ребёнка». 

Разработка коучинга, посвящённый 25 –летию Конвенции ООН о правах ребёнка.

Учитель истории и правоведения СШ №2 г. Актау Алиева Гулзада Ураковна.

Цель:  Ознакомление с основными положениями Конвенции  ООН  о правах ребёнка; формирование правовой культуры  граждан.

Ожидаемые результаты урока:

  • Знают основные положения Конвенции  ООН о правах ребёнка.
  • Умеют вести дискуссию, высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения

Участники: педагоги школы, родители, представители общественности.

 

Формы проведения:  групповая работа, дискуссия.

Оборудование:  ИКТ, презентация, ресурсы, канцелярские принадлежности.

                                                                                           Структура урока

Организационный момент: подготовка рабочего места.

 Делит участников дискуссии  на 3 группы по 4 человека – педагоги, родители, представители общественности. Объясняет, какая работа будет проводиться.

Делятся на группы, готовятся  к дискуссии.

1 группа – педагоги;

2 группа – родители;

3 группа – представители общественности.

Стикеры  разных цветов, канцелярские принадлежности.

Стадия вызова

Стадия осмысления

Практическая работа

Рефлексия

Обратная связь

1. Предлагает просмотреть видеоролик «Хочу быть таким, как телевизор» и самим определить тему дискуссии.

2.Знакомит с целью и задачами дискуссии.

3. Задаёт вопрос: какие вы знаете международно – правовые организации, защищающие права ребёнка?

4. Задаёт вопрос – что вы знаете  и что бы вы ещё хотели узнать о Конвенции ООН о правах ребёнка?

Выслушивает ответы групп и даёт краткую информацию о Конвенции.

Предлагает ознакомиться с предложенной  ситуацией, обсудить в группах, и ответить на вопросы:

1.Найдите ошибки в поведении членов семьи.

2.Имеет ли право ребёнок от чего – то отказаться и получить то, что хочет?

Предлагает вспомнить тему, цель и задачи дискуссии, что они узнали о правах ребёнка, о международно – правовых  законах, защищающих права детей.

Предлагает  дать оценку - что удалось и что не удалось сделать в ходе дискуссии, над чем нужно поработать.

1. Просматривают видеоролик и пытаются определить тему дискуссии – «Права ребёнка». Обсуждают видеоролик.

2. Высказывают  своё мнение о цели и задачах дискуссии.

3. Называют Конвенцию о правах ребёнка, Основной Закон государства.

4. Говорят о том, что им известно о Конвенции о правах ребёнка.

Читают предложенный материал, обсуждают в группах и готовят презентации (постеры или кластеры).

Вспоминают всё, что они узнали о Конвенции ООН о правах ребёнка.

На стикерах разных цветов пишут свои мнения, пожелания по ходу дискуссии и вывешивают на доске.

ИД, видеоролик

Слайд № 1 (Тема и цель дискуссии)

Слайды № 2,3

Слайды № 4,5

ИД, слайды.

Канцелярские принадлежности

Алиева Гулзада Ураковна, учитель истории и правоведения СШ № 2 г. Актау. Стаж педагогической работы 26 лет, квалификационная категория – первая. Работаю в СШ № 2 г. Актау с 2007 года.

Коучинг на тему: «Права ребёнка» был проведён 03.11.2014 г. с участием педагогов школы, родителей и представителей нескольких общественных организаций города. Участники работали в группах, обсуждали предложенный материал по теме, дискутировали. Коучинг был посвящён 25-летию  Конвенции ООН о правах ребёнка и Дню прав ребёнка, который ежегодно отмечается 20 ноября во всём мире. Участники коучинга просмотрели видеоролик «Хочу быть таким, как телевизор», где затрагивается проблема одиночества детей в семье. После просмотра началось обсуждение видеоролика в группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коучинг. Тема:Права ребенка »

«Права ребёнка».

Разработка коучинга, посвящённый 25 –летию Конвенции ООН о правах ребёнка.

Учитель истории и правоведения СШ №2 г. Актау Алиева Гулзада Ураковна.

Цель: Ознакомление с основными положениями Конвенции ООН о правах ребёнка; формирование правовой культуры граждан.

Ожидаемые результаты урока:

  • Знают основные положения Конвенции ООН о правах ребёнка.

  • Умеют вести дискуссию, высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения

Участники: педагоги школы, родители, представители общественности.



Формы проведения: групповая работа, дискуссия.

Оборудование: ИКТ, презентация, ресурсы, канцелярские принадлежности.

Структура урока

Этапы

Время

Деятельность учителя

Деятельность участников

Ресурсы


1


Организационный момент: подготовка рабочего места.


3 мин.


Делит участников дискуссии на 3 группы по 4 человека – педагоги, родители, представители общественности. Объясняет, какая работа будет проводиться.



Делятся на группы, готовятся к дискуссии.

1 группа – педагоги;

2 группа – родители;

3 группа – представители общественности.


Стикеры разных цветов, канцелярские принадлежности.

2















3









4










5







6























Стадия вызова















Стадия осмысления









Практическая работа










Рефлексия







Обратная связь














7мин.






2 мин.




3 мин.





5 мин.









10 мин.










3 мин.







2 мин

1. Предлагает просмотреть видеоролик «Хочу быть таким, как телевизор» и самим определить тему дискуссии.


2.Знакомит с целью и задачами дискуссии.



3. Задаёт вопрос: какие вы знаете международно – правовые организации, защищающие права ребёнка?


4. Задаёт вопрос – что вы знаете и что бы вы ещё хотели узнать о Конвенции ООН о правах ребёнка?

Выслушивает ответы групп и даёт краткую информацию о Конвенции.



Предлагает ознакомиться с предложенной ситуацией, обсудить в группах, и ответить на вопросы:

1.Найдите ошибки в поведении членов семьи.

2.Имеет ли право ребёнок от чего – то отказаться и получить то, что хочет?


Предлагает вспомнить тему, цель и задачи дискуссии, что они узнали о правах ребёнка, о международно – правовых законах, защищающих права детей.


Предлагает дать оценку - что удалось и что не удалось сделать в ходе дискуссии, над чем нужно поработать.











1. Просматривают видеоролик и пытаются определить тему дискуссии – «Права ребёнка». Обсуждают видеоролик.



2. Высказывают своё мнение о цели и задачах дискуссии.



3. Называют Конвенцию о правах ребёнка, Основной Закон государства.



4. Говорят о том, что им известно о Конвенции о правах ребёнка.








Читают предложенный материал, обсуждают в группах и готовят презентации (постеры или кластеры).







Вспоминают всё, что они узнали о Конвенции ООН о правах ребёнка.





На стикерах разных цветов пишут свои мнения, пожелания по ходу дискуссии и вывешивают на доске.

ИД, видеоролик






Слайд № 1 (Тема и цель дискуссии)



Слайды № 2,3





Слайды № 4,5




ИД, слайды.





Канцелярские принадлежности









ИД







Стикеры разных цветов.





Алиева Гулзада Ураковна, учитель истории и правоведения СШ № 2 г. Актау. Стаж педагогической работы 26 лет, квалификационная категория – первая. Работаю в СШ № 2 г. Актау с 2007 года.

Коучинг на тему: «Права ребёнка» был проведён 03.11.2014 г. с участием педагогов школы, родителей и представителей нескольких общественных организаций города. Участники работали в группах, обсуждали предложенный материал по теме, дискутировали. Коучинг был посвящён 25-летию Конвенции ООН о правах ребёнка и Дню прав ребёнка, который ежегодно отмечается 20 ноября во всём мире. Участники коучинга просмотрели видеоролик «Хочу быть таким, как телевизор», где затрагивается проблема одиночества детей в семье. После просмотра началось обсуждение видеоролика в группах.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коучинг. Тема:Права ребенка

Автор: Алиева Гулзада Ураковна

Дата: 14.02.2015

Номер свидетельства: 173054


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства