kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ проведенной олимпиады в рамках техникума по истории

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка по результатам олимпиады         Решетникова А.В., преподаватель истории

В соответствии с планом работы техникума в октябре-ноябре, согласно графика были проведены  предметные олимпиады на 1 и 2 курсе по истории.

Олимпиада проводились с целью:

– выявления студентов с высоким уровнем способностей

– выявления творческих студентов, умеющих применять знания в нестандартных ситуациях;

– расширения кругозора детей;

– побуждения студентов искать (анализировать, применять) способы решения, обобщать существенные особенности объектов.

Олимпиада проводилась тестированием, 50 вопросов. Из них 50% - общеобразовательная программа, 20% - вопросы повышенной сложности, 30%- задания на логическое мышление и умение сопоставлять события и даты.

В олимпиаде  приняли участие 105 человек.( 1 и 2 курсы). Ученики показали хорошие знания теоретического материала.  Учащиеся, показавшие лучший результат, заняли призовые места.

Результаты олимпиады по истории

Фамилия, имя ученика

Группа

Занятое место

Кол-во баллов

1

Архипова Ю.

207П

1

39

2

Никитин В.

209АС

2

36

3

Лобанов К.

208С

2

36

4

Турланова Д.

207П

3

34

5

Чалова К.

207П

3

34

6

Черноскутова Е.

207П

3

34

7

Крестин Н.

107С

3

34

8

Чебасов Р.

107С

3

34

Анализ результатов олимпиады по истории показал, что большинство участников справились с предложенными заданиями. Дети умеют применять имеющиеся знания на практике в нестандартной ситуации. Наибольшую сложность вызвали задания на выстраивание хронологии событий, причинно - следственных связей.

Рекомендации:

  1. С целью развития логического исторического мышления  студентов, проводить диктанты по датам, составлять схемы и таблицы по типу: причина – событие – итоги.
  2. С целью закрепления изученного материала,осуществлять контроль  тестовыми тематическими заданиями.
  3. С целью развития кругозора, давать дополнительную информацию в виде сообщений и докладов студентами на текущих занятиях, искать дополнительные источники информации, разрабатывать проекты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ проведенной олимпиады в рамках техникума по истории»

Аналитическая справка по результатам олимпиады Решетникова А.В., преподаватель истории

В соответствии с планом работы техникума в октябре-ноябре, согласно графика были проведены предметные олимпиады на 1 и 2 курсе по истории.

Олимпиада проводились с целью:

– выявления студентов с высоким уровнем способностей

– выявления творческих студентов, умеющих применять знания в нестандартных ситуациях;

– расширения кругозора детей;

– побуждения студентов искать (анализировать, применять) способы решения, обобщать существенные особенности объектов.

Олимпиада проводилась тестированием, 50 вопросов. Из них 50% - общеобразовательная программа, 20% - вопросы повышенной сложности, 30%- задания на логическое мышление и умение сопоставлять события и даты.

В олимпиаде приняли участие 105 человек.( 1 и 2 курсы). Ученики показали хорошие знания теоретического материала. Учащиеся, показавшие лучший результат, заняли призовые места.

Результаты олимпиады по истории

Фамилия, имя ученика

Группа

Занятое место

Кол-во баллов

1

Архипова Ю.

207П

1

39

2

Никитин В.

209АС

2

36

3

Лобанов К.

208С

2

36

4

Турланова Д.

207П

3

34

5

Чалова К.

207П

3

34

6

Черноскутова Е.

207П

3

34

7

Крестин Н.

107С

3

34

8

Чебасов Р.

107С

3

34





Анализ результатов олимпиады по истории показал, что большинство участников справились с предложенными заданиями. Дети умеют применять имеющиеся знания на практике в нестандартной ситуации. Наибольшую сложность вызвали задания на выстраивание хронологии событий, причинно - следственных связей.

Рекомендации:

  1. С целью развития логического исторического мышления студентов, проводить диктанты по датам, составлять схемы и таблицы по типу: причина – событие – итоги.

  2. С целью закрепления изученного материала ,осуществлять контроль тестовыми тематическими заданиями.

  3. С целью развития кругозора, давать дополнительную информацию в виде сообщений и докладов студентами на текущих занятиях, искать дополнительные источники информации, разрабатывать проекты.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Анализ проведенной олимпиады в рамках техникума по истории

Автор: Решетникова Анна Владимировна

Дата: 07.04.2016

Номер свидетельства: 316104


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства