Опорный конспект для обучающихся 5 класса.Соответствует ФГОС.
Просмотр содержимого документа
«Афины при Перикле (опорный конспект)»
«По природе все люди во всех отношениях равны. Мы все одинаково дышим воздухом - через рот и нос, и едим мы все одинаково при помощи рук». Антифон.
«Одни люди созданы природой быть свободными, другие рабами. Тем людям, которые по своей природе рабы, быть рабами справедливо». Аристотель.
Тема:__________________________________________________________
План: 1.Система государственного управления в Афинах.
2.Роль Народного Собрания в управлении городом.
3.Реформа Государственного управления проведенная Периклом.
4.Строительство и военная сила при Перикле.
5. Рабы и их положение при Перикле.
Работа в классе:
Прослушав сообщение одноклассника дать характеристику личности Перикла:
А)________________________________________
Б)________________________________________
В)________________________________________
2. По тексту учебника стр. 194-195 составить схему структуры «Народного собрания»:
Народное собрание
Перикл. Древний бюст
Пользуясь учебником на стр. 194-195, заполните схему «Функции Народного собрания»:
Функции Народного собрания
Изучить карту и выполнить следующие задания:
А) Какие изменения произошли при Перикле в строительстве?
Б)Какие изменения произошли при Перикле в военном могуществе?
В)Обозначить изменения на карте.
5. Пользуясь учебником стр. 197 и дополнительными документами (прилож. 1) составить рассказ «Один день из жизни раба в Афинах».
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________