kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-презентация Культура Древнего Китая

Нажмите, чтобы узнать подробности

?Религии Древнего Китая, как и у многих народов того времени, зарождались с фетишизма, древних форм культа предков, культа природы, тотемизма и была неразрывна с магией. Достаточно широко был распространен культ земли и гор. Он относился к рельефу местности и к хозяйственному быту времен, когда предки современных китайцев вели кочевую жизнь и постоянно передвигались от одного ландшафта к другому, лето проводили в горных местностях, а зимой находились в степях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок-презентация Культура Древнего Китая »

Религии Древнего Китая, как и у многих народов того времени, зарождались с фетишизма, древних форм культа предков, культа природы, тотемизма и была неразрывна с магией. Достаточно широко был распространен культ земли и гор. Он относился к рельефу местности и к хозяйственному быту времен, когда предки современных китайцев вели кочевую жизнь и постоянно передвигались от одного ландшафта к другому, лето проводили в горных местностях, а зимой находились в степях.
  • Религии Древнего Китая, как и у многих народов того времени, зарождались с фетишизма, древних форм культа предков, культа природы, тотемизма и была неразрывна с магией. Достаточно широко был распространен культ земли и гор. Он относился к рельефу местности и к хозяйственному быту времен, когда предки современных китайцев вели кочевую жизнь и постоянно передвигались от одного ландшафта к другому, лето проводили в горных местностях, а зимой находились в степях.
Религиозные верования древности просуществовали в продолжение рабовладельческого и феодального этапа развития и отчасти сохранились до недавнего времени.
  • Религиозные верования древности просуществовали в продолжение рабовладельческого и феодального этапа развития и отчасти сохранились до недавнего времени.
Наибольшую значимость имела религиозно-философская идеология  оформившаяся в VI—V вв. до н. э. и позже, послужившая основой для более поздних религий. В культуре Китая значимость имели философские воззрения Конфуция, в основе которых были древние школы писцов и гадателей.
  • Наибольшую значимость имела религиозно-философская идеология  оформившаяся в VI—V вв. до н. э. и позже, послужившая основой для более поздних религий. В культуре Китая значимость имели философские воззрения Конфуция, в основе которых были древние школы писцов и гадателей.
Древняя китайская культура развивалась медленно, на это указывает тот факт, что в продолжение тысячелетий просуществовала древней и очень сложная система иероглифической письменности — китайская грамота, превратившая мудрость древних в монополию жрецов и аристократического общества
  • Древняя китайская культура развивалась медленно, на это указывает тот факт, что в продолжение тысячелетий просуществовала древней и очень сложная система иероглифической письменности — китайская грамота, превратившая мудрость древних в монополию жрецов и аристократического общества . Даосская религия и Конфуцианство оставили след во всей китайской культуре и оставили неизменными многие разновидности древнего культа в продолжение тысячелетий
Древние китайские книги выглядели совсем не так, как современные. Во времена Конфуция писали на узеньких дощечках из расщепленного бамбука. Тонкую кисточку или палочку обмакивали в черную тушь и наносили иероглифы сверху вниз. Если делали ошибку, то соскабливали написанное ножом. Потом в дощечках делали отверстия и продевали веревку. Связка бамбуковых дощечек и была древнекитайской книгой
  • Древние китайские книги выглядели совсем не так, как современные. Во времена Конфуция писали на узеньких дощечках из расщепленного бамбука. Тонкую кисточку или палочку обмакивали в черную тушь и наносили иероглифы сверху вниз. Если делали ошибку, то соскабливали написанное ножом. Потом в дощечках делали отверстия и продевали веревку. Связка бамбуковых дощечек и была древнекитайской книгой
Потребности жизни повлекли появление зачатков целого спектра наук. Значительно развивалась математика,а в особенности геометрия. Необходимость в подсчёте времени и в составлении календаря стала причиной зарождения древней астрономии. Началом астрономических наблюдений является период Шан-Инь
  • Потребности жизни повлекли появление зачатков целого спектра наук. Значительно развивалась математика,а в особенности геометрия. Необходимость в подсчёте времени и в составлении календаря стала причиной зарождения древней астрономии. Началом астрономических наблюдений является период Шан-Инь
Астрономы Древнего Китая  научились наблюдать за движение светил, вычислять и даже предсказывать лунные и солнечные затмения, появление комет. Созвездия Полярной звезды, были распределены астрономами по лунным домам и таким образом была создана карта звёздного неба. Наблюдая за положением созвездий, с помощью водяных часов, астрономы Китая могли вычислить время.
  • Астрономы Древнего Китая  научились наблюдать за движение светил, вычислять и даже предсказывать лунные и солнечные затмения, появление комет. Созвездия Полярной звезды, были распределены астрономами по лунным домам и таким образом была создана карта звёздного неба. Наблюдая за положением созвездий, с помощью водяных часов, астрономы Китая могли вычислить время.
Даже китайская письменность (иероглифы) объединяла в себе этику и эстетику: по своеобразному написанию иероглифов можно понять состояние души их автора. Стилизованным формам письменности(каллиграфические надписи) в китайской культуре придавалось магическое значение  .. Они находились в каждом жилище. Иероглиф — идеальная модель художественного произведения, сочетающая в себе строгость и простоту формы с символичностью и глубиной содержания.
  • Даже китайская письменность (иероглифы) объединяла в себе этику и эстетику: по своеобразному написанию иероглифов можно понять состояние души их автора. Стилизованным формам письменности(каллиграфические надписи) в китайской культуре придавалось магическое значение
  • .. Они находились в каждом жилище. Иероглиф — идеальная модель художественного произведения, сочетающая в себе строгость и простоту формы с символичностью и глубиной содержания.
Несмотря на значительные достижения  Китая  в сфере естественных и точных наук, научно-технические знания считались опасными и отвлекающими от совершенствования духа. Человеку намного важнее были нравственно-эстетические достижения. Знания, опосредованные культурой, ее системой ценностей, традициями помогают человеку стать лучше и достичь гармоничных отношений с людьми. Культура Древнего Китая — это самобытность людей, из поколения в поколение, формирующая различные формы искусства и национальные особенности, присущие только жителям Поднебесной. Все древнекитайское  искусство  буквально дышит мудрыми поучениями и глубоким смыслом
  • Несмотря на значительные достижения  Китая  в сфере естественных и точных наук, научно-технические знания считались опасными и отвлекающими от совершенствования духа. Человеку намного важнее были нравственно-эстетические достижения. Знания, опосредованные культурой, ее системой ценностей, традициями помогают человеку стать лучше и достичь гармоничных отношений с людьми. Культура Древнего Китая — это самобытность людей, из поколения в поколение, формирующая различные формы искусства и национальные особенности, присущие только жителям Поднебесной. Все древнекитайское  искусство  буквально дышит мудрыми поучениями и глубоким смыслом
Учащиеся 6 класса Вознесенской основной школы Любенкова Лилия, Костенко Ольга, Жирова Карина
  • Учащиеся 6 класса Вознесенской основной школы Любенкова Лилия, Костенко Ольга, Жирова Карина


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
урок-презентация Культура Древнего Китая

Автор: Пересыпкина Татьяна Николаевна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 167900


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства