Итоговая работа за I четверть с элементами проблемных и исследовательских заданий по новой истории 8 класс.
Итоговая работа за I четверть с элементами проблемных и исследовательских заданий по новой истории 8 класс.
Данная работа является одним из примеров применения проблемных, творческих и исследовательских заданий на уроках, что стимулирует познавательный интерес к истории, способствует формированию творческих способностей и создаёт условия для развития личностных достижений обучающихся. Такие задания вызывают особый интерес у учеников, увлекающихся историей и участвующих в различных конкурсах, олимпиадах, вместе с тем они позволяют ученикам разного уровня обученности подобрать для себя задания из предложенных.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3.Раскройте причины и значение Великой Французской революции
4.Определите на основании текста, кто из деятелей XIX века представлен на этих портретах. Ответ запишите в таблицу.
А. Б. В. Г.
Английский государственный деятель Консервативной партии Великобритании, 40-й и 42-й премьер-министр Великобритании в 1868, и с 1874 по 1880 гг., член палаты лордов с 1876 года.
Король Франции из династии Бурбонов, сын дофина Людовика Фердинанда, наследовал своему деду Людовику XV в 1774. При нём после созыва Генеральных штатов в 1789 началась Великая Французская революция.
3. В сентябре 1805 года его эскадра заблокировала франко-испанский флот в Кадиссе, а 21 октября разгромила его в Трафальгарском морском сражении, в котором Нельсон был смертельно ранен французским снайпером в первый день битвы, при наступлении на объединенные силы французского и испанского флота.
4. После февральской революции 1848 г. был избран в Законодательное Собрание, а несколько месяцев спустя на пост президента республики.
А
Б
В
Г
Кто на портрете?
Какой текст о нём?
5.Кому принадлежат слова:
Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени.
Страна, не желающая кормить свою армию, вскоре будет вынуждена кормить чужую.
6.Укажите, что является лишним в каждом ряду. Свой ответ поясните.
Раскройте причины и значение революции 1848-1849 в Европе.
Определите на основании текста, кто из деятелей XIX века представлен на этих портретах. Ответ запишите в таблицу.
А. Б. В. Г.
1. Король Франции в 1814—1824 годах, брат Людовика XVI, занял престол в результате Реставрации Бурбонов, последовавшей за свержением Наполеона I.
2. Итальянский политик, патриот, писатель и философ, сыгравший важную роль в ходе первого этапа движения за национальное освобождение и либеральные реформы в XIX веке.
3. Первый канцлер Германской империи, осуществивший план объединения Германии по малогерманскому пути и прозванный «железным канцлером». При выходе в отставку получил чин прусского генерал-полковника с рангом генерал-фельдмаршала.
4. Свою профессиональную военную службу начал в 1785 году в чине младшего лейтенанта артиллерии; выдвинулся в период Великой французской революции, достигнув чина бригадного генерала (после взятия Тулона 18 декабря 1793 года).
А
Б
В
Г
Кто на портрете?
Какой текст о нём?
5. Кому принадлежат слова:
В России нет дорог — только направления.
Главнейшая забота моя – сохранить здоровье людей на своем флоте, без чего нельзя надеяться на успех.
6.Укажите, что является лишним в каждом ряду. Свой ответ поясните.