Опорный конспект для обучающихся 5 класса.Соответствует ФГОС.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Афины при Перикле (опорный конспект)»
            
            
                                                              «По природе все люди во всех отношениях равны. Мы все одинаково дышим воздухом - через рот и нос, и едим мы все одинаково при помощи рук». Антифон.  
  «Одни люди созданы природой быть свободными, другие рабами. Тем людям, которые по своей природе рабы, быть рабами справедливо». Аристотель.
  
 
 Тема:__________________________________________________________
 План: 1.Система государственного управления в Афинах.
 2.Роль Народного Собрания в управлении городом.  
 3.Реформа Государственного управления проведенная Периклом.
 4.Строительство и военная сила при Перикле.
 5. Рабы и их положение при Перикле.
  Работа в классе:
   Прослушав сообщение одноклассника дать характеристику личности Перикла:
 
 А)________________________________________
  Б)________________________________________
  В)________________________________________
  2. По тексту учебника стр. 194-195 составить схему структуры «Народного собрания»:
  
 
 
   Народное собрание
 
 
 
 Перикл. Древний бюст



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
   Пользуясь учебником на стр. 194-195, заполните схему «Функции Народного собрания»:  
Функции Народного собрания
   
 
 
   
 
 
   
 
 
   
  
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 
 
   Изучить карту и выполнить следующие задания:
 

 А) Какие изменения произошли при Перикле в строительстве?
 Б)Какие изменения произошли при Перикле в военном могуществе?
 В)Обозначить изменения на карте.
 5. Пользуясь учебником стр. 197 и дополнительными документами (прилож. 1) составить рассказ «Один день из жизни раба в Афинах».
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________