kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитическая справка по итогам ВПР по истории 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитическая справка составленная по итогам ВПР по истории в 5 классе возможно поможет молодым специалистам в их работе

Просмотр содержимого документа
«Аналитическая справка по итогам ВПР по истории 5 класс.»


Аналитическая справка по ВПР


Предмет - история 5 класс Дата проведения ВПР ____________________


Учитель, категория : Томилова Е.П., высшая.

  1. Показатели участия

Всего учащихся в классе

Участвовали в ВПР

Не участвовали

Средний балл за ВПР

% выполнения

Мак.

балл

По уважительной причине

По неуважительной причине

36


28

8

-

3

71,4%


  1. Результаты ВПР

Количество писавших

«5»


«4»


«3»


«2»


Качество знаний

по ВПР

Средняя оценка за ВПР

Средняя оценка за год

Качество знаний за год


28

2

6

12

8

28,5%

2,8

4,2

75%


  1. Сравнительный анализ показателей (кол-во чел / % от общего кол-во)


Подтвердили отметку

Получили отметку выше

Получили отметку ниже

6

1

21


  1. Контролируемые элементы содержания.


№ вопроса

Контролируемый элемент

( что проверялось и по какой теме)

Количество справившихся

% от общего количества участников

1

Жизнь первобытных людей. Появление первобытных людей на Земле. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

20

71%

2

Основные занятия первобытных людей. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

19

67,8%

3

Соотнесение определения и понятий, умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов. Нацелено на проверку знания исторической терминологии и состоит из двух частей. В первой части от обучающегося требуется соотнести выбранную тему (страну) с термином (понятием), который с ней непосредственно связан. Во второй части задания нужно объяснить значение этого термина (понятия).

16

57%

5

Выбор определения понятия «знать». Умение определять умение объяснять смысл понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности .

17

60,7%

7

Сравнение облика и деятельности «человека умелого» и «человека разумного».

10

35,7%

9

Соотнесение периодов жизни первобытного человека и орудий труда. Составить рассказ о жизни первобытного человека. Умение рассказывать о событиях древней истории. Умение осознанно использовать речевые, средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

5

17,8%

11

Древний Восток. Соотнесение понятия и их определения. Письменность, страна, реки, сооружения. Назвать памятники культуры, в каких странах они расположены.

9

32%

12

Древняя Греция. Древний Рим. Умение устанавливать причинно- следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

8

28,5%



Вывод: 28,5% качество.

На низком уровне сформированы следующие умения:

- умение работать с иллюстративным материалом;

- умение работать с текстовыми историческими источниками;

- знание исторической терминологии;

- умение работать с исторической картой.

Допущенные ошибки, обнаружили у учащихся некоторые пробелы в овладении базовыми историческими знаниями по истории родного края, а именно, названы не основные, а второстепенные факты при раскрытии значения события.

Проверочная работа показала низкий уровень освоения предметных результатов по истории в 5 классе.

Рекомендации:

Скорректировать содержание Программы формирования УУД, при проведении школьного мониторинга включать в содержание КИМ дидактические единицы, освоение которых по результатам мониторинга вызывают затруднения.  Установить причины выявленных проблем, разработать план работы школы на следующий учебный год по их устранению; использовать в педагогической практике технологии, позволяющие обучать всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, уделять особое внимание практико-ориентированным технологиям обучения; проводить систематическую работу по формированию УУД и действий с предметным содержанием;

 






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Аналитическая справка по итогам ВПР по истории 5 класс.

Автор: Томилова Елена Павловна

Дата: 25.10.2019

Номер свидетельства: 524109

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства