kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина "Своя игра: Первая мировая война"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронная интерактивная викторина «Своя игра: Война, изменившая мир» посвящена теме Первой мировой войны. На изучение данной темы в курсе истории ХХ века отводится 2 часа, что не достаточно для прочного усвоения темы. Материал данной темы, необычно интересен и сложен одновременно. Обилие событий, дат, имён, названий может вызвать у школьников растерянность и отбить интерес к  данной теме. Перед учителем стоит задача: «Как этого избежать?». Ответ один: превратить урок в обобщающую игру.

 Интерактивная викторина «Война изменившая мир» создана в формате популярной телевизионной викторины «Своя игра». Игра состоит из 5 разделов, охватывающих   историю  Первой мировой войны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка



Электронная интерактивная викторина «Своя игра: Война, изменившая мир» посвящена теме Первой мировой войны. На изучение данной темы в курсе истории ХХ века отводится 2 часа, что не достаточно для прочного усвоения темы. Материал данной темы, необычно интересен и сложен одновременно. Обилие событий, дат, имён, названий может вызвать у школьников растерянность и отбить интерес к данной теме. Перед учителем стоит задача: «Как этого избежать?». Ответ один: превратить урок в обобщающую игру.

Интерактивная викторина «Война изменившая мир» создана в формате популярной телевизионной викторины «Своя игра». Игра состоит из 5 разделов, охватывающих историю Первой мировой войны.

Содержание игры

  • Личности

  • Причины и блоки

  • География войны

  • Даты и понятия

  • «Кот в мешке»

Таким образом, викторина охватывает все обязательные единицы содержания. Каждый раздел содержит 5 вопросов, расположенных по нарастающему уровню сложности. Игру целесообразно использовать, как на уроке после опережающего домашнего задания, так и во внеурочной деятельности.

Цели работы:

Дидактические. Расширяет кругозор, активизирует познавательную деятельность, формирует необходимые умения и навыки, способствует усвоению учебного материала, позволяет быстро проверить результат.

Развивающие. Способствует развитию внимания, памяти, речи, мышления, умению сопоставлять, находить аналогии, принимать оптимальное решение. Активизируется развитие мотивационной направленности учебной деятельности, творческих способностей.

Воспитательные. Формируются нравственные позиции, мировоззренческие установки. Воспитывается чувство патриотизма. Развиваются навыки коммуникативности, толерантности. Учащийся обучается навыкам саморегуляции, стрессового контроля, психотерапии.

Задачи работы:

  • Развитие познавательного интереса к истории

  • Глубокое усвоение материала даже слабоуспевающими учащимися

  • Активизация познавательной деятельности

  • Создание условий для самовыражения личности

  • Повышение творческого потенциала учащихся

  • Разнообразие учебной деятельности

  • Развитие навыков коммуникации, отношений доброжелательности


Использование такой игровой формы, как «Своя игра» на уроке и во внеурочной работе позволяет расширить границы собственной жизни ребёнка, исчезает робость, происходит внутреннее раскрепощение. Ребёнок осуществляет самостоятельный поиск знаний. Занимательность условного мира игры делает положительно окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению исторической информации по теме «Первая Мировая война» , а эмоциональность игрового действия активизирует все психологические процессы и функции обучающегося.

Использование «Своей игры» на уроках и во внеурочной деятельности открывает широкий простор для проявления познавательной активности учащихся. Учащиеся в ходе подготовки к интеллектуальным играм самостоятельно приобретают знания, которые выходят за рамки школьной программы. Развивают у себя исследовательские умения работы с различными источниками информации. Всевозможные «почему» и «как» ставят увлекательную задачу поиска ответов, заставляют размышлять, обращаться к дополнительной литературе, а это значит идёт процесс интеллектуального развития и самосовершенствования. Основой успешного усвоения темы является познавательная потребность учащихся, основанная на эмоциональном восприятии мира и на привлекательности самого процесса деятельности. Всё это прекрасно реализуется в «Своей игре». Возможно использование электронной игры на интерактивной доске любого типа или персональном компьютере.

Просмотр содержимого презентации
«Своя игра 1 мировая»

Личности 100 200 300 400 500 Причины и блоки 200 100 300 400 500 География войны 300 100 200 400 500 300 400 500 Даты и поняти 200 100 500 200 100 300 400 Кот в мешке

Личности

100

200

300

400

500

Причины и блоки

200

100

300

400

500

География войны

300

100

200

400

500

300

400

500

Даты и поняти

200

100

500

200

100

300

400

Кот в мешке

Личности – 100  Кто был Верховным главнокомандующим русской армии с 1914 по 23 февраля 1915 года

Личности – 100

Кто был Верховным главнокомандующим русской армии с 1914 по

23 февраля 1915 года

Генерал от кавалерии Великий князь Николай Николаевич 

Генерал от кавалерии Великий князь Николай Николаевич 

Личности – 200  Ошибки какого русского командующего привели к поражению второй армии Самсонова и отступлению из Восточной Пруссии

Личности – 200

Ошибки какого русского командующего привели к поражению второй армии Самсонова и отступлению из Восточной Пруссии

Павел – Георг Карлович  фон Ренненкампф

Павел – Георг Карлович фон Ренненкампф

Личности – 300  Кто был императором Германии в годы Первой мировой войны

Личности – 300

Кто был императором Германии в годы Первой мировой войны

Император Вильгельм II

Император Вильгельм II

Личности – 400  Кто возглавил наступление Юго – Западного фронта, получившее название «Луцкого прорыва», которое помогло снять осаду Вердена и добиться успеха на Сомме

Личности – 400

Кто возглавил наступление Юго – Западного фронта, получившее название «Луцкого прорыва», которое помогло снять осаду Вердена и добиться успеха на Сомме

Алексей Брусилов

Алексей Брусилов

Личности – 500  Какой русский командующий в годы войны повторил подвиг Суворова под Измаилом , взяв штурмом турецкую крепость Эрзерум

Личности – 500

Какой русский командующий в годы войны повторил подвиг Суворова под Измаилом , взяв

штурмом турецкую крепость Эрзерум

Николай Николаевич Юденич

Николай Николаевич Юденич

Причины и блоки - 100  Какие государства входили в блок Антанта и Тройственный союз

Причины и блоки - 100

Какие государства входили в блок Антанта и Тройственный союз

Франция  Россия  Англия  Германия  Австро - Венгрия  Италия

Франция

Россия

Англия

Германия

Австро - Венгрия

Италия

Причины и блоки - 200   Какую цель преследовали в войне государства обоих блоков.

Причины и блоки - 200

Какую цель преследовали в войне государства обоих блоков.

Борьба за сферы влияния, рынки сбыта и колонии

Борьба за сферы влияния, рынки сбыта и колонии

Причины и блоки - 300  Какое государство назвали «первым зачинщиком мировой смуты»

Причины и блоки - 300

Какое государство назвали «первым зачинщиком мировой смуты»

Австро - Венгрия

Австро - Венгрия

Причины и блоки - 400  Какое событие явилось поводом к началу войны?

Причины и блоки - 400

Какое событие явилось поводом к началу войны?

Убийство в Сараево наследника  Австро – Венгерского престола  Франца - Фердинанда

Убийство в Сараево наследника

Австро – Венгерского престола

Франца - Фердинанда

Причины и блоки - 500    Какое государство, входило в Тройственный союз ,но воевало на стороне Антанты ?

Причины и блоки - 500

Какое государство, входило в Тройственный союз ,но воевало на стороне Антанты ?

Италия вступила в войну в 1915 году на стороне Антанты

Италия вступила

в войну в 1915 году

на стороне Антанты

География войны - 100  В битве на какой реке впервые были применены танки ?

География войны - 100

В битве на какой реке впервые были применены танки ?

Битва на реке Сомме

Битва на реке Сомме

География войны - 200  В каком лесу было подписано перемирие между Тройственным союзом и Антантой 11 ноября 1918 года

География войны - 200

В каком лесу было подписано перемирие между Тройственным союзом и Антантой 11 ноября 1918 года

Компьенский лес

Компьенский лес

География войны - 300  На какие территории претендовала Россия в ходе I Мировой войны

География войны - 300

На какие территории претендовала Россия в ходе I Мировой войны

Черноморские проливы, Балканы

Черноморские проливы, Балканы

География войны - 400  Против какого государства Германия вела активную подводную войну

География войны - 400

Против какого государства Германия вела активную подводную

войну

Великобритания

Великобритания

География войны - 500   В битве на какой реке, Германия впервые применила отравляющие газы

География войны - 500

В битве на какой реке, Германия впервые применила отравляющие газы

На реке Ипр

На реке Ипр

Даты и понятия – 100   Мобилизация

Даты и понятия – 100

Мобилизация

Перевод вооружённых сил и всех отраслей народного хозяйства с мирного положения на военное

Перевод вооружённых сил и всех отраслей народного хозяйства с мирного положения на военное

Даты и понятия - 200   Какой год войны историки называют годом «великого отступления» ?

Даты и понятия - 200

Какой год войны историки называют годом «великого отступления» ?

1915 г од

1915 г од

Даты и понятия - 300   Контрибуция

Даты и понятия - 300

Контрибуция

Платежи налагаемые на побеждённое государство в пользу победителя

Платежи налагаемые

на побеждённое государство

в пользу победителя

Даты и понятия - 400  В каком году произошла крупная наступательная операция русской армии «Брусиловский прорыв».

Даты и понятия - 400

В каком году произошла крупная наступательная операция русской армии «Брусиловский прорыв».

1916 год

1916 год

Даты и понятия - 500  Сепаратный мир

Даты и понятия - 500

Сепаратный мир

Мир, заключённый какой – либо стороной без консультаций и согласия союзников

Мир, заключённый какой – либо стороной без консультаций и согласия союзников

Кот в мешке - 100  С помощью какой мясорубки нельзя перемолоть мясо?

Кот в мешке - 100

С помощью какой мясорубки нельзя перемолоть мясо?

Кот в мешке- 200  Как переводится название военного блока «Антанта»?

Кот в мешке- 200

Как переводится название военного блока «Антанта»?

« Сердечное соглашение»

« Сердечное соглашение»

Кот в мешке - 300  Какой новый вид вооружений впервые был использован в Первой мировой войне?

Кот в мешке - 300

Какой новый вид вооружений впервые

был использован в Первой мировой войне?

Кот в мешке - 400  Россия – амбар Европы Скандинавия – чердак Европы А где находится пороховой погреб Европы ?

Кот в мешке - 400

Россия – амбар Европы

Скандинавия – чердак Европы

А где находится пороховой погреб Европы ?

Балканы

Балканы

Кот в мешке - 500   Какой подвиг совершил донской казак Козьма Крючков в годы войны

Кот в мешке - 500

Какой подвиг совершил донской казак Козьма Крючков в годы войны

16.10.16 МОУ ЦО

16.10.16

МОУ ЦО "Возрождение"

В рукопашном бою уничтожил 11 врагов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Викторина "Своя игра: Первая мировая война"

Автор: Горунова Ирина Петровна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "ВИКТОРИНА, ПОСВЯЩЕННАЯ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ"
    ["seo_title"] => string(57) "viktorinaposviashchiennaiavielikoiotiechiestviennoivoinie"
    ["file_id"] => string(6) "294084"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455603933"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятие "Колесо истории" "
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-kolieso-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "148845"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419862683"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "«Лидер XXI века» Внеклассное мероприятие "
    ["seo_title"] => string(45) "lidier-xxi-vieka-vnieklassnoie-mieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "243704"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445789244"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Исторический брейн-ринг "Великая отечественная война 1941-1945 гг.""
    ["seo_title"] => string(69) "istorichieskiibrieinringhvielikaiaotiechiestviennaiavoina19411945ghgh"
    ["file_id"] => string(6) "277554"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452934833"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Внеклассное мероприятие Олимпийские игры в Сочи "
    ["seo_title"] => string(55) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-olimpiiskiie-ighry-v-sochi"
    ["file_id"] => string(6) "141893"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418204823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства