kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая работа за I четверть с элементами проблемных и исследовательских заданий по новой истории 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа является одним из примеров применения проблемных, творческих и исследовательских заданий на уроках, что стимулирует познавательный интерес к истории, способствует формированию творческих способностей и создаёт условия для развития личностных достижений обучающихся.  Такие задания вызывают особый интерес у учеников, увлекающихся историей и участвующих в различных конкурсах, олимпиадах, вместе с тем они позволяют ученикам разного уровня обученности подобрать для себя задания из предложенных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа за I четверть с элементами проблемных и исследовательских заданий по новой истории 8 класс. »

Итоговая работа за I четверть с элементами проблемных и исследовательских заданий по новой истории 8 класс.

Вариант 1.

1.Раскройте значение терминов:

контрибуция, террор, капитализм, революция, классы, пролетариат, интервенция

2.Соотнесите даты и события:

18 июня 1815 г.

А

Установление империи Наполеона I во Франции

14 июля 1789

Б

Битва под Ватерлоо

1853-1856 гг.

В

Буржуазные революции в Европе

1870

Г

Взятие Бастилии

18 мая 1804 г.

Д

Крымская война

1848-1849 гг.

Е

Объединение Италии в единое государство


3.Раскройте причины и значение Великой Французской революции

4.Определите на основании текста, кто из деятелей XIX века представлен на этих портретах. Ответ запишите в таблицу.

А. Б. В. Г.


  1. Английский государственный деятель Консервативной партии Великобритании, 40-й и 42-й премьер-министр Великобритании в 1868, и с 1874 по 1880 гг., член палаты лордов с 1876 года.

  2. Король Франции из династии Бурбонов, сын дофина Людовика Фердинанда, наследовал своему деду Людовику XV в 1774. При нём после созыва Генеральных штатов в 1789 началась Великая Французская революция.

3. В сентябре 1805 года его эскадра заблокировала франко-испанский флот в Кадиссе, а 21 октября разгромила его в Трафальгарском морском сражении, в котором Нельсон был смертельно ранен французским снайпером в первый день битвы, при наступлении на объединенные силы французского и испанского флота.

4. После февральской революции 1848 г. был избран в Законодательное Собрание, а несколько месяцев спустя на пост президента республики.


А

Б

В

Г

Кто на портрете?





Какой текст о нём?





5.Кому принадлежат слова:

  1. Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени.

  2. Страна, не желающая кормить свою армию, вскоре будет вынуждена кормить чужую.

6.Укажите, что является лишним в каждом ряду. Свой ответ поясните.

1. Капиталисты, наёмные рабочие, зависимые крестьяне, мануфактуры, фабрики.

2. Седан, Мец, Париж, Сардиния, Эльзас, Лотарингия

7. Какие предпосылки объединения «сверху» сложились в Германии в XIX веке?


Вариант 2.

  1. Раскройте значение терминов:

индустриальная цивилизация, феодализм, диктатура, сословия, буржуазия, амнистия, чартизм

  1. Соотнесите даты и события:


26 сентября 1815 г.

А

Франко-прусская война

1838 г.

Б

Создание Священного союза

31 марта 1814 г.

В

Провозглашение Германской империи

7 сентября (26 августа) 1812 г.

Г

Отречение Наполеона I от власти

1870-1871 гг.

Д

Бородинская битва

Январь 1871 г.

Е

Начало чартистского движения в Англии

  1. Раскройте причины и значение революции 1848-1849 в Европе.

  2. Определите на основании текста, кто из деятелей XIX века представлен на этих портретах. Ответ запишите в таблицу.


А. Б. В. Г.



1. Король Франции в 1814—1824 годах, брат Людовика XVI, занял престол в результате Реставрации Бурбонов, последовавшей за свержением Наполеона I.

2. Итальянский политик, патриот, писатель и философ, сыгравший важную роль в ходе первого этапа движения за национальное освобождение и либеральные реформы в XIX веке.

3. Первый канцлер Германской империи, осуществивший план объединения Германии по малогерманскому пути и прозванный «железным канцлером». При выходе в отставку получил чин прусского генерал-полковника с рангом генерал-фельдмаршала.

4. Свою профессиональную военную службу начал в 1785 году в чине младшего лейтенанта артиллерии; выдвинулся в период Великой французской революции, достигнув чина бригадного генерала (после взятия Тулона 18 декабря 1793 года).


А

Б

В

Г

Кто на портрете?





Какой текст о нём?





5. Кому принадлежат слова:

  1. В России нет дорог — только направления.

  2. Главнейшая забота моя – сохранить здоровье людей на своем флоте, без чего нельзя надеяться на успех.


6.Укажите, что является лишним в каждом ряду. Свой ответ поясните.

1. Генеральные штаты, Национальное Собрание, Верховный тайный совет, Учредительное собрание, Конвент.

2. К.Маркс, Ф.Энгельс, М.Бакунин, Р.Оуэн, Д.Гарибальди


7. Почему объединение Италии в XIX веке произошло «снизу»?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Безбородова Наталья Михайловна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123338


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства